за последние 30 дней
Отличный отель для семей с детьми (в подробностях>)
Отель выбирали в достаточной близости от аэропорта, т.к. были с полугодовалым малышом. Дорога заняла 30мин.
РАЗМЕЩЕНИЕ: Привезли в отель, времени полдень, 10мин ожидания, заполнение карточки и тут же предложение доехать до бунгало на минивэне. Бунгало 7 - середина территории отеля - практически равное расстояние до аквапарка и до моря/ресторанов, достаточно тихо, до ресепшен 100метров. Первый этаж (по нашей просьбе) - удобно с коляской, номер средней площади, большая двуспальная кровать из под которой можно достать взрослое доп.место, жк-тв, сейф в шкафу, зеркало и холодильник под столом (вода, кола, диет кола, фанта, чай), балкон с двумя пластиковыми стульями и столиком. Все исправно работает, только дверь шумновато закрывается если ручку не нажимать. Звонок 2424 - принесли ванночку, чайник и манеж для киндера. В целом все для проживания есть, без роскоши конечно, но мы не привыкли придираться, лишь для себя отметили.
ТЕРРИТОРИЯ: Отличная, зеленая, большая. По сути две улицы по которым постоянно курсирует электрокар мест на 12. Деревья апельсиновые, хвойные, много цветов, лавочки в тени различные, белки лазают, кошки бродят, птички разные - красота. Ближе к въезду на территорию расположен аквапарк - очень понравился (три простых горки прямых на 5 дорожек, 1 витиеватая открытая и одна труба - все в общий бассейн + отдельный мелкий бассейн с двумя горками для малышей + 1 потрясный "унитаз"), миниклуб для детишек 4+, есть бар у бассейнов где можно и мороженого поесть и перекусить. Неподалеку релакс бассейн вроде как тихо там и бар при нем, были мимо 1 раз(скромный и не особо популярный - газ вода, пиво и вино), теннисный корт. Рестораны расположены ближе к морю: Pinea поменьше поспокойнее и Sante - бывает достаточно людно особенно на ужин, аля карте тут же с отдельными входами. Вид с ресторанной терассы на бассейн и море - приятно трапезничать, в ресторанах иногда жарковато душновато - думается мне что не переохлаждают из за детишек с коими тут 80% отдыхающих. Пляж хороший, линия широкая, галька гладкая на входе местами, с утреца водичка пободрее, волн нет, к вечеру теплая и волны, есть три понтона дрейфующих в полусотне метров от берега, есть общий с соседним Папилоном мостик. Две площадки для пляжного волейбола, достаточное количество лежаков, краны для мытья ног и душ на выходе с песка, обмен полотенец в башне в 20м. Недостаток который уже встречал в отзывах - длина деревянной дорожки ведущей к морю которая в отличие от песка позволяет катить коляски и не обжигать ноги при ходьбе босиком. Можно доехать только до лежаков под зонтиками + 5м. Тут же площадка для дискотеки на которой днем йога, восточные танцы и тп мероприятия вроде дартса.
АНИМАЦИЯ: Детская на высоте, и миниклуб и минидиско, дети всегда довольные вокруг, днем из взрослой встречал дартс, стрельба из лука, пул геймс на полчасика, бич волейбол да и как то все...не считая йогу, гимнастику и восточные танцы. С вечерней анимацией повеселее, в 21,30 сразу после минидиско показывают представления длительностью около часа приезжие гастролеры - танцы, акробаты, что-то яркое бразильское, барабаны - достаточно прилично. Не все удается посмотреть с ребенком, частая картина как родители несут спящих на руках детей всех возрастов)).
СЕРВИС: В целом все неплохо, но в ресторанах официанты подходили лишь дважды за 10дней с вопросом принести ли чего нибудь. Они обычно трутся около европейцев за чаевые, хотя всегда брал мелкие баксы для этого - не пригодились. Я их как людей понимаю и не виню - им надо заработать прибавку к невысокой зарплате, но балл отелю за сервис снизил(не только за это), к тому же показалось что их штат низковат. Уборка в номере ежедневная, смена белья и полотенец, мытье пола, пополнение напитков - тут стоит отметить несоответствие с описанием: 2! воды, 2 колы, 1 диет кола, 1 фанта, 1 чай - а нас 3+1. И никакого 2 пива никогда не было - пару раз просил у разносчика т.к. видел что у него оно есть - выделял 1 банку и говорил что это "для экстра", мол звоните если начальство скажет буду класть. Вот еще! Кстати пополняльщики минибара стучат вне зависимости от наличия бирки не беспокоить...а у нас младенец спит, я потом уже стал бирку не на ручку весить, а вставлять в слот ключ-карты чтобы обратить внимание. Уборщица в отличие от них всегда спрашивала когда прибрать и когда спит ребенок, приятная и приветливая - всегда поздоровается(турецкий и немного англ.) Пару раз приносили фрукты и приборы в номер - "рум сервис", поясняя что это бесплатно. Есть служба работы с гостями - просьбы, предложения, устранение неполадок - всегда помогут, достаточно отзывчивые показалось, кроме того - вызвать такси, заказать лекарства из аптеки, цветы...да все что угодно. Были замечены в ресторанах с опросами. Также встречал проверку в ресторане - девушка в перчатках брала пробы, проверяла работу холодильников в сопровождении повара. Есть в отеле врач, как написано на стене - осмотр платный, нам приходилось обращаться с температурой у ребенка - сделали осмотр вызвали машину в госпиталь, там анализы, процедуры и отвезли назад. Доктор деньги не попросила, думали может на комнату запишут - нет. В госпитале тоже все по страховке, не туроператора!- там безусловная франшиза 30евро, я купил отдельно страховку на маму и ребенка на 30000евро(не пожалейте 10 евро! и полчаса времени перед поездкой). Кстати мною была утеряна ключ-карта при полетах с понтона в море - в этом отеле нет штрафа за это - просто дадут новую. С полотенечными по моему так же.
ps Именинникам в номера развозят довольно вкусные тортики в форме сердечек, фрукты и столовые приборы.
pps Забыл упомянуть про проходящие в отеле семинары PWC (зеленые браслеты), они несколько нарушают идилию равномерного распределения отдыхающих по территории и ходят стайками - если в аквапарк, то это очереди и отсутствие свободных бубликов(пару раз за отдых высадило), если ужин то очередь, хотя надо отметить что достаточно свободно в ресторанах.
НЕ ПРО ОТЕЛЬ(кому не интересно - прошу мимо):
Туроператор Пегас, отельный гид почти всегда на месте с 9 до 18, по экскурсиям не расскажу - нам неактуально было, при встрече в аэропорте - приветливая девушка украинка ждала около минивэна, в котором ехали только мы и еще молодая пара из Тюмени(в другой отель попути). То есть без ожидания сразу после выхода из терминала погрузились и двинули в отель. Чего не скажешь об обратном пути - самолет в 10,30 выезд из отеля в 6,30 - уже на большом автобусе через все отели белека и через магазин Сорбет. Вот нереспект за это туроператорам. Времени съедает два часа. Гид бурятской наружности тщетно пытается пообщаться с сонными туристами, с трудом подбирая слова и врет про то что остановка на фабрике сладостей для того чтобы проверить водителя на алкоголь и исправность автобуса, а на выходе раздает откатные идентификационные карточки с возвратом. Ну и не стоит говорить что в этом магазине все вдвое дороже. Вобщем в аэропорт приехали за 2 часа до вылета и еще час проходили всякие контроли и регистрации(очереди жуть, народу тьма). Полет Оренэйрами до Екб тем же экипажем без приключений, стюардессы все таки терпеливый народ с железными нервами - уважаю. Борт 737-800, все судна компании идентичны возрастом 10-12 лет. Места побольше чем в УАшных арбузах 320/321. Кормежка средняя. Места без сидений спереди - 1ABC и 2DEF. В кольцово подают к рукаву, в анталье автобус на взлетку(рукав для гансов и трансаэро московских на Б747). КОЛЯСКИ сдаем перед трапом(на регистрации взять для нее стикер), в Анталье получаем на выдаче негабарита - смотрим на выход и по правую руку, в Екб на общем транспортере с чемоданами.
По вопросам пишите в ЛС или каменты, бываю, отвечаю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}