АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
75 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
09.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой оель

Добрый день,

Пишу отзыв первый раз, не судите строго. Просто хочется предупредить тех, кто собирается в этот отель.

Нам пришлось покупать путевку очень быстро, буквально, через день после покупки уже улетели, поэтому выбирать отель и читать отзывы времени не было.

Меня сложно расстроить какими-то бытовыми неудобствами: самое главное чтобы чисто было и персонал вежливый. Сейчас в этот список добавила еще и питание нормальное, так как в Нахравезе кормят просто отвратительно. Ресторан по системе all inclusive просто ужасен.

Завтрак: бесконечные очереди за омлетом и блинчиками. Работает только один повар. и одна плита. Сами понимаете, что стоять приходится минут по 20... Йогурт - фирменной блюдо таких стран как Турция, Египет и Тунис - ужасен. Крупицами. Хуже я еще не пробовала. Фруктов просто нет. Чай в пакетиках как трава, совершенно безвкусный. Кондиционер в ресторане не работает. Мухи садятся на всю еду. Если не отравитесь - считайте это чудом.

Обед. Один раз совершенно точно подали тухлую курицу, с отвратительным запахом.

Катастрофически не хватает посуды. Ее моют в процессе завтрака (обеде, ужина) в посудомоечной машине и до конца не отмытую приносят сырую на завтрак, с пятнами жира и грязи.

Семьям с детьми практически нечего есть или только ходить в рестораны на улице. сам район также не очень удачен. Я второй раз в Тунисе. До этого была в Суссе, осталась очень довольна и отелем и курортом.

Мы поехали на лазерное шоу. Одно расстройство. Женщина из другого отеля сказала: "руки нужно выдернуть тем людям, что оставляют положительные отзывы об этом шоу". Кстати, она отдыхала в Мерхабе и очень хвалила сам курорт и просто в полном восторге была от отеля.

Если же Вы уже купили путевки и едите в отель, то лучше попробовать поменять all incl на завтрак+ужин в самом отеле, так как это совершенно другой ресторан с более богатым выбором и со стеклянными стаканами, а не пластиковыми. Если нужен алкоголь, то в Медине Хаммамета есть хороший магазин Женераль. Там можно все купить. Также очень советую съездить в Ясмин. Очень симпатичное место с красивой набережной и магазинами, с большим аквапарком. Лучше же, коечно, там жить. :)

Пляж. Сам по себе маленький для такого отеля, лежаки сломанные и старые, их не хватает, поэтому люди с 6-7 утра занимают их. Море 3 из 6 дней было грязное, не знаю с чем это связано, но там плавали стаканчики, салфетки и подобный мусор, если честно, вообще не хотелось заходить в воду.

По экскурсиям могу порекомендовать только Сахару. Два дня. Очень насыщена событиями.

Думаю все. Надеюсь мой отзыв будет Вам полезен.

Добавлено: 16.09.2012 23:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 614 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей