за последние 30 дней
хуже только в Цезарсе
Добрый день! Редко пишу отзывы, но тут наболело. Ездила одна, т.к. дети и внуки отдыхают отдельно (животных деть некуда). Почти ежегодно езжу в Турцию с 1996 года, побывала практически на всех курортах (Анталия зимой, Алания, Белек, Сиде (очень люблю район Манавгата, Тетриенгёль, Соргун, Кызылач), Кемер, так что есть с чем сравнить. Скажу сразу, что за последние несколько лет Турция неоправданно задрала цены в ущерб качеству. Если турки так устали от росиян, так пусть хотя бы делают вид, что нам немного рады (за наши же, между прочим немаленькие, деньги).
В прошлом году отдыхала в Али Бей Парк Манавгат в третий раз, была немного разочарована падением сервиса, но все равно отель на протяжении многих лет держит свою марку. Теперь о Летунии - такого безобразия не видела очень давно! Началось с заселения, привезли нас в ночи, сказали, что свободных номеров нет, поэтому меня временно поселят в двухкомнатный номер на 7 этаже основного здания), завтра в 10 утра я должна быть на ресепшн, меня будут переселять. Ровно в 10 являюсь на ресепшн, говорят, что мой номер будет после 12-ти и я могу спокойно идти на море и на инфо-встречу (в 11-30). В 11-30 явилась на инфо-встречу, после всех необходимых формальностей тур-оператором было предложено (по моей просьбе) пройти на пробный массаж. Теперь представьте трагизм-комизм ситуации, я, обмазанная маслом и завернутая в полотенце возвращаюсь в номер, а он заблокирован! Бегу опять в СПА, отмываюсь от масла, лечу на ресепшн. Мне заявляют, а вас выселили. Спрашиваю - вещи свои с документами могу забрать из номера, говорят через 10 мин.придет мальчик и перевезет вас. Бегом в номер, сваливаю вещи в чемодан, жду 10-15-20 мин, никого нет, звоню, говорят мальчик вышел, я с чемоданами выкатываюсь в холл, уборщица номер закрывает и я жду мальчика ещё ЧАС!!!!Напомню, что я на 7 этаже, лифт туда не ходит, это мансардный этаж, чемодан весит 20 кг (с мокрыми купальниками), девушка я преклонных лет, короче СЕРВИС просто класс! Пришлось устроить скандал на ресепшн (оно мне надо, я отдыхать приехала, а тут ТАКОЕ). В остальном - питание НИКАКОЕ, всё, что осталось от завтрака плавно перекочевывает в обеденные салаты и на ужин, все жутко пережаренное, за 10 дней 2 раза была рыба, и один раз курица гриль (типа на турецкую ночь). С этой турецкой ночью вообще был цирк, сначала нас гонял менеджер и орал благим матом "идите-идите отсюда", потом собрали огромную толпу из народа и всех скопом запустили в столовку - зрелище не для слабонервных! Официанты тебя в упор не видят (первый раз видела, чтобы в Турции официанты не улыбались ВООБЩЕ, даже детям), зато немцев и турков встречают издалека! Столы надо брать штурмом, лежаков на пляже не хватает, бассейны грязные, вечером в номере невозможно находиться - дым от столовки не дает дышать. Анимация, которую тут так хвалят, тоже никакая - шутки ниже пояса, одна говорильня, народ приходил и через полчаса толпами начинал уходить. Отель заявляет себя как Ульта-все-включено, но бар работает до 24 и там кроме турецкого пойла (другого слова не подберу) ничего нет, остальное за деньги. На дискотеке бадяжат по страшному, пить разбавленный виски из бумажного стаканчика тот еще эксперимент над организмом. Кстати и днем народ жаловался, что в баре на пляже пиво разбавленное, либо одну пену наливают. А еще в этом отеле не мешало бы администрации присмотреть за мальчиками, которые наполняют мини-бар, сколько раз оставляла метки, НОМЕРА ТЩАТЕЛЬНО ОБШАРИВАЮТСЯ (у меня 2 раза исчезали сигареты, деньги приходилось рассовывать по всем карманам или носить с собой), так что берегите ценности (сейфы там тоже работают через раз). Из достоинств - ухоженная территория, много зелени, фонтанов, утром можно отжать себе апельсиновый сок (правда постояв в очереди). Следует отметить работу уборщицы на 5 этаже (номер 1555), супер - всегда были чистые полотенца, номер чисто убран, на кровати постоянно лебедей крутила из полотенец. И когда уезжала, мне за 5 долл так завернули чемодан, обклеив его наклейками и даже затянув ремнем (за что безмерно благодарна мальчику из багажного отсека), что в аэропорту мой чемодан был виден издалека (провожать турки умеют, со встречей плохо!).
