за последние 30 дней
В общем- то не плохо)))
Мы очень долго выбирали отель, в том году были тоже в отеле из этой ветки, все очень понравилось и поэтому остановились на Ибере) Размещение прошло отлично, нас заселили сразу по приезду( мелочь , а приятно), хотя мы знали, что возможно придется ждать до 14-00..Номер был в основном корпусе. Отель так удачно построен и большинство номеров имеют вид на море, наш в том числе-опять приятно))) Территория большая, ухоженная, зеленая., о ней много писали, поэтому останавливаться на этом не буду. Зоопарк просто чудо-обязательно сходите туда и возьмите с собой хлеб и фрукты для животных, столько от них позитива))).
Лежаков у бассейне хватало не всегда.Хотя просыпаясь в 9 утра, у нас проблем с этим не было, а вот те кто приходил позже найти место не могли... Бары на территории классные, в каждом своя особенность. анимация просто великолепная, спасибо им огромное за активный и веселый отдых. Мы с мужем ходили на все, муж стрелял из винтовки, играл в волейбол,вотерполо я ходила и на танцы живота к Халилу(большой привет ему), лучших танцев я не видела. на водную гимнастику, Зумбу к Жене(такой зажигательный и позитивный),степаэробику, в общем Вы, при желании,всегда найдете, чем себя занять. Дети большую часть времени проводили на горках и в клубах, там тоже все организованно на 5 и тинс клуб,и мини.
Расстроило больше отношение и сервис. Со столов убирали очень долго, найти чистый столик-иногда было проблемой. Конечно невольно сравнивается с другими отелями и может это было только начало сезона, до конца все не организовали...но официантов не хватало. И я никогда не верила в отзывы, вот русских обслуживают хуже, а тут сама столкнулась с этим: нашли стол, не убран, я посадила за него дочь и пошла за едой, подошла к официанту, попросила убрать, прихожу, все не убрано,а этот официант бежит с немцами, чтобы помочь им найти столик( о таком я и не мечтала)... обалдеть, я вспылила, схватила его за руку и на смеси русского с английским, сказала, чтобы сейчас же убрал, что за дискриминация????Он конечно извинился, пошел убрал. Если бы не этот случай я бы не обратила на это внимание,но потом увидела, что немцам носят напитки за стол, мы ходили сами... ну и так еще кое-какие мелочи.
А еще хотелось рассказать о невежественном русском, который подошел к общему столу и прям рукой брал еду, на мой возглас Вы что , есть же лопаточка, это же не красиво, он мне ответил-кому не красиво Вам? Вот и не ешьте! Люди , Россияне, давайте вести себя культурно, и может быть и к нам начнут относиться лучше и не будут говорить, что русские не воспитанные.
Ну и за питание 4, опять оговорюсь-начало сезона, может уже все изменилось, выбора большого ,как видела в других отелях нет. Да , все столы заполнены, но все однообразное и иногда не съедобное..мало выпечки на завтрак, мало рыбы,хотя, приехав в прошлом году домой из Турции я всем рассказывала, какие там морепродукты,был и сибас и дорадо и форель и все каждый день, а здесь какую-то мелкую барабульку давали и иногда форель-не понятно...Ну и фруктов не всегда хватало-был сезон клубники-черешни, так все сметали. Хотя не так страшно, как пишут в некоторых отзывах, голодными Вы не будете никогда и найдете что-нибудь на свой вкус.....
Ну и если резюмировать, ехать рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?