АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.12
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 14
Читательский охват: 3918
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка

Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
14.09.12 - 16.09.12
- Воздержался

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
СПАМ: Накрутка - не влияет на рейтинг

Постигло разочарование

Всем привет!

Прилетели в этот отель вчера. Впечатления пока сумбурные (не знаем, то ли радоваться, то ли плакать!) 

Ехали с положительным настроем, верой в хорошее и пониманием того, что на недостатки обращать внимание не будем. НО!!!!!! Такие недостатки трудно не замечать. Поэтому не буду лить воду и по пунктам. 

Питание никакое. Ну не кормят так в отелях такой категории. (я здесь не буду рассуждать про отели, где мы были, здесь оценка конкретно этого отеля, без лирики) В 4 звездах-да, согласна, может быть такое питание. Но не в 5! На ужин мясо типа рагу, курица (никакая), рыбные палочки. Это горячее! Гарнир картофель фри и рис (с красным перцем). Салатов нет. Мазня салат-помидор, салат-лук-это не салат! Детский стол: перченые сосиски, пересоленое пюре, сухие макароны.... Дитё есть отказалось. 

На обед 1 вид супа (горох+кукуруза)-есть невозможно. Товарищи, а фрукты не мытые дают! Утром ребенку взяла гроздь винограда и решила кипятком обдать, дабы потеплее был. В миске песок остался! При том, что в отеле много семей с детьми!

Обслуги не хватает, убирают общественные территории плохонько, официанты и рецепция  вообще мало похожи на приветственные  лица. До моря далековато, территория (не тоннель) до него неухоженная. Туалет далеко, с дитем бежать по гальке до него жесть. Заход в море короткий, метра 4 и уже глубоко.

Из плюсов:  1) номер (без приятных мелочей, типа ручки и блокнота). Мыльные принадлежности есть-это балон с жидким мылом над раковиной и балон с шампунем и гелем для душа в одном флаконе, в душе. 

2) чистое море (правда, это плюс матушке-природе))). 

3) большой бассейн с вроде чистой водой

4) супермаркет с хорошим ассортиментом.

В общем, пока сложились впечатления, что мы приехали в 4-звездочный отель, заселенный процентов на 80-90, 2/3 отдыхающих русские.

Наверное, на скорую руку отель открыли, из серии "пусть работает, остальное доделаем потом". Поэтому теперь понятны первые отзывы. Трудно себе представить, что испытали первые отдыхающие. 

Добавлено 16.09.12 17:40 (1 997 символов в тексте)

17:53 17.09.12

Вы меня конечно извините, но возможно Вы приходите очень поздно или плохо смотрите и мясо в различных вариантах как рагу как рулет баранина с жирком и семга на гриле и котлетки (небольшие стейки) и рис обычный,а не острый и картофель ломтиками, а не фри все присутствует каждый день, но вот сегодня еще с момента завтрака почувствовала,что отель заполнен - семгу с утра хватали с подносов как одичавшие, на ужине стояли наполнив тарелки над душой у тех кто кушал, а в обед смели все салаты вместе с зеленью!!! Могу сказать,что неделю назад все было намного спокойнее...

18:42 17.09.12

За едой вообще там нужно приходить пораньше,потому что все разбирают всё быстро

23:07 17.09.12

Доброго времени суток, соседи!
Мы приходим мин через 30 после открытия ресторана. Ассортимент никакой. Отель позиционирует себя как 5 звезд. Извольте уж готовить разнообразно и много. То, что за 40!!!! минут до окончания обеда/ужина/завтрака не остается ничего и нового не подносят-это безобразие полное.
Я человек всеядный, но есть на ужин пережаренное, подгарелое, переперченое (от души сыпят перец) невозможно! А ребенка 2,5 года кормить картофелем фри или со специями, зажаренными котлетами Или бараниной с жирком, вы уж извините, просто издевательство.
Ну и немытые фрукты... (миска, кипяток - и результат перед глазами)
Занавес!

23:22 17.09.12

Да, ну и еще столкнулись с полнейшим хамством со стороны рецепции. Не хотела писать, может нам так не повезло, но мы нашли товарищей по несчастью.
В общем, мы приехали на заселение раньше всех. Нам номер не дали, сказав , что пока не готов. Мол, валите куда хотите, сунув бумажку с расписанием работы ресторанов, когда мы сказали, нам бы чего-нибудь перекусить с дороги. Ничего не объяснив и не сказав, они сделали вид, что им не до нас.
Побродив по территории вохапку с багажом, вернулись и узнали номер комнаты. На удачу, горничная еще убиралась, и мы смогли его посмотреть до заселения. Нам не понравился вид , и в номере не работало половина лампочек.
Попросили на рецепции заменить номер. Нам отказали, сказав, что сейчас ничем помочь не могут. Приходите через 2 дня и мы все уладим.
Через 2 дня нас послали! Сказав, что отель переполнен! Заселение-выселение идет ежедневно. Много номеров освобождаться. Но нас просто посылают!
Еще одна пара оказалась в такой же ситуации, но у них номер над вентиляцией и очень шумно. Девушка, что там проживает беременная, но и им не идут навстречу. Отель полон, номеров нет, пошли все в ж.. И это нам отвечает главный менеджер! О каком сервисе вообще может идти речь, когда главный так ведет себя с туристами!
В общем, для нас питание и сервис оказались на грани фантастики!