Комментарии к отзыву (12)
Благодарю Вас за написанный отзыв.
Прежде чем писать ответ, я тщательно изучила весь период Вашего отдыха в отеле Letoonia Golf Resort и сделала некоторые выводы.
Когда Вас заселили в Suite на 7-ом этаже, то сотрудники рецепции Вам объясняли, что номер предоставляется до 12:00 часов следующего дня, соответственно и ключ от номера будет работать до этого времени. Поскольку между 12:00 и 14:00 происходят заезды и выезды гостей, действительно Вы могли прождать носильщика максимум 20 минут, но не заявленный час. Я общалась со всеми сотрудниками службы размещения, никто из них не припомнит скандала, устроенного, как Вы говорите, Вами самой. Переселение прошло в спокойной обстановке.
В ресторане есть диетическое питание, не жареное, а вареное мясо, также ежедневно на шведском столе гости могут найти индейку, курицу, тушеных в разных соусах. Рыба в ассортименте есть всегда. Если Вам не пришлись по вкусу турецкие салаты, то Вы можете сделать прекрасный салат из свежих овощей и заправить его маслом, уксусом и лимонным соком или йогуртом. На завтрак широкий выбор сыров, яиц в различных видах, овощей, джемов и прочего.
Официанты работают в условиях жаркого климата, а также, как Вы заметили, темп работы достаточно высок, но тем не менее, официанты те же люди и они отвечают искренней улыбкой на улыбку гостя.
Как я и писала ранее в отеле отдыхает огромное количество людей разных национальностей, и у персонала нет предвзятого отношения к представителям определенных стран. Если человек воспитан и умеет вести себя в обществе, то и отношение к нему будет соответствующее, и совершенно неважно на каком языке он говорит.
Благодаря нашей дружной анимационной команде, в отель Letoonia Golf Resort ежегодно приезжает огромное количество постоянных гостей. Все игры, спортивные развлечения, танцевальные постановки и вечерние шоу ставятся опытными руководителями. Анимационная команда - одно из главных достоинств отеля. Вы пишите "народ приходил и через полчаса толпами начинал уходить", думаю они просто отлучались в бар за напитками.
При заезде в отель, каждый гость получает карту нашего отеля, на обратной стороне которой описание системы "Ультра все включено", соответственно там же содержится информация о круглосуточном баре, который предоставляет все напитки по концепции. Также в концепцию включены некоторые алкогольные и безалкогольные напитки импортного производства, а не только местного. Виски из бумажных стаканчиков Вы могли видеть только на пляжной вечеринке, и сделано это для Вашего же блага, потому что если кто-то разобьет стакан на пляже, то на следующий день кто-то обязательно поранит ногу.
Повторюсь, прежде чем писать ответ я изучила Ваше пребывание в нашем отеле и за все 10 дней Вы ни разу не подошли к службе Guest Relation с заявлением о пропаже сигарет, о неработающем сейфе или с другими жалобами. Вы не заполнили анкету, в которой можно было бы описать те моменты, которые Вас не устроили. Эти анкеты попадают напрямую к руководству и как раз они дают нам возможность понять над чем нам стоит работать, в каком департаменте сервис необходимо улучшить. Если на протяжении отдыха гость не жалуется, значит у него нет проблем и его все устраивает.
Выражаю искреннюю надежду, что в следующие отпуска Вы будете отправляться с более позитивным настроем и улыбкой.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Романова Екатерина