АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в конце августа и начале сентября...

Отдыхали в этом отеле в конце августа и начале сентября с двумя детьми 3 и 6 лет. Честно скажу, ехала практически в предынфарктном состоянии, начитавшись плохих отзывов об отеле. На деле все оказалось куда лучше. Путевку мы брали сразу в главный корпус (опять же спасибо отзывам). Все исправно, в хорошем состоянии, была проблема с сейфом, которую устранили сразу же в течении 5 минут. Убирали каждый день и качественно, при наличии таблички на двери не беспокоили. Питание: не знаю почему люди жалуются, такое впечатление, что у каждого дома свой повар выписанный по меньшей мере из Франции. Меню очень разнообразно и хорошо приготовлено. И детям было что поесть и взрослые себе ни в чем не отказывали. Не знаю кто там питался одной курицей. Лично мы облюбовали блюда из телятины, которая тает во рту, пробовали и печень, и рыбу. А выбор сыров просто сказка, я дома сыр вообще не кушаю, а там не могла отказать себе в удовольствии и вам рекомендую. Говорить о выпечке вообще не приходиться: их лозунг " Смерть фигуре" ))))).

Пляж хороший, действительно наши соотечественники позволяют себе бросать окурки, хотя урны имеются на каждом шагу. Русскоговорящих много, но и иностранцев не меньше: немцы, итальянцы, французы, англоговорящие народности и еще множество национальностей.

А вот анимация меня, напротив не впечатлила. Такое ощущение, что они там срок отбывают, работают без вдохновения и энтузиазма. Ребята просто приехали потусить и себя показать, порой забывая, что они должны развлекать народ. Днем вообще все очень вяло( зато в соседнем отеле ни музыка, ни аниматоры не замолкали весь день, что то все придумывая и организовывая), такое ощущение что наши просыпались только к вечеру, здесь не могу судить, т.к. спать ложилась рано. Однако, случайно услышала разговор двух молодых особ, которые жаловались друг другу на скуку.

Отдельно хочется сказать о тур операторе. Мы летали через Пегас. Все хорошо организовано, все четко работает, если бы не одно НО. Отельные гиды-это что-то, я даже не знаю как их лучше назвать сборищем ленивцев или лежбищем морских котиков. Человек, который должен стать твоей опорой на время отдыха, НИЧЕГО не может, кроме как сказать " Я не знаю" или " Это не моя компетенция". При мне была ситуация, когда отец заболевшего ребенка обратился к отельному гиду с просьбой позвонить в страховую компанию, т.к. по его словам они сами об этом просили, на что получил ответ" Я делать этого не буду, у вас есть телефон, инструкции вот и звоните". Хотелось очень сказать, а ты то тут вообще зачем, сидеть на мягком диване и кушать ходить за наш счет? Я сдержалась, а вот мужа моего прорвало, когда при нем подошла к ней женщина и сказала, что ждет автобус уже 2 часа на аэропорт, через 2 часа вылет и она не знает что ей делать, на что получила ответ "И я не знаю, это не моя компетенция." Хочется задать вопрос турфирме: " А зачем вообще нужны такие отельные гиды?". Кстати, очень не советую выезжать на шопинг, который предлагают от турфирмы: кидалово полное- вещи ерунда, а стоят дорого. Лучше сходите на рынок в Белеке, он там бывает каждую субботу или в магазины Белека

Вообщем, отель не плохой и совершенно не заслуживает гадких отзывов, может конечно не ультра си, но уж и не полный отстой как о нем пишут.

А вообще все было не плохо, спасибо за отдых.

Добавлено 13.09.12 09:12 (3 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:54 13.09.12

Очень точно подмечено про "сборище ленивцев или лежбище морских котиков".Это относится и к представителям Анекса.Толпа в отеле, а толку нет.

20:48 13.09.12

Насчет питания совершенно с вами не согласна. Были с 3 по 12 сентября там, к концу отдыха знали какие блюда где лежат не поднимая крышки! Очень однообразно, одно и тоже изо дня в день! Телятина во рту не таяла и частенько была довольно жестковата. Печенка иногда горчила и была жесткая, овощи которые с ней в блюде присутствовали были вообще никакие, даже не соленые. Я поражаюсь, как можно портить столько еды. И напрасно вы говорите, что если люди жалуются на питание то у каждого повар дома. Мы платим немаленькие деньги как раз и за то, чтобы не питаться как дома. Мы были во многих отелях Турции и такой однообразной еды я никогда не видела.

10:27 14.09.12

Про представителей туроператоров очень точно сказано. И, наверное, они все такие. Мы отдыхали от Сан райза. У нас было две конфликтные ситуации. Мы оплатили экскурсию в аквариум (кстати настоятельно не рекомендую ближайшие три года вообще туда ездить - цена не маленькая, а смотреть почти нечего. Он еще недостроен и наполовину пустой). нам было сказано, что в 8.30 выезд. Мы сонные пришли вовремя, прождали час, за нами никто не приезжает, позвонили Мухаммеду, и, оказывается, что экскурсию перенеслина другой день, а он нас просто забыл предупредить, потому что у него много работы. А про отъезд в аэропорт - это вообще блеск!!!!!!!! Про нас просто забыли. Ни на стенде информационном, ни на ресепшн в 21.00 нет никакой информации, а вылет в 6 утра. Опять пришлось звонить, а он нам говорит, что он этим не занимается. В общем пришлось ругаться, что для меня непонятно: Почему заплатив немаленькие деньги, я должна вообще переживать и волноваться??????????

13:21 15.09.12

Ольга Николаевна, у Анекса в этом году по раннему бронированию замена туристов невозможна, насколько я помню условия акции.

14:24 27.11.12

Уважаемая Екатерина, благодарим за отзыв! Мы рады, что Вы хорошо отдохнули. Спасибо за замечания к анимации, мы обязательно обратим внимание. Надеемся на новые встречи! В 2013 ждет много новых сюрпризов!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв