за последние 30 дней
Испорченный отдых
Не мог не оставить отзыв поскольку впервые столкнулись с таким обманом. Суть ниже, извините что "многа букав", но поскольку это реальный отзыв, а не выдумка прошу отнестись к его размеру с пониманием, в общем итоге ведь известно что вся суть в деталях и вот она.
Мы каждый год отдыхаем летом на море и в основном это Турция, с маленькими детьми далеко лететь не хочется, сервис в Турции всегда хорош, да и тема "все включено" удобна. Выбирали отель по фоткам (и хостельера и туристов), рейтингу (на разных сайтах) и цене (что подороже), в общем как и всегда. В прошлый год были в другом отеле, денег отдали меньше и были очень довольны, названия не скажу чтоб не заподозрили в том что отзыв "не чист".
Отдых наш начался в конце августа и длился 2 недели и вот как это было. Встретили в отеле хорошо, быстро заселили, вопросов не было. Дальнейшее впечатление было так же положительным, отличная территория, все красиво, чисто, убрано, пляж хороший, бассейн отличный. Выбор напитков в баре у бассейна и у моря стандартный, ничем не примечательный. По началу даже питание показалось нормальным и вроде начало отдыха задалось и все были довольны. Но самое интересное нас ждало впереди.
Вечером вернулись в номер и легли спать. Я так и не заснул так как раскладной диван на котором я пытался заснуть (я сплю отдельно, жена с детьми) не предназначен для того чтобы на нем спали, его форма в профиль похожа на букву S и ни одно положение тела не дает возможность на нем заснуть. В общем в итоге вопрос был решен дополнительными матрасами на полу, условно фиг с ним, я не прихотлив, но как говорится "осадочек остался".
На следующий день помимо стандартных завтрак-бассейн-море решили сходить погонять на гидроцикле (сыну нравится :)) но ценник неприятно удивил, $70 за 10 минут против $40 в прошлом году (да, в другом отеле, но не хуже!). В результате конечно сторговался немного, но пришлось взять "абонемент" на несколько заездов. Торговались не охотно и мотивировали все высокой стоимостью аренды (то есть они не от отеля 8/). В общем согласен что это мелочи, но тем не менее нужно учитывать что цены на платные услуги тут могут быть завышены.
Так же на второй день отдыхая в номере, покрывшись испариной и поняв что кондей перестал делать свою работу позвонил в guest relation и сообщил о проблеме, сказали что конечно же проблему решат и о вопросе забыли. Не надолго. Через день не больше опять та же тема, кондиционер не пашет, опять звоню, опять обещают решить. Не буду описывать все детали, расскажу лишь чем все закончилось. Ближе к концу отдыха кондей не только перестал гнать прохладный воздух (холодного и не было, был едва прохладный и то типа спасибо), но и перестал его гнать вообще. Опять звоню, опять обещают решить, на этот раз приходит техник и за минуту до его прихода кондей начал работать! Интересно думаю я, техник пришел, все работает, получается я выдумал??? Ну отпускаю его, он вроде сказал что все сделает, мы возвращаемся к своим делам и через 5 минут... опять та же тема!!! Не дует вообще! Я звоню и опять вежливо (воспитание не позволяет по другому) сообщаю девушке что буду звонить так часто как это будет нужно, но глаза на проблему не закрою. Опять включили. На один день.
Когда поняли что с кондеем беда и побороть эту тему нереально (видимо экономят на фреоне) решили попробовать открывать на ночь балкон, все таки ночью на улице прохладней (то есть 25 это прохладней чем в номере, нормально?), но и тут нас ждал сюрприз! Даже в 2 часа ночи из помещения которое скорее всего являлось кухней несло дымом с запахом жареной курицы. В общем я не против курицы, но через 5 минут это уже неприятно, а еще через 15 уже реально бесит. Заканчивая тему балкона догадайтесь как пахли вещи которые мы там сушили. А ведь вид на горы то хорош...
Отдельная тема моей повести это питание. Видел тут комментарий "туриста" что еда отличная... ну наверное после придорожных шашлычных это и отлично, но если сравнивать с качеством питания в других отелях Турции (в том числе в той же Текирове, опять же не буду говорить где), то еду здесь я на назвал "номинально присутствует". Во первых по ассортименту - он стандартен, не более, но беда не в этом, а в том что каждый день он был одинаков! Попытка разнообразить была одна - пару раз был "вброс" креветок, но не удачный, они были... странными. Более того на завтрак пару раз было и урезали, то есть убрали единственное мясное блюдо, "бумажные" сосиски и резиновую колбасу не принимаю во внимание. Во вторых по качеству. Его нет. Уж не знаю в чем причина, то ли оттого что много русских и они это хавают, то ли потому что и тут решили экономить, но результат очевиден - есть тут нечего. Если кому интересны подробности опишу отдельно по просьбе, а так в качестве резюме по ресторану - единственное что было реально вкусно это их стандартное разливное пиво Эфес :) но оно во всей Турции одинаково, так что и тут отелю не за что спасибо говорить. Хотя все же есть за что сказать спасибо - после отдыха я похудел ибо есть приходилось лишь чтобы заглушить чувство голода.
Была и еще одна положительная тема, это местный интернет. Скорость очень высокая, ничего не заблокировано, ценник адекватный $35 за неделю. Но это по моему ощущению скорее исключение из всей картины и связан он с тем что когда то сделали по человечески и поломать это было не кому.
В общем хватит писать, и так скорее всего никто читать это не будет :) тем же кто прочитает надеюсь отзыв будет полезен. В качестве итога опишу свое общее впечатление об отеле в одном приложении - когда то в него хорошо вложились чтобы отель выглядел отлично и привлекал туристов (и наверняка так когда то и было), а сейчас жадное руководство решило что нужно "рубить больше бабла" и экономят на переменных издержках, как итог - это рядовой отель со средней оценкой 3+ не выше... не рекомендую никому, уж извините. Да, и по поводу обмана о котором говорил выше, за те деньги которые просят по другому это назвать нельзя, как то так.
Буду признателен сотрудникам отеля если они прокомментируют данный отзыв. Так же если кто то собирается отдохнуть в ближайшее время в этом отделе можете задавать вопросы в комментариях, по возможности отвечу. Спасибо за прочтение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Отзыв непонятен и оставляет неприятное впечатление:
1. Кто Вас все-таки обманул? Отель, туристы или турагентство?
2. Как это Вы выбирая отель подороже, купили бюджетный вариант отдыха в Риксос Текирова?
Он явно не делюкс и об этом кругом написано.
3. Интересно узнать какое должно быть питание (как в Кремле?) в отеле, чтобы Вы поставили за него 5 баллов? Ну поделитесь.
4. Т.к. Вы не рекомендуете данный отель, прошу назвать хотя бы один другой отель в данной ценовой категории, где все "в шоколаде" и нет никаких косяков, а отвывы исключительно положительные.
1. Как получилось что вы так быстро (менее чем через час) прокомментировали мой отзыв? Вы как то относитесь к отелю кроме того что вы туда скоро поедете?
2. Непонятно почему у вас осталось неприятное ощущение от моего отзыва, речь идет о плохом уровне сервиса ОТЕЛЯ, а не о туристах. Поясните что было неприятно.
3. Поясните что для вас значит "бюджетный вариант", тогда можно будет понимать в одной ли системе координат мы находимся.
Насколько полезен Ваш отзыв я понял и вступать в полемику не собираюсь.
Надеюсь, другие туристы куда более уважительно Вас прокомментируют.
Уметь надо прибор использовать!
Ну нельзя качетсво кухни оценивать по "бумажным" сосискам и резиновой колбасе! Очевидно, что этими продуктами автор дома и питается :-) Да, и сосиски, и колбаса не лучшие - впрочем, кто знает, я их вообще не пробовала :-) А вот гриль-рыба (сибас, дорада) была каждый день, такие свежайшие овощи и зелень! каие шикарные баклажаны в разных видах! Какие ароматные лепешки (pide) с сыром, с разным фаршем, даже с банальным картофелем - и то вкусно! Целая печь отдельно стоит и прямо из нее ароматный кусочек - сразу в тарелку и в рот! :-) А какой целы баран был, нафаршированный вкуснейшим таящим во рту рисом! Про просто бараньи котлетки я молчу, они были горячей закуской у нас на столе :-)
Я завтра не поленюсь и выложу фото барашка, надо с iPhon-а фото вытащить, а то народ и правда решит, что есть нечего в отеле :-)
Ну сколько человеку еды надо?? Неужели на огромных столах ничего вкусного автор не нашел?? Просто обидно! У меня качество фото не очень, но завтра найду и выложу. А автор пусть расскажет, что он сегодня на ужин ел :-) Сравним с отельной кухней :-)
Ждем.Напишем ответ.
Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Rixos Tekirova. Отзыв каждого гостя помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе .
Команда отеля приносит Вам свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Нам очень жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. Еще был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova