за последние 30 дней
Отдыхали с 05.09.2012 по 17.09.2012. И примерно в такие же...
Отдыхали с 05.09.2012 по 17.09.2012. И примерно в такие же даты в 2011 году. 4 взрослых и один ребенок. Бронировали Family Room. ТезТур.
Не знаю что именно, – но что то тянет сюда вернуться. :-) Ранее повторно ни в один отель не ездили. Хотя, ни про один отель, в которых мы были ранее, не могу сказать ничего плохого. Везде есть плюсы и минусы.
.
Номера:
в этом году огорчило, что вместо забронированного Family нас заселили в менеджерские комнаты (так называл их Мустафа) – это маленькая дорожка, уходящая направо от основной дорожки в Анекс здание. Номер 4612. На 5 человек один туалет – в моем понимании странно.
Вопрос с переселением мог решить только менеджер Мустафа (так сказали сотрудники reception 1) – что он и сделал. Через менее двух суток нас переселили в Family в основное здание.
Как и отвечала мне ранее Екатерина Романова – по сути это два Стандарта со смежной дверью (закрывается на ключ). В прошлом году жили в бунгало (корпус О) – там кондиционер Индивидуальный. В основном здании Центральный (видимо выключают или убавляют в час или два ночи). Слышимость соседей в основном здании ниже чем в бунгало.
Уборка в номере в прошлом году была лучше, в этом году - халтурно как-то. Пару раз не убирали вообще – после двух подряд дней НЕуборки пришлось обратиться к девушкам на Guest Rel. – убрались быстро. Ломался в одном из номеров слив в туалете– обратились туда же – починили быстро. Понравилась быстрая реакция GR на просьбы/замечания.
.
Питание:
Нам все понравилось. Среди нас были и мясоеды и рыбоеды и овощиеды :-). Рыбоедам очень нравилась дорада. Морепродукты тоже были, но нам показалось, что в 2011 году их было чуть больше.
Чай в этом году – другого производителя. Не понравился вообще.
Первый раз в Турции нам попался ТАК разбавленный алкоголь!? Водку заказывали пару раз, один раз – просто вода была - в основном ресторане. Мартини один раз вечером - был почти кислый - на столько разбавлен. В другой раз – нормальный. Странно. В прошлом году такого не заметили.
.
Персонал и обслуживание:
В этом году вежливость сотрудников бара около бассейна меня впечатлила – при каждом подходе нам говорили Yes please. В главном ресторане тоже говорили, но меньше. Чаще всего заказы мы делали на русском. Приносили все достаточно быстро. Никакой дискриминации между русскими, немцами, бельгийцами, турками, французами - мы не увидели ни в этом году, ни в прошлом. За что СПЕЦИАЛЬНОЕ спасибо менеджменту!
Возможно, кстати, это одна из причин - почему хочется вернуться в Letoonia.
И в 2011 году и в этом наблюдали картину: коллеги отдыхающие (франкоговорящие) пытались сделать заказ с другой стороны очереди в баре у бассейна – бармен, вежливым жестом и с улыбкой, перенаправлял их в ту сторону, где стоит очередь).
.
Спасибо Екатерине Романовой за такси! Екатерина, мне показалось, что неприятных моментов с расселением не в те номера, которые были заказаны – в этом году сильно больше – вывод сделан из разговоров там на месте с отдыхающими. Может быть что-то поменять в системе бронирования? Видимо слишком большой overbooking?
.
Хочется попросить наших соотечественников: ну неужели нельзя переодеться перед обедом? А не одевать футболки/шорты на мокрые купальники/плавки? Неужели Вы считаете, что выглядите при этом эстетично с мокрыми …эээ… сами понимаете чем. Переодевалки и душ находятся на каждом же шагу. Вы же садитесь в ресторане на стулья с мягкой обивкой – а потом удивляетесь почему все стулья в пятнах.
.
Забыла - видели не меньше пяти семей, которые отдыхали с нами в этот же период и в 2011 году - включая немцев.
.
Надеемся приехать снова!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарю Вас за чудесный отзыв и высокие оценки!
Объясню по номерам. Дело в том, что семейные номера есть и в Анексе тоже, хоть и меньшего размера. Я рада, что Мустафа Вас быстро переселил и номером Вы остались довольны. Много вопросов по расселению от гостей чаще всего из-за того, что туристы приезжают с незнанием того, что ROH включает в себя все типы номеров, которые есть в отеле. То есть поселить не в тот номер, который был заказан довольно сложно..
По поводу алкоголя выражу предположение, что лед мог растаять и появилось ощущение разбавленности напитка или производство другим заводом дает вкус непривычным. Дело в том, что напитки в бутылках с дозаторами и разбавить их непросто. Но тем не менее, я сообщу об этом в департамент питания.
Очень приятно слышать комплименты в адрес поваров, барменов, а также службы Guest Relations и менеджмента отеля. Благодарим Вас за доверие нам своего отдыха.
Надеемся, что Вы вновь привезете в наш отель позитив и хорошее настроение, Елена.
С уважением,
Романова Екатерина
Единственное не ясно - Вы говорите, что семейные номера в Анексе есть, а Мустафа сказал, что их там в принципе нет, и номер 4612 - это "менеджерские комнаты" - это цитата.
Я совсем забыла написать про супы - в этом году они вкусные - более кремообразные чем мы в России привыкли обычно, но вкусные. В прошлом году нам супы категорически не нравились.
Все это пишу - чтобы вернуться в Letoonia в идеальные условия :-)))
Про лед в алкоголе - соглашусь, только если его разлили заранее, т.к. мы заказывали все без льда.
Все равно спасибо за отдых, надеемся вернуться! :-)