23:14 25.09.12

Да... конечно говоря о питании я имела ввиду еду для взрослых, а не для деток. Для детей там реально ничего хорошего нет, да и вообще можно сказать ничего нет. С заселением конечно жесть, нам повезло мы приехали на неделю раньше и все было спокойно. По поводу овощей и фруктов да все верно, фрукты неспелые и немытые, про уборку номеров вообще промолчу её как таковой нет, и конечно это не европейская пятерка, это в лучшем случае четверочка.

23:24 25.09.12

А еще хамоватый повар, который жарит яйца на завтрак. Просишь целые глазуньей обязательно разобьет и попробует всучить омлет, когда отказываешься от них, фыркает и всячески возмущается, мы прозвали его "петухом на яйцах" ))) Ну и последние "пять копеек" - чая, кофе на завтрак не дождешься, все съешь, а запить не чем, также как и вина в обед и ужин, и чайники от кофе не моют, чай со вкусом кофе постоянно. В общем с полной загрузкой отеля обслуживающий персонал не справляется. Да и еще на пляже отеля у наших знакомых немцев сперли пляжные тапочки (((

21:55 30.09.12

Согласна частично с отзывом..Но! не забывайте о стоимости..когда я выбирала отель тез-тур предлагал 4 звездочки а-ля Турция с кучей народа дороже тысяч на 20-30!!! мне лично в целом очень и очень понравилось!!!

00:20 01.10.12

Елена, я не знаю, по какой стоимости вы отдыхали, у нас стоимость стандартного номера на 14 дней на семью с маленьким ребенком получилась такая же, как друзья в этот же период отдыхали в Турции в 5-ти звездах да еще и в delux family room!

00:27 01.10.12

И еще хотелось бы добавить к отзыву, что отель по-немногу преобразовывается. Например, появился новый (более радушный) персонал, в номере - чайник (правда без чашек и чая), на пляже кабинки для переодевания, на детской площадке покрытие и новая горка.
НО! Много, очень много мелочей, которые омрачают отпуск. Например, в баре попросили сок. Бармен берет кувшин, на половину полный, подходит к водороводному крану, наливает оттуда воды, а потом содержимое переливает в стакан и отдает вам! И это не только с нами такое было! Много туристов, которые получали такой же элексир, сделанный у них на глазах!
А на детскую площадку можно прийти только во время работы миниклуба. Но они работают с 14-17, в самое время детского сна!
В общем, пока отель тянет только на 4 звезды, и то с некоторым натягом. Давать 5 звезд только за то, что он новый-глупо.

23:49 01.10.12

Екатерина, скажите, может Вы знаете пускают ли в ресторан с пляжными сумками? а то почитала в нескольких отзывах, что вроде как с сумками не пускают. И очень удивило, что Вы написали про воду из под крана, а Вы ему ничего на это не сказали? От такого я просто в шоке честно говоря, может у них там фильтр стоит?

10:00 02.10.12

Оля, да, с сумками и колясками не пускают. Но может быть, у вас небольшая сумочка отвыкают ее можете под стол поставить. А вообще большинство без сумок вообще ходили в ресторан.
По поводу воды, народ просто в шоке пребывает, когда такое видит, и просто стакан не берут. Фильтр-не знаю, в этой раковине горы грязной посуды лежат)))

10:02 02.10.12

Ох уж этот комп, слова исправлять ему нравится)
Небольшая сумочка для пляжа, ее можете под стол поставить

04:00 21.10.12

Отель действительно работал на спец предложении с момента открытия - сентябрь, октябрь!
Стоимость данного отеля = отелю 3* Соотносите правильно цену и качество!
Да! недочеты имеют место быть, но когда они будут устранены - стоимость его будет поднята в разы!
С уважением,

12:04 21.10.12

Здравствуйте!
Я не знаю, про какие 3 звезды идет речь, но мы платили такую же цены, даже дороже, чем отдохнули бы в рядом стоящей Миралуне 5*, а если бы добавили еще 20000 на всех, то взяли бы Бутик 5*.
Я не говорю , что отель плохой. Просто за ту цену, что мы брали и описания, что читали, должно было быть лучше!
Опять же говорю, что постепенно отель преобразовывается, меню только не успевает за этим). Возможно, будет лучше. Но если цены задерут выше 120000 на двоих, то смысла туда ехать нет! Кстати, именно по такой стоимости мы отдыхали....

15:12 21.10.12

Ну что я вам могу сказать :)
"Развели" вас значит, в офисе продаж туров..)
Обращайтесь к нам ;) мы посоветуем, как себе!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)