Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка
Грязь. Разруха. Обман.
Вернулись из Египта в сентябре 2012.
Ездили с семьей. Двое взрослых и двое детей.
Впечатление двойственное. Хочу поделиться.
В Египте не первый раз, знаком с приколами сервиса. Хотелось моря, солнца и комфортного отдыха. Получилось только море и солнце.
Теперь по-порядку.
Глава первая. Размещение в номере.
Прибыли в отель поздно вечером. Доброжелательные арабские парни на ресепшене, сразу, по традиции, попытались поселить нас вчетвером в маленький сортир с гремящим кондиционером в полуразрушенном бунгало. После недолгих прений, сотрудники отеля нам сказали, что других номеров, кроме предложенного нам нет, и что они плохо понимают по-русски. Все решилось при помощи 20$. Нас поселили в соседнем бунгало, тоже сортир, но не такой разрушенный, в большом номере с тремя кроватями. Поразило состояние сантехники и другого оборудования. Все древнее. Ремонта не было с времен постройки отеля. В ванной, из зияющей в полу дыры, выполняющей функции слива, появлялись комары, муравьи и мокрицы. Душевая кабина отсутствовала вообще. Просто душевая лейка и дыра в полу. Электрооборудование включающее в себя плохо работающие розетки с вставленными в них китайскими тройниками, постоянно искрили, немного пугая мою супругу. Пульт управления кондиционера почти разрушился обнажив свое нутро через отверстия на месте кнопок управления климатом. Очень веселили живущие в нашем номере забавные розовые маленькие и безобидные ящерицы, которых постоянно и безуспешно пытался изничтожить приходящий для уборки сотрудник отеля. Уборка включала в себя застилание кроватей, разбрызгивание по полу воды с последующим размазыванием грязи по углам. Воду дали вначале отдыха на весь срок и мало. Пришлось воевать с ресепшеном за дополнительную упаковку воды. Упирались всеми конечностями. Предлагали купить по 3$ за пол-литровую бутылку. Победили МЫ. Свет отключали по два раза в день. На второй день сдох кондиционер. После трех попыток удалось добиться прихода ИНЖЕНЕРА, который за час все сделал. Я указал ему на искрящий тройник, он сказал что это нормально. Недаром у них недавно был пожар.
Глава вторая. Столовка.
Не могу заставить себя назвать место, отведенное в отеле "Алмаз" для приема пищи - рестораном. Грязная, битая пластиковая посуда - визитная карточка ресторана. На столах -- грязь, тряпичные салфетки (только для первых посетителей, остальным бумажные и по 1 шт), никогда не стирают, конденсат из кондиционера на потолке капает на головы отдыхающих, размывая шктукатурку и угрожая падением на головы посетителей. Еда, включая детское меню, несмотря на кажущееся многообразие ужасная и сильно перченая. В салатах, овощах и горячих блюдах с подливой попадается песок и камни. Детей и себя накормить сложно. С напитками проблема. Про алкоголь писать не буду, кто был в Египте знает качество этого пойла. Безалкогольные напитки - кола, фанта, редко спрайт - почти всегда теплые. Лед получить нереально. Напитки в автоматах - ЮПИ, разведенный солноватой водой сомнительного качества и происхождения. Тоже самое на пляже они выдают за ФРЕШ, продавая эту бурду по 2$. Проверено. Отрава. Фрукты -- незрелые груши, толстокожие лежалые апельсины нарезанные дольками и плавающие в тазу с грязной водой и финики собранные с пальм на территории отеля. Из съедобного только десерты, но не все, и булочки по утрам и чай. Рестораны А-ЛЯ-КАРД -- таже столовка, только народа поменьше. Единственные точки общепита - немецкий и египетский рестораны. В немецком - повар немка. Меню не очень разнообразное, но все очень вкусно. Хорошо. Египетский - столовка, но еда приемлемая по качеству. Остальные рестораны......Как и все остальное. Грязь и много перца.
Глава третья. Бассейн и пляж.
Бассейн очень грязный. Вода - мутная жижа, в которой плавают остатки еды и одноразовая посуда. Работы по очистке бассейна заключаются в вылавливании персоналом плавающих на поверхности предметов, растирании грязи вокруг бассейна и засыпании хлорки вдоль бортика. Про систему рециркуляции воды и химикатах для бассейнов персонал не заморачивается. НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ. Вода в бассейне водных горок не пригодна для купания детей -- еще хуже, чем в основном бассейне. Состояние всех бассейнов одинаковое. Грязь. Единственные люди, которых не беспокоит качество жидкости в бассейне - местные бедуины, их жены и дети, которые приходят искупаться и помыться одновременно.
Пляж нормальный. Море, солнце, рыбки - красота. Если встать пораньше и занять шезлонг, очень хорошо. Вход в воду без травм, а главное, выход - возможен не везде. Необходима специальная обувь. Коралловые рифы. Море выбрасывает на берег много мусора, попавшего в воду с проходящих мимо катеров. Вылавливанием мусора занимаются сами отдыхающие. Бар на пляже только для напитков, еда ужасней чем в основной столовке.
Эпилог.
Отель не тянет даже не 3 звезды. Все, что пишут про реконструкцию -- НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!!! Я повелся, поехал -- такого не видел нигде. Разруха полная. Бессовестный пофигизм персонала - шокирует. Если не хотите испортить впечатление о стране, ни в коем случае не посещайте этот отель, какие бы сказки представители туроператора или отеля Вам не рассказывали. Вранье везде и обо всем. Читайте отзывы тех, кто был там.
Очень надеюсь, что изложенная мной информация, поможет Вам не наступить в ту какашку, в которую наступил я.
В ИХ БАРЕ МЫ ЗАБЫЛИ ФОТОАППАРАТ, ВСЁ !! -НЕ ОТДАЛИ НИ ЗА КАКИЕ НАМЁКИ , ЧТО НУЖНА ТОЛЬКО ФЛЕШКА, ПОТОМУ-ЧТО НА НЕЙ ВЕСЬ КАИР С ПИРАМИДАМИ И АЛЕКСАНДРИЯ.
НИЗКОГО МНЕНИЯ О ТОРГОВЦАХ- НАГЛЕЦЫ.
ВЫХОДИТЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ГОЛДЕНА НАЛЕВО 300 МЕТРОВ ТЦ СУЛТАН - ТАМ ХОТЬ НИКТО НЕ ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ.
Вы действительно хотите удалить комментарий?