Извините, очень длинно получилось. В Турции не впервые...
Извините, очень длинно получилось.
В Турции не впервые, до этого посещали отели 5*, поэтому в 4* ехали с некоторой опаской.
Опасения оказались напрасными - отель понравился.
Мне хотелось бы вернуться туда когда-нибудь еще, когда апельсины станут оранжевыми :)
Давно мечтала найти тихий, чистенький, небольшой и немноголюдный отельчик, без орущей анимации, без толп народа и обжираловки. Бергамот не совсем, но почти совпал с моими мечтами.
Что очень-очень понравилось:
1. Отель небольшой, от огромных и многолюдных отелей , я лично, просто устаю.
Никаких золоченых канделябров и плюшевых портьер, помпезности присущей интерьерам многих турецких гостниц.
2. В номере все было довольно новым, и он был значительно лучше, чем в том же хваленом Ботанике ;) Бесплантный Wi-fi прямо в номере - хотя тут нужно оговориться, нас поселили в новом корпусе. Отзывы туристов из старых корпусов - довольно негативные - так что , наверное, нам просто повезло.
3. Вид на красивое здание отеля, апельсиновые деревья и горы - сказка.
4. Персонал, за очень редким исключением, молод и нет в этих ребятах какой-то вальяжной высокомерности, которую опять же успела заметить у опытных официантов в больших отелях.
И чаевые не оставляли официантам совсем, но все было нормально.
5. Идея сделать русского client relations - замечательная, ведь даже на этом сайте люди частенько жалуются, что турки отказываются понимать русский или английский, как только обращаешься к ним с какой-то проблемой. Инна, обращалась к Вам несколько раз и спасибо, за внимательность и оперативность реакции - обязательно скажите хозяевам отеля, что они правильно придумали такой вариант общения с клиентами. Восприятие турков и европейцев в отношении чистоты и порядка иной раз сильно отличаются, поэтому было здорово встретить понимание и реакцию действием у представителя гостиницы :) Извините, рискну дать личный совет - лучше не вступайте в перебранки тут на сайте, даже если клиент неправ, лучше не реагируйте, а то впечатление идеального клиент- релейшна немного портится. :)
6. Всякий шум и диско заканчивается в 10:45 - идеально для семей с детьми!
7. Анимации немного и она негромкая - нет этого уже привычного ора в мегафон в течении всего дня.
8. Вечер с фокусами был замечателен!
Просто понравилось:
1. Еда. Арбузов и дынь объелись всей семьей :) Нам в Прибалтику таких не привозят :( Вся остальная еда тоже вполне хороша.
А вот рыба огорчила. Только в морские дни давали нормальную, вкусную рыбу.
В остальные дни было что-то вроде скумбрии - костляво, мало мяса и неприятный привкус дешевой рыбы.
Ах, да каши нормальные, похоже в Турции варить не умеют, увы. Так что мамам малышей на заметку - быстрозавариваемые каши с собой.
2. Заход в море довольно песчаный и намного удобнее галечного. Море чаще всего было кристальной чистоты.
Ну и ложка дегтя, увы :(
1. Весь песок на пляже усеян окурками и огрызками - дайте своим работникам просто грабли и легкая ежевечерняя уборка улучшит ситуацию.
2. В один только день, но море было просто ужасно - в воде плавало ужасающее количество мусора, купаться было невозможно - в Турции непринято судиться за ущерб бизнесу?
А то найти бы хозяина корабля, что сбросил все это вблизи берега...
3. Убирались в номере так себе, унитаз похоже только слегка пробегали ершиком с водой.
4. Не очень хорошие туристы притаскивали к бассейнам стеклянную посуду - как результат около бассейна, где босиком бегают дети, можно было увидеть осколки,
которые полотером не убрать, нужно с этим что-то придумать хозяевам, а то недалеко до беды.
5. Ну и хорошо бы владельцам небольших отелей сброситься на один, хоть маленький парк развлечений, чтоб было где вечером деткам покататься на машинках - качелях.
6. Шезлонги на пляже половина поломана. Новый тент местами уже оторвался. И конечно места в тени маловато.
7. Когда отель весь заполнен - обед и ужин превращаются в кошмар - слишком много народу, мест нет, хоть мы и старались с основным потоком не ходить.
Если исправите эти недостатки - будет практически идеальный отель!
С интернетом в номере Вам повезло =), это исключение, которое не зависит от размещения в каком-то определенном корпусе. Надеемя, конечно, что со следующего года беспроводной интернет будет официально и в номерах.
Сейчас выбираю отель для отдыха предстоящим летом и всё( разум, чувства, интуиция) говорит об одном - GARDEN RESORT BERGAMOT! Единственное, что настораживает и даже отталкивает (и в этом парадокс) - именно переписка прдставителя отеля с недовольными туристами - ведь хочется, чтобы работал пресловутый принцип КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Сервис сейчас в очень многих структурах хромает, если не сказать большего... И тут тоже - создается впечатление, что в случае какой-нибудь неприятности во время пребывания в отеле ты должен будешь или не обращать на это внимания, или пытаться устранить это самостоятельно, если не хочешь, чтобы тебя же и обвинили. Не хорошо...
Вы действительно хотите удалить комментарий?