АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
81 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда не писала отзывы но просто немогу читать все...

Никогда не писала отзывы но просто немогу читать все положительное, что пишут об отеле, такое ощущение что я отдыхала в другом месте, я отдыхала с дочкой 4 г. в сентябре 2012г. мы приехали в отель в 10-30 засели нас 14-30 , я 3 часа сидела с ребенком и ждала 1. питание однообразное, в мучных сладостях попался волос, морепродуктов я не видела,оффицианты не поторопятся 2.уборка номера можно сказать удовлетворительно, один день могут хорошо убраться ,в другой день даже полотенца не поменять , у меня стояла грязная чашка дня 3 пока не уехала 3.пляж плохо убирают, полоенца рваные, 2 дня очень пахло на этаже и в номере краской. Из плюсов это шоу фонтанов, анимация и большая территория отеля есть где погулять . Больше я в этот отель не поеду и другим не рекомендую.

Добавлено: 12.09.2012 16:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 773 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
16:43 15.09.12
Дорогая Татьяна,

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и в то же время принять извинения за неудобства. В начале сентября начинается "бархатный сезон", поэтому резко увеличивается количество заездов и предоставить номера сразу по приезду гостей очень сложно, поскольку у всех выежающих гостей есть право оставаться в номере до 12 часов. При наличии свободных номеров ресепшн отеля всегда помогает гостям с малышами, но в если в наличии нет свободных номеров приходится ожидать выезда гостей. Нам очень неприятно за те моменты, пережитые вами ( в частности полотенец, запахов на этаже, уборки, сервиса), мы обязательно учтем это и исправим ошибки.
Еще раз приносим извинения за неудобства.
С наилучшими пожеланиями
С уважением
Менеджмент отеля Риксос Премиум
Вы похоже были в другом отеле!!! Мы тоже отдыхали в сентябре.Персонал отличный,а в ресторане в любом из залов и на веранде вообще обслуживают моментально.Что касается уборки в номере,не согласно полностью,убирают хорошо,полотенца меняют как положено,вечером обязательно готовят номер ко сну.Питание замечательное(есть с чем сравнить т.к.отдыхаем всегда в отелях такого уровня).У бассейна отличное обслуживание,ходить в бар не обязательно,принесут сами все,что пожелаете!!! Маленькие минусы есть везде,но не стоит обращать внимания и придираться ко всему. И не надо вводить людей в заблуждение!!!
Все отзывы по отелю (579) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей