за последние 30 дней
Осень с Bergamot'ом :)
Отдых мы планировали еще с конца зимы, именно поэтому тур приобрели у Tez Tour по предварительному бронированию. Главным критерием в поиске отеля была направленность на тихий семейный отдых с ребенком (и мы не обманулись в своих ожиданиях). Из предложенных оператором вариантов бонусных экскурсий выбрали посещение дельфинария (руководствуясь интересами сына неполных четырех лет), и начали ждать.
К началу отпуска основным нашим багажом было замечательное настроение. В наш город пробиралась осень, а мы готовились умчаться к солнцу, морю и приключениям. Итак, с период с 5 по 15 сентября мы стали полноправными жителями уютного городка под названием Garden Resort Bergamot.
Забегая вперед скажу, что это был наш первый визит в Турцию (прежде мы отдыхали в Европе). Но сейчас с уверенностью могу сказать, что мы влюблены в Кемер, в прекрасные горы, в ласковое море и яркое солнце, в теплоту окружающих людей. Туристы мы искушенные, избалованные, но при этом не капризные, намеренно недочетов и негатива не искали, и, быть может, именно поэтому наш отдых получился именно таким, как я сейчас опишу.
Итак. Приехали мы около половины двенадцатого дня, усталые. Предварительно в переписке я интересовалась у Инны (администратора), чего нам ждать и как скоро будет возможно заселение. Надо отдать ей должное: она честно предупредила о возможных накладках в разгар сезона. Однако не успели мы оглянуться, как браслеты уже были одеты на запястья, а носильщик подхватил чемодан и сопроводил нас в номер.
Первое впечатление было почти печальным. Номер нулевого этажа с видом на бассейны (второй корпус) насквозь пропах сыростью. Возможно, виновата теневая сторона, но, откровенно говоря, искать оправданий в этой ситуации не хотелось. Пока огорченный супруг разбирался с сейфом, мы с сыном, не разбирая чемодан, вернулись на ресепшн. Инны на месте не было, но миловидная девушка Burcu за стойкой внимательно выслушала меня. С моей стороны основным доводом было то, что ребенок простужен, и оставаться в отсыревшей комнате невозможно для нашей семьи. Burcu выслушала участливо, извинилась, что в данный момент решение проблемы с переселением невозможно, но пообещала, что завтра постарается нам помочь. Сказано это было очень искренне и участливо и, успокоенные, мы отправились знакомиться с нашим «бергамотовым» островом.
Утопающая в солнце и тени апельсиновых деревьев территория совершенно очаровала нас. Приветливые улыбки, первые знакомства, пожелания хорошего отдыха, – уже к концу первого дня мы почувствовали себя здесь родными. Даже первоначальные впечатления от номера к вечеру уже меньше смущали. А к обеду следующего дня Burcu с улыбкой вручила мне карточку от нового номера, заботливо предложив помощь носильщика для переноса вещей. Однако поблагодарив, мы справились своими силами, – и с этого момента начался отсчет насыщенных впечатлениями волшебных дней.
Теперь мы жили на третьем этаже, с видом на апельсиновую рощу и мечеть. В номере работало все – от кондиционера до любых мелочей. Днем и вечером, заходя в свой новый дом, мы наслаждались видом с балкона, ночью – тонули в глубоком звездном небе (надкрышника над балконом не было, и чуть запрокинув голову можно было изучать созвездия), на рассвете посыпались с пением петухов. Регулярно слышали муллу.. и знаете, это было своего рода изюминкой, которая напоминала, что мы в гостях у другой культуры.
Уборка ничем не разочаровала. К работе приветливой горничной совершенно не можем придраться: белье и полотенца менялись ежедневно, по возвращению в номер мы находили порядок, близкий к идеальному. На постелях находили то лебедей, то сердечки с цветами, то веера из простыней (а то и все сразу). Однажды я забыла возле телевизора два золотых кольца (глупая беспечность, конечно): нашла их на прежнем месте, при этом пыль под ними и вокруг была протерта, поэтому я не могу себе представить, что у кого-то пропадали заколки для волос и прочие мелочи. Убраны всегда были и балкон, и уголки комнаты – спасибо огромное за это.
Завтраки, обеды, ужины – огромное испытание для силы воли. Наш привереда-сын всегда находил что-то для себя, начиная осмотр со столика для детской еды и дальше. А мы – взрослые – даже по истечению отдыха так и не успели перепробовать всех предлагаемых блюд из рыбы и мяса, все гарниры, салаты и фрукты. Менеджер ресторана господин Mehmet – удивительный человек. Он успевает находиться одновременно во всех уголках зала, контролируя любую мелочь. Мы познакомились с ним на второй день, и с того момента он всегда улыбался нам, находил минутку обменяться приветливыми словами, пожелать приятного аппетита. За все 10 дней мы видели лишь однажды, как он кушает сам (это было в минуты, когда обеденное время уже завершилось). Не могу умолчать и о работе официантов. Молниеносные, они так ловко лавируют мимо бегающих детишек и голодных посетителей, взгляд которых сосредоточен только на еде, что остается только поражаться. Опустевшие столы убираются моментально и сразу же сервируются чистыми приборами. С одним из официантов – Мухаммедом – мы подружились. Удивительно, но в его присутствии наш сын переставал капризничать, даже если был не в духе :)
Дважды побывали в ресторане на втором этаже. В первый раз он принимал нас под видом «а ля карт», где мы с удовольствием ели пиццу и пили вкуснейшее сухое вино, второй (в наш прощальный вечер), посетили его уже в качестве стейк-хауса. Несмотря на то, что пустующих столиков почти не было, мы (как и все другие посетители, оказавшиеся здесь одновременно с нами) чувствовали себя привилегированными гостями, - благодаря отношению и вниманию, которыми нас окружили.
Очень привязались к бармену Мехмету (бар у бассейнов). Завидя нас, он уже издалека предлагал напитки ребенку и нам «two gin-tonic». Улыбчивый, приветливый, он всегда готов поддержать беседу с каждым.
В первый день сын боялся глубоких бассейнов, и мы с ним плескались в детском. Однако он очень быстро освоился, и невозможно было его выманить даже из самого большого: плывет себе на круге и песни мурчит вслух :). Горки – это наша отдельная любовь, сын катался с них, пока не синели губы. После первых попыток съезжать у папы на коленях, вошел во вкус и уверенно катался и с нами, и самостоятельно. Единственное, на плитку вокруг бассейна расплескивается вода, ступени горок тоже влажные от ног пловцов, и все проходящие рискуют поскользнуться. Мы всегда сопровождали ребенка на горки. Но вспоминаю сейчас детский восторг от спуска – и невольно улыбаюсь.
Свободных лежаков у бассейнов было достаточно всегда. При нас старые лежаки заменили на новые, стало значительно уютней. Вообще, это почти незаметно, но на территории отеля постоянно происходит работа, благодаря которой отдыхать комфортно: смена лежаков, стрижка газона; с одной стороны бассейна сотрудник чистит от влаги дорожку, с другой – бежит бармен, собирающий оставленные пустые стаканы.
Кстати, о пластиковых стаканах. Очень хорошо, что в Garden Resort’е у бассейнов не используется бьющаяся посуда. И дело не в эстетике: страшно представить, сколько стекла в день встречали бы детские и взрослые босые ноги. Стеклянные бокалы и стаканы вместе с атмосферой элегантного вечера появляются вечером, когда бассейны уже закрыты (из Harem бара).
Море.. О, море волшебное! Спокойное, прозрачное – даже проплывающие рыбешки видны, и очень теплое. Муж сожалел, что не взял маску, чтобы нырять, а я с наслаждением растворялась в легких волнах, плавая за буйки. Мелкие камушки на пляже скорее радовали, чем огорчали. Ребенок ходил в шлепках, я ступала осторожно, но вскоре привыкла к этому массажу стоп. Между прочим, строить башенки (пусть и не такие красивые, как из песка) из камней тоже получается неплохо, да и папины ноги прекрасно закапываются и в мелкую гальку ))) Жаль только, что сын глотнул соленой воды, и после нескольких посещений уже не поддерживал наше стремление к морю, предпочитая бассейны. Поэтому вынуждены будем восполнить недостаток морских впечатлений и вернуться снова :))
Анимация на наш вкус была очень душевной. Ненавязчивая, но и не пассивная. Дневных развлечений для пары с малышом достаточно, тем более, что мало кто проводит сутки на территории отеля. Седа (мини-клуб и мини-диско) нас очаровала. Шереф, Маша, Эдди в считанные дни стали почти друзьями. Эдди и вовсе стал огромной любовью нашего сына после нескольких перестрелок из водного пистолета. И несмотря на то, что мы отдыхали как самая что ни есть «семейная семья» - всегда в сопровождении детеныша,– мы умудрились даже немного поучаствовать в вечерних шоу. Было очень весело! Скучаем очень по всем-всем!
Не могу не упомянуть спа-салон. Не знаю, встречал ли Азиз бОльшего скептика, чем была я, когда впервые появилась на пороге. Однако после первого комплекса услуг (пилинг-маска-массаж) мое недоверие было развеяно: я была поражена и восхищена настолько, что соблазнила мужа испытать аналогичные процедуры на себе, а сама с удовольствием впоследствии прошла курс массажа из пяти посещений. Это было действительно потрясающе (между делом хочу отметить, что массаж в базовом комплексе и массаж, как отдельная услуга, значительно отличаются). Огромное спасибо Азизу за его внимательность и харизму, спасибо бесконечное Зазе: мои крылья по-прежнему расправлены после того, как твои талантливые руки восстановили мою спину ;) Приветы вам обоим от нашей семейки!
Инну мы мелочами не беспокоили: знание английского позволяло решить возникающие порой проблемы через ресепшн или ответственных специалистов. Но несколько раз мы подходили к ней побеседовать – обо всем и ни о чем (разумеется, если она была свободна). Спасибо, Инна, за эти душевные разговоры. Удач вам огромных и успехов во всем-всем! И огромное спасибо за то, что помогли нам составить благодарность на турецком языке: в прощальный день мы подписали открытки почти для всех, кого хотели поблагодарить.
Чуть не забыла. Главное предостережение для маленьких посетителей отеля и их родителей: будьте осторожны с порошковыми соками, а лучше вообще от них откажитесь. Наш ребенок в первые дни поймал жесточайшую аллергию на это творение из концентратов и сахара. Зато в остальное время он сам (!) с удовольствием пил прекрасный ромашковый чай (самоварчик со свежей ромашкой стоит горячий в любое время посещения ресторана).
Ну и подытоживая: размещение – 5 (невзирая на первый вечер, уровень размещения в итоге вполне соответствовал европейским 4*). Питание - 5+. Мы не обжоры, но в еде привереды. Было восхитительно, правда! (чуть-чуть бы морскую кухню разнообразить.. но это от меня лично, мои мужчины довольны). Сервис – 5 (все было на высоте). Оговорюсь для тех, кто считает, что степень сервиса здесь можно купить только за «бонусные» деньги: мы не скупились на чаевые, однако так уж получилось, что почти всегда это был не аванс, а уже благодарность за внимательность к нашей семье.
Было бы здорово вернуться в Bergamot однажды, и обнаружить весь коллектив без изменений: аниматоров, барменов, официантов и всех-всех-всех.. Да, мы понимаем, что жизнь не стоит на месте, и это невозможно. Но все же очень хочется подчеркнуть, что прежде всего ЛЮДИ (а не один антураж) создают и оставляют впечатление, и мы скучаем не столько месту, сколько по всем вам. И всерьез подумываем приехать снова (пока не представляю себе другое место для отдыха с нашим маленьким сорванцом). Кто знает?..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}