за последние 30 дней
Друзья, это далеко не ultra all inclusive...
Здравствуйте всем. Начну с того, что до этого отеля, я отдыхала в Alva Donna и Vogue hotel avangard. Вот это настоящие 5 ультра класса.
здание отеля конечно ожидает желать лучшего, уже по виду его можно сказать, что это не супер 5...даже сада нет...мде...это первое впечатление, как ни как...
приехали мы в отель в 8 утра, на ресепшене нам сказали, чтономер возможно освободится к 12 часам. Мы пошли с подругой в СПА салон, для пилинга)))) так сказать, поменять старую кожу на новую, для лучшего загара)))
в СПа салоне было просто ШИКАРНО!!!! Ребята молодцы, (Айпери, Айдина и Рашид) массаж делают просто супер)))
После СПа подошли на ресепшен(время было уже 12.30) нас сразу же заселили в номер...
Номер...с потеками, с плесенью над ванной...балконая дверь не работала, при том, что мы жили на -3 этаже, в общем от номера я была в шоке. Уборка номера, если ее таковой можно назвать, страдает, нет...уборка это КАТАСТРОФА!!! под кроватью у нас был войлок пыли! я не знаю, как это они так убирают...
полотенца в последние дни нам вообще не меняли, как и постель.
Кухня...в первую очередь мне бы хотелось отведать побольше морских продуктов, т.к в Казахстан, пока их привезут 100 раз перезамороженными и уже не полезными, хочется отведать свежих морепродуктов (просто я большой их фанат) но, к сожалению, кроме рыбы я ничего не отведала. Правда ОДИН РАЗ были мидии! Что же касается морской кухни в A'la Carte, там ситуация особо не отличалась, в меню уха, да все та же рыба...
По ресторанной кухне хотелось бы разнообразия! )) те же самые оладьи или блины можно было готовить чаще) за 11 дней, они только 1 раз были...они бы уходили за милую душу, если бы еще шоколадную начинку...но увы....это же "Water planet DE LUXE"...о чем это я...размечталась...в 5 звездночном отеле о оладьях думаю и морепродуктах.
Туалеты...общие...которые возле бассейнов, во-первых там ужасно воняло, а во-вторых МОКРО!!! я там каждый раз чуть не падала...а знаете ли вы, что рестораны оценивают по чистоте туалетов, якобы, если туалет чистый, то и на кухне чисто....мне стало страшно думать, что там твориться у них на кухне, после этих туалетов...
Бар, ну хотя бы меню коктейлев бы сделали бы. Просишь сделать коктейль, так один нам бармен так сделал...в общем он там намешал молока с колой...конечно же молоко тут же свернулось...но были и хорошие бармены, которые делали отличные коктейли))) но...опять же ни Джеймсона, ни Чиваса не было...снова подчеркиваю в 5-ке де люкс...
Анимация - ребята просто МОЛОДЦЫ! Веселили народ как могли, всякие игры в бассейнах, дарст, стрельбы из ружья, лука, волейбол) вообще круто! ) Аниматоры, в частности Мустафа, Барыш, Каан, Ольга, Мемет, Инна отдавались аудитории по полной программе! МОЛОДЦЫ!
Ресепшен, к сожалению не запомнила имена, девушка русскоговорящая не много резка, и мы просили принести нам по 1 одеялу в номер, т.к мы оч замерзли ночью...но увы...наша просьба не была выполнена, но на следующий день, мы подошли к парню (такой светлый, говорит на русском) он тут же в течение часа нам принес одеяла и воду))
В общем, отель не тянет на 5! и уж тем более на ультра олл инклюсив...не надо дурить людей, возможно есть люди, которые едут в турцию впервые и им не с чем сравнивать, или люди, которые до этого отдыхали в 4, но я человек отдыхавщий в настоящих 5 ультра ол инклюсив (Alva Donna и Vogue hotel avangard), скажу, что этому отелю далеко до класса Люкс...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы принимаем во внимание пожелания и просьбы наших гостей и стараемся улучшить качество сервиса.
Мы очень рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем SPA центре.
С уважением, Галина и коллектив Water Planet Deluxe Hotel & Aquapark
Согласна с Ольгой, де люкс с небольшими изъянами. Но в принципе, они не катастрофичны.
Отзыв понравился, потому что Динара описала все недостатки - а при выборе отеля, в котором вы отдыхаете, важно знать не достоинства, а именно недостатки. Всё в меру справедливо и грамотно замечено.
Я обращалась на ресепшен по поводу наших технических проблем, нам даже что-то сделали с балконной дверью, она даже стала у нас работать, часа 2 где-то, а потом снова перестала закрываться.
По поводу заселения у меня притензий не было) Я знаю,что по стандарту, заселение начинается с 14.00 и поэтому я благодарна девушке с ресепшена, что она заселила нас раньше.