за последние 30 дней
Вчера вернулись из этого отеля, где отдыхали 15 дней с женой...
Вчера вернулись из этого отеля, где отдыхали 15 дней с женой, 2 детьми по 5 лет + 1 чел. (с 31.8. по 15.9.12).
Надеюсь, мой отзыв пригодится туристам при выборе этого или другого отеля, особенно с учетом комментариев Аллы и Tonches, в отзывах которых явно преобладают личные негативные эмоции над объективностью.
Теперь по порядку.
ВВЕДЕНИЕ.
Состав туристов - 60% Россия, 35% Турция, 4% Белоруссия, Казахстан, Украина, Прибалтика и т.п., 1% Англия, Франция, Германия. Встретил капитана команды КВН "ЧП" (Минск) Евгения Сморигина - очень было приятно, т.к. уважаю его и его творчество ). Отель семейный - много детей, преобладание семейных пар.
Никакого более учтивого отношения к туркам, чем к не-туркам со стороны персонала мы не наблюдали (кто-то писал об этом в отзывах). Наоборот, некоторые официанты нам жаловались, что их ругают турки за более внимательное отношение к россиянам, чем к ним. В этом отношении все было ровно.
В лобби бесплатный безлимитный Wi-Fi, с нормальной скоростью, зачем Tonches платили 35$ в неделю?
Шоу 5-6 программ, особенно понравился китайский акробатический цирк.
ТЕРРИТОРИЯ И МОРЕ.
ТЕРРИТОРИЯ - супер зеленая и ухоженная! За отелем живописнейшая гора, перед бунгало - красивый пруд с черепахами, утками, рыбками (от мальков до кг 5-7). Их кормили с мостиков и балконов с восторгом и взрослые и дети. Утки с утятами гуляли прямо по газонам и фотографировались с детьми. Также рядом с бунгало жили петушки и курочки. Мы каждое утро просыпались под петушиный крик и кряканье уток в пруду.
Особый восторг вызывал у нас один петух - он сначала кукарекал часов в 7, а потом часов в 8-9 ходил вдоль бунгало взад-вперед и снова кукарекал, как-будто специально будил тех, кто еще не встал!!! Это очень оригинально )))
Море - с утра чистейшее, к вечеру немного мутнеет. Дно видно метров на 20 в глубину (дальше не заплывал). Красивые места для ныряния у скалы, в районе Secret garden. Сотни (!) рыб у пирса (от 10 до 35 см в длину) - едят хлеб прямо из рук под водой и окружают тебя плотным живым движущимся кольцом! Впечатляет!
РАЗМЕЩЕНИЕ .
Твердая "5": разместили за 10 минут в бунгало, хотя оно оплачено по ваучеру не было. Без доплаты! Очень было приятно. Бунгало нам очень понравилось - на 1 этаже, просторное, две отдельные комнаты, для детей две отдельные кровати, в каждой комнате по телефону и телевизору, лождия и 2 лежака с зонтиком на траве перед ней. Грейт респект администратору за это! Нашего одинокого спутника поместили в корпус Б - тоже приличный номер с 2 кроватями, диваном и Sea view (без доплаты).
ПИТАНИЕ.
Я поставил снова твердую "5" и был очень удивлен оценкам ниже 4. Особенно настораживает в этих оценках отсутствие конкретных примеров для сравнения - других отелей Турции, в которых люди их поставившие якобы были.
Я сравниваю с теми отелями Турции, где я был до этого - Летуния, Мармарис Парк ХВ-1, Цезарь Палас, Калимера Кайа Сиде. Могу смело сказать, что в Риксосе кухня мне понравилась больше всего - такого разнообразия и изобилия я в Турции не видел нигде (не в обиду другим отелям, в каждом из которых есть свои более сильные стороны).
Про "вброс креветок" Tonches непонятно - мы их ели 2 или 3 раза за отдых, и то не все дни обедая и ужиная в основном ресторане. Креветки королевские, были во всех случаях очень вкусными и в избытке.
Вкуснейшая баранина почти каждый день - свежайшая, прямо на вертеле барашек на углях при вас готовится, такая же свежая утка, печеная в фольге, телятина, индейка. Даже банальная курица в 5 видах и тоже очень вкусная. Рыба - видов 5 я насчитал, включая ресторан Оникс, где чипура и морской окунь, delicious! Суши - были 5-6 раз. Гарниры - все, что только можно (банальный рис - тоже был на удивление вусным). Фруктов и овощей - море, помидорки черри - все набирали тарелками и всем хватало. Сладостей - я за 15 дней всех даже попробовать не успел. Мороженое - 5-6 видов, с жидким белым, розовым или черным шоколадом. Фреши - арбузный и оранж весь день в Витамин-баре. Пиво Эфес действительно очень неплохое, вино столовое - обычное.
