АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Проблемы за 1000 долларов в сутки.

Пишу по свежим впечатлениям, т. к. "отдыхали" в Эле с 29.08.2012 по 10.09.2012 в номере 1446. Нас четверо - двое родителей и двое детей 7 и 11 лет. В Турции были 3 раз.

Начиналось все замечательно: встреча в аэропорту с подарками на персональном минивэне "Мерседес", быстрое заселение в номер, роскошные интерьеры холла отеля, живая музыка. В общем первое впечатление положительное. Номер хороший, но на де люкс не тянет. Правда, очень хорошие шампуни, мыло, косметика. В номере банные халаты на всю семью и тапочки, бесплатный пополняемый бар. Есть Wi-fi в номере, но медленный.

На тот период в отеле проживало 3\4 русских, поэтому чувствовали мы себя совсем комфортно, как будто и не уезжали. В основном все семейные с детьми всех возрастов. Еще встречались немцы, итальянцы, англичане и турки. Первые два дня были чудесны: еще пока нормальный выбор в общепите, теплое, хоть и мутное море, просторные бассейны с прохладной водой, водные горки, коктейли, соки и т. д.

На третий день, вечером, у старшей дочери резко поднялась температура. Думаем - перегрев. Через два часа началась рвота, которая продолжалась несколько часов.

Небольшое отступление. Хотели отдохнуть красиво - по максимуму. Решили искать де люкс. Отель нам посоветовали в турагенстве "Интурист". Сооблазнились, заплатили, дома прочли отзывы. Были в шоке. В отеле эпидемия рото-вирусной инфекции. Почитали дальше - типа она к августу уже прошла. Успокоились, но на всякий случай набрали пол чемодана лекарств на все случаи жизни.

На четвертый день свалилась младшая, на пятый - супруга. Причем, как Вы понимаете, как только старшая заболела, никто никуда, кроме меня, из номера не выходил! Вывод - все перезаражались - инфекция! Я, как только началась эта эпопея, стал пить чистый ром в максимальных количествах, поэтому проспиртованный организм зараза не взяла. Но позывы были.

Не буду утомлять описанием процесса лечения (антибиотики, мокрые полотенца, много воды и фрукты, заново помытые), скажу, что 5 дней коту под хвост.

Вы спросите, почему мы не обратились к врачу? Отвечу. Я хотел обратиться и даже пошел на ресепшн. Там я увидел картину: мать с малышом где-то трех лет (сзади в панике дедушка с бабушкой) требует скорую для того, чтобы отвезти ее и ребенка в больницу. Приходит медсестра и вызывает такси! Я развернулся и ушел. Если отель не вызывает скорую - значит дело не чисто. Мое мнение - у отеля контракт с частной клиникой и за лечение сдерут столько денег, что ни одна страховка его не покроет.

Потом деда с бабкой я встречал в холле, но маму с ребенком больше не видел. Подумайте! Вы доверитесь турецкой медицине? А в случае отказа госпитализироваться вас просто запрут в номере на весь срок пребывания. Карантин! А убытки - к своей страховой. Оно надо?

После болезни мы старались больше не посещать общепит. Только завтрак и во время, когда практически нет народу. Обед в ресторане у бара, ужин только в ресторанах а ля карт.

По завтракам могу сказать следующее. Как только европейцы практически все съехали, питание стало резко ухудшаться. Выбор минимален. Фреш только утром, потом за деньги (3 евро стакан), либо можно сбегать к закрытому бассейну - там бесплатно. Но с собой не дают. А ля карт на нашу семью выходил 24 евро + чаевые,+вино, которое стоит там в 6 раз! дороже, чем в Москве. Сам проверял - Чьянти 2009 года в отеле 93 евро, в Москве 560 рублей в "метро".

Напоследок нас просто надули - вместо персонального "мерседеса" до аэропорта (согласно ваучеру) нас погрузили в автобус с гостями других отелей и отвезли в аэропорт. Мелочь, но неприятно.

Вывод: Больше в Турцию не ногой.

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн и корпус

Фото туриста отеля

Отель

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Вид с балкона

Добавлено 16.09.12 21:17 (3 593 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:38 21.09.12

Уважаемый Дмитрий,
Прежде всего, мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и уделенное время для написания отзыва. Мы искренне сожалеем о том, что члены Вашей семьи заболели. Надеемся что уже все выздоровели и все уже хорошо. Мы обязательно обратим внимание на указанные вами недостатки и приложим все усилия, чтобы их устранить и исправить.
Мы будем рады снова встретить Вас и Вашу семью в нашем отеле.
С уважением,

21:30 09.10.12

Здравствуйте!
Действительно, отель красив, роскошен. Отдыхали в сентябре 2012, дети - 1 год и 6 лет, тоже переболели поочереди. Не отказывайтесь от турции, мы ездим 2 раза в год, так как в этот раз - впервые. Езжайте в Белек Вояж, питание лучше, больных нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв