АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2012
24.05.12 - 07.06.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

При выборе отеля всегда пользуюсь отзывами, поэтому решила...

При выборе отеля всегда пользуюсь отзывами, поэтому решила написать пару строк, может кому приготиться.

У отеля большая территория, но все спланировано крайне непутево.

Большая часть бунгало выходит балконами на стену соседнего отеля увешанную климатитческими установками, спать с открытым балконом невозможно.

В мае детского буфета не было, его открыли в день нашего отъезда, кормить ребенка было не чем. Супчики в главном ресторане откровенно несъедобные, бегали в ресторан у аквапарка, там иногда был нормальный детский суп, но ресторан этот совсем не близко. Питание очень средненькое, мяса мало и то что есть очень не вкусное.Но голодной не останешься, вкусные овощи на гриле, выпечка и различные макаронные изделия в комплекте с поваром -итальянцем.(ну может это нам так повезло, был заезд большого количества итальянцев). Фрукты были представлены крайне скромно(в основном яблоки), клубники не было ни разу, нам объясняли, что типа не сезон, странно в соседних отелях сезон, а в этом нет.

Из плюсов хочу отметить ежедневную рыбку в ресторане у пляжа, чудная фореь на гриле, дите ела ее с удовольствием. И в главном ресторане пару раз довали дорадо на гриле, рыбка на уровне.

Ну главное что не заболели, несмотря на то что дете пила воду и из бассейна и из моря.

Анимация детская на уровне, взрослая - полный ноль. Парочка самовлюбленных мачо и призывы типа "кто не играет тот вонючка" - цитата дословно, я анимацией считать не могу.

В номерах чисто, однако когда ребенок поиграл в куку за шторой, детку пришлось мыть в душе - вывод пол моют а шторы не стирают.

Ну а самое главное, это концепция отеля - старательное изображение желания помочь! Ну почему же вы не сказали, что ребенка не чем кормить??? А то вы сами не знаете! И на следующий день качество супчика в главном ресторане чуть улучшается. Фруктов мало - поправим и на ужин появляются абрикосы ( на один вечер). Ну я ж не жаловаться каждый вечер приехала а отдыхать!!!

Территория ухоженная, белки бегают.

В общем не смотря на неплохую детскую анимацию, на мой взгляд отель не для отдыха с детьми и достаточно скромный по уровню, на мой взгляд соответствует твердой четверке. Лучшие номера на мой взгляд в бунгало у аквапарка и тенисного корта, до моря далековато, зато тихо.

Добавлено: 22.09.2012 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 251 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:20 16.10.12
Уважаемая Елена, благодарим за отзыв. Нам жаль, что не все Ваши ожидания оправдались. На протяжении сезона русские повара Ирина и Светлана готовили русские блюда (в том числе и супы, борщ и даже окрошку). На завтрак всегда было три вида каши (манная, рисовая, овсянная). Нам жаль, что не смотря на это, Ваша дочка ничего не ела. Если Вы напишите нам на адрес: grmanager.pib@maritim.com.tr чего бы Вам еще хотелось для ребенка, мы сможем сделать это на постоянной основе. В мае еще не так много разных фруктов, это только начало сезона, но тем не менее мы постоянно старались как-то разнообразить. С июня месяца выбор фруктов был намного больше (до 12 видов). На следующий год мы постараемся разннобразить и в мае.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Новоселова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.03.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 121
  • Фото: 0
0 Благодарностей