АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
03.09.12 - 12.09.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!

Всем читателям отзыва, привет!

Хотелось бы оставить свое мнение о Marti Myra.

Не могу не написать, что планировали поехать через тур.аг друзей и в другой отель, но он оказался на стопе. ЗИ нас отправили в марти, с шикарными отзывами. Я конечно зашла на этот сайт и почитала отзывы здесь... сразу перехотелось.

После того как вернулась, не совсем понимаю что там не могло понравится настолько... Нам понравилось.

Отдых пришелся на 3-12 сентября, отдыхали через и Санрайз, о них напишу отдельно, ближе к концу, сначала об отеле:

Заселение- нас предупреждали, что заселение как всегда в 14.00, но нам повезло, номера были свободные и заселили сразу, замечу, никаких чаевых за ускорение мы не оставляли. Довезли до номера на мини-машинках, вместе с багажом и занесли прямо в номер. (Так что отзыв о том, что русские ходят пешком, а только немцов и турков развозят- бред).

Номер- У нас был суприор, в целом понравился. Единственное, были разложены кресла, но я позвонила на ресепшен и через 5 минут они были собраны и стало уютнее. Что касается уборки, отлично! Люди которые пишут, что у них убирались редко, нужно было просто вешать на дверь вывеску-ПРОШУ УБРАТЬ НОМЕР! Пока мы не повесили первые 2 дня у нас тоже не убирались, видимо они не хотят беспокоить лишний раз. Белье чистое, полотенца меняют каждый день, даже если не было уборки. Мини-бар пополнялся регулярно. Отсутствие чайника и халатов не напрягало. (К стати, поражают негативные отзывы о номерах- народ, вы всегда можете выбрать классном выше- за ваши деньги, в принципе на оф. сайте отеля не скрывают какие номер, что входит и т.д.)

Питание- отличное! Большое разнообразие мяса, курицы, утки, овощей, фруктов, сладкого, чая. Так же читала негатив, что есть нечего и не до соленное- кому то чье то соленное-будет пересоленным, поэтому вы всегда можете подбавить по вкусу и для себя любимого, соли, специй, соусов, их большое кол-во.

Сервис в ресторане- по началу все было идеально, но потом заметили, что некоторый обслуживающий персонал не охотно убирает столы, даже если видят. Но большинство обходительны. Салфетки на столе меняли каждый раз, все было чисто. На ужин предлагали вино, приносили запечатанную бутылку и открывали при нас. Виски, пиво, соки, кола- есть, остальное в баре. Что касается очереди за едой, тут уже никуда не деться... все хотят есть, особенно на ужин, приходят одновременно и парой нужно поискать свободный столик. Но в принципе не долго. На завтрак и обед довольно по свободнее.

Пляж- чистый, аккуратный, ухаживают и убирают каждую ночь. Конечно приходилось занимать лежаки полотенцами, так как кто последний, тот подальше от моря. Ну это уже не в отеле дело, а в людях. По-любой хватает всего и на всех! Спасатель сидел на вышке каждый день, иногда отлучался но не на долго. Правда раздражали работники водного транспорта, ювелирного магазина, массажа- каждый день подходили и спрашивали, ну что вы решились? это на самом деле навязчиво.

Бары- достаточно алкоголя, соков, коктейли. Причем не бодяжат, открывали и при нас. У бассейна в 4 часа были печенюшки и различные штучки для перекуса. Только вот бармены во всех барах, вечно с не довольными лицами, буд-то делают одолжение, с видом, что вам всем тут нужно...немного отталкивает, Все же на отдыхе любому гостю хочется, чтобы ему улыбались, все же не за бесплатно отдыхаем в вашем отеле.

Анимация- каждый день разная интересная, в начале детское диско.

Природа- конечно же очень зелено и красиво, настоящий оазис. На территории растут апельсины, гранаты, бананы, пальмы, сосны, цветущие деревья, и очень много просто цветов. Есть мини зоопарк, абсолютно не вонючий. На территории отеля много кошек, мы так поняли, что турки их очень любят и нам они не мешали. И по столам в ресторане они не бегали. Зато вот дикие люди утаскивали их котят, а потом бросали где придется, под предлогом- их мамка обязательно найдет, одни так вообще хотели забрать в номер. Люди, не будьте дикими!

Санрайз.

В целом положительное впечатление, прилетели в 8.20 утра, нас встретили милые девушки-гиды, вполне нормальные автобусы и милая Ирина, которая поведала основную информацию о Турции. Развозка по отелям составила около 1-1,5, наш был последний.

Экскурсии брали тоже у них, конечно очень интересно организован один момент, нас предупреждали, что за отелем они дешевле, но никто не сказал, что страховка на них действовать не будет. Не очень честный шаг, тем самым привязывают, чтобы купили у них. Немного дороже, но мы не стали на этом экономить, автобусы хорошие, водители едут аккуратно, гиды развлекают.

Гид в самом отеле-Наталья, сначала показалась немного грубоватой, это не приятно, все же отношения к себе хочется не как к провинившимся школьникам, все понятно, народу много, всем нужно по 5 раз объяснять, но пардон, это ваша работа.

Потом конечно она стала по-мягче.

И не могу не написать про магазины через санрайз. Я сразу поняла, что там все схваченно и есть договоренность между ними, возят не по дешевым местам. Текстиль тот же, турецкий- так вообще у нас дома, стоит в 2, а то и в 3 раза дешевле и намного красивее. Что касается меха и кожи- сначала провезли по дорогим, а потом завезли в кемер по более нормальным ценам. Надо торговаться, турки это любят. Шубу взяла в два раза дешевле.

В целом все очень понравилось! Поехали бы еще в этот отель! К стати когда была развозка, сравнивали визуально с другими отелями и были рады, что наш намного лучше, круче, зеленее! =))

А не довольный и придирчивый народ всегда найдет к чему придраться. Но таким хочется сказать, любой каприз за ваши деньги и сервис соответственно! Платите больше- будут королевские харомы! А так в марти мира все соответсует вашему карману.

Фото туриста отеля

Прочее

вид с моря на отель

Фото туриста отеля

Отель

ресепшен

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 20.09.12 14:28 (5 704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 08.01.13

Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить комментарий об отдыхе в нашем отеле. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, Ольга Отдел по работе с гостями (Guest Relations)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв