за последние 30 дней
летние каникулы
В риксосе отдыхал с семьей первый раз. До приезда в отель связался с гест рилэйшн по поводу номеров. По приезду расселили сразу, дали 2 номера рядом. Отель очень большой, красивый. Отдыхали в основном на пляже, снимали павильон. Их 2 - стандартный и люкс. По стоимости соответственно 150 и 300 евро, но честно говоря за такие деньги сервис на этих самых павильонах мог бы быть быстрее. Очень часто на пляже нас доставали разные работники с предложением купить что-то (платный ресторан, массаж, курсы футбола) честно говоря за время нашего пребывания приходилось уже прогонять их, нельзя быть настолько назойливым. Из ресторанов больше всех понравился французский, кстати с детьми туда нельзя. В барах не все приветливы,однажды сидел ждал когда обратят внимание минут 10, столько же заказ, в итоге принесли не то, что надо, кстати, это единственный отель, где в мохито добавляют лимон, а не лайм. Но не смотря на это отдохнули хорошо. Номер обычный, стандартный, с видом на фонтаны, уборка не очень тщательная. Детский клуб хороший, интересные шоу. Во время нашего пребывания было много иранцев, не очень приятная публика. На ресепшн 1,5 человека говорят на русском, остальные нет, хотя русских очень много. Девочки с гест рилэйшн всегда помогали, Татьяна и Инна, молодцы. Спа немного дороговат, но сервис там хороший.
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив об отеле положительный отзыв и высокую оценку. Мы очень ценим Ваше мнение и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом в отеле, несмотря на некоторые отрицательные моменты, которые мы исправим в кротчайшие сроки.
С пожеланиями новых встреч в нашем отеле.
Менеджмент отеля Риксос Премиум
Вы действительно хотите удалить комментарий?