Это только 20% меню основного ресторана. Я всего перечислять не буду, это просто нереально.
Плюс к этому 3 снек-бара - у бассейна, Onyx и Sini. В Сини хит спроса: с утра домашние лепешки (женщина при вас их печет) с сыром, творогом или фаршем, а после 15 - нарасхват вареная кукуруза.
Если вам это приелось - вперед в 3 ресторана а-ля карт. Мы попали только в два - BBQ и итальянский. В обоих также очень вкусно и разнообразно, другое вино. В рыбный пытались записаться два раза - но была очередь и мы отказались.
Такого разнобразия моя пищеварительная система не выдержала и дала сбой )) - но даже этот факт не повлиял на снижение мною оценки, т.к. это индивидуально, а у остальных моих спутников все было в норме.
Очень интересно услышать внятную критику, чем конкретно такое меню может не устроить (про шашлычные не надо флудить, это неуместно).
СЕРВИС.
За сервис - "4".
Главные недостатки сервиса, повлиявшие на снижение оценки: - 1. отсутствие свободных лежаков на пляже и 2. нехватка официантов в основном ресторане.
1. В 10 ч. на пляже свободный лежак найти было невозможно. Решили проблему только занимая лежаки в 8-8.30 утра, это было неудобно, хотя и помогал просыпаться петух). Но здесь я бы винил не только персонал отеля - учитывая преобладание граждан бывшего СССР, много раз наблюдали, как занятые лежаки весь день стояли пустыми. Это уже больше похоже на жлобство отдыхающих, а не только недоработку персонала. Персонал, кстати, очень живо отреагировал на эту проблему после нашего обращения на ресепшн - перетаскивали лежаки от бассейна к морю.
2. Нам ни разу не убрали и не сервировали стол без нашего личного вмешательства в главном ресторане. Грязные тарелки с нашего стола также без напоминания, в основном, не убирали. Но лично меня это не напрягало - я просил и официанты очень отзывчиво и быстро это делали. Официанты - вполне расторопные ребята, мы двоих даже особо отметили в анкете, но они просто физически не успевали обслуживать все столы.
Так что это самые большие недостатки сервиса. В BBQ и итальянском - этой проблемы нет. Там гостей значительно меньше и поэтому официанты буквально летают с тарелками.
Также хочу предостеречь отдыхающих и обратить внимание персонала - на буйках, те, что ближе к скале у пирса, есть какие-то ядовитые водоросли. Я на секунду повис на них на одной руке промыть маску и получил очень сильный ожог, который неделю не сходил и его остатки видны до сих пор. В медпункте в Кемере мне сказали, что это обычное явление - на буйках годами цветет всякая хрень и таких травм у туристов довольно много. Но медомощь оказали очень быстро и качественно, по страховке.
ЧТО УДИВИЛО.
Персонал плохо говорит на русском языке! Я-то думал, что русский уже давно второй родной язык для турков в курортных зонах ))
Неадекватные цены на все товары в самом отеле.
Например. Очки солнечные - от 150 до 500 $ и выше. Ребята, я все понимаю, бизнес - это святое, но даже оригиналы в Европе или Дьюти фри стоят в разы дешевле, при определеных условиях, конечно.
Сумки - хорошие копии оригинальных брендов - от 200 до 800 $. В Кемере и Текирове - точно такие же в разы дешевле, не говоря про оригиналы на тех же распродажах в Италии, Германии.
Детские косички в парикмахерской - 80 евро?! В итоге сделали в Текирове - 30 долларов.
Водные виды спорта - в 1,5-2 раза дороже стандарта.
Осмотр врачом в отеле - 80 евро?!?!? Просто на 1 вопрос ответить ?!??
СПА - стандартные процедуры - пилинг, массаж, водоросли и маска нам объявили 500 $ на двоих, со скидкой. Я чуть не засмеялся) Это уже за пределами добра и зла )) Но в СПА отличная турецкая баня, хамам и сауна с большим крытым бассейном - бесплатно, конечно.
ВЫВОД
Мы остались очень довольны отелем, перечисленные недостатки показались мне настолько несущественными в сравнении с массой достоинств, что даже при самом плохом настроении не могли бы повлиять на снижение оценок и ухудшение устойчивого положительного впечатления от отдыха.
Реально, большое Вам человеческое спасибо, уважаемый персонал и руководство отеля, за прекрасный отдых и все, что Вы сделали для того, чтобы он стал для нас таким незабываемым и приятным!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
в первую очередь разрешите Вас поблагодарить за комментарий. Мы искренне рады тому, что мы смогли оправдать Ваши ожидания.
Мы ценим ваши комментарии относительно наших сотрудников, это приятно что мы смогли быть полезны Вам. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе .
Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Команда отеля Rixos Tekirova будет рада видеть Вас и Вашу семью еще раз у нас на отдыхе!
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova