АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 19
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
19.08.12 - 29.08.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 19 по 29 августа.

Бронировали тур в этот отель ещё весной через анекс-тур. Предложений было много. Решающее значение сыграло то, что отель позиционируется как семейный+достаточно высокая оценка на топ хотелз+фотографии туристов. Очень переживала как с маленьким ребенком будем отдыхать. Собрали с собой огормную аптечку на все случаи жизни, к счастью ничего не пригодилось:))) Брали с собой и еду для маленькой - быстрорастворимые кашки, питание. 1. Размещение. Разместили сразу по приезду, мы нисколько не ждали. Выдали карточки от номеров, и через пять минут нас с багажом доставили в номер. Поселили в бунгало, что порадовало- на первый этаж. Так как на второй этаж с коляской ходить было бы не комфортно. Номер понравился. Удобная ванна, наличие фена, сейф, телевизор. Горничная сразу принесла детскую кроватку. Все работало, придраться не к чему. 2.Питание. Для меня самым главным показателем качества приготовленной пищи является то, что за все время пребывания в отеле - все остались здоровы, никто не отравился. Я лично два раза была свидетелем того, как забирали пробы еды на анализ какие-то строгие дяди в белых халатах (видимо служба аналогичная нашей санэпидемстанции). Нет ничего проще как испортить отдых банальным отравлением. Еда вкусная разнообразная, обилие сыров, фруктов, овощей, сладкого, мяса. Голодным остаться просто невозможно. Другое дело, что к концу отдыха уже хочется чего-нибудь родного... например супа. Доходило до смешного. Написано "Борщ" - открываешь, а там что-то вроде куриного супа с картошкой, и настоящего борща там отведать и не удалось. Хотя на сайте отеля писали, что у них работает русский повар. Но как мог русский повар забыть положить свеклу в БОРЩ:)))) Отдельно о детском питании. КИДЗ БАФФЕТ не понравился вообще. Детей там кормят сосисками, картошкой фри, макаронами или теми блюдами, котрые в ребенка трудно впихнуть - овощами на пару. Мы с маленькой потом приноровились к ДИЕТА буфету. Брали отвраную рыбку, пюре, курочку, взрослый супик разминали блендером, оладушки вкусные...3. Сервис. Поставила четверку поясню почему. В номере действительно убирали раз в три дня. Под детской кроваткой был махровый слой пыли. Хотелось даже сфотогрофировать и выложить на сайт в подтверждение своих слов:))) Договориться о времени уборки номера так и не удалось. Так как маленький ребенок днем спит, хотели договориться об уборке утром. Обращались на ресепш - обещали помочь, пытались поговорить с горничной - по-русски не понимает. В результате плюнули и решили не портить себе отдых. В ресторанах очень внимательный обслуживающий персонал - за что им отдельное спасибо! Наша малявка пару раз тянула за край скатерти- проливали вино, соки. Тут же подлетают с улыбкой - НО ПРОБЛЕМ!!! Меняют скатерть, приборы. А вот в баре аквапарка - сама была свидетелем - детишек, прибежавших за мороженым, просто игнорировали! 4.Анимация! Могу поделиться впечатлениями о детской анимации. ПИНО-КЛУБ рулит!!!! ОРОМНОЕ СПАСИБО девочкам-аниматорам АНЕ, КАТЕ, ИРИНЕ и другим девчонкам. Моя старшая не могла дождаться 10.00, чтобы убежать в ПИНО-клуб. И до 18.00 мы её не видели. Очень удобно для родителей с большими детьми:))) С 10.00 до 12.30 детишками занимаются, развлекают, в перерыв с 12.30 до 14.30 моя очень самостоятельная страшая дочь обедала в баре аква-парка, купалась в аква-парке, и в 14.30 опять спускалась в пино-клуб. А в 18.00 либо мы её забирали, либо она сама прибегала. И самое главное, я была АБСОЛЮТНО спокойна, что с моим ребенком ничего плохого не случится. 5. Море и пляж. Море чистое, теплое, пляж достаточно большой. Мы приходили очень рано, практически одними из первых - все лежачки в ряд стоят, песочек приглаженный, мусор собран. Конечно, наличие окурков портило впечатление - но это уже от воспитания зависит, бросишь ты его в урну или закопаешь в песок. 6. Пожелание отелю! В моей семье никто не курит. И пару раз было так, что выбрав стол на терассе ресторана, устроившись за ним, нам приходилось переходить на другое место. Причина в том, что за соседним столом начинали курить. Пару раз просила не курить. Поэтому учтите интересы некурящих!!!! Выделите зоны в рестранах и на терассе свободные от курильщиков. Повесьте опозновательные знаки - здесь не курят!!! Чтобы об этом знали и курящие и некурящие!!!! 7.Заключение. В целом, отдых удался. Спасибо всем, кто работает в МАРИТИМ! Обязательно приедем к вам еще! Заодно и проверим, как вы относитесь к пожеланиям туристов :))))

Добавлено 17.09.12 12:51 (4 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 17.09.12

Спасибо за отзыв! Скажите пожалуйста, на сколько заполнен отель? Много народа в ресторане?

14:21 27.11.12

Уважаемая Оксана, благодарим за подробный отзыв! Нам очень приятно, что мы смогли устроить Ваш отдых так, что у Вас возникло желание вернуться вновь. Для нас это наивысшая награда!!! Мы обязательно постараемся выполнить Ваше пожелание!!! До новых встреч!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы zotova_o_v (1)