АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2012
02.09.12 - 12.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых прошёл на отлично

Отдыхали втроём: я, мама и мой 5-ти летний сын. Вернулись домой 12 сентября. Не буду много писать. В целом отель понравился. Большая, ухоженная территория. хорошо организована система питания, т.е. можно питаться непрерывно: закрывается одно место - открывается другое. Мороженое, кола, фрукты, кофе, чай, пиво - постоянно в доступности отдыхающих. Анимационная группа работает просто на "отлично", включая детский Мини клуб. Поставила 3 балла за сервис, т.к. за все 10 ночей постельное белье не меняли НИ РАЗУ! Мне кажется так не должно быть. Хотя отдых этим не был испорчен.

Добавлено: 14.09.2012 21:25
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Доброго дня всем посетителям сайта!!!
Скажите, а Вы где проживали в бунгало или в основном корпусе? Сервис, по вашим отзывам, меня удивил!!!
Полностью согласна с Любой, всё на 5, кроме уборки. Лично мы жили в бунгало F, у нас тоже не меняли ни разу бельё!
А у нас сейчас с 7 числа уже раз 5 меняли белье. Бунгало а. Летом в бунгало ф и с жили тож меняли. И так и по требованию, когда ребенок запачкал
Я думаю что если бы мы потребовали или как -то явно испачкали нам бы тоже наверняка поменяли. Но так как мы люди чистоплотные наверное горничная не видела необходимости в смене белья.
Мы тоже вроде не грянули)) но ребенок маленький пару раз попачкал
Скажите,как там с бассейном?чистый?
20:21 26.08.17
Уважаемые гости!

Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Любовь Ляхова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 14
  • Фото: 0
0 Благодарностей