АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 203
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
25.08.12 - 08.09.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

sun@fun, пока только sun

Отдыхали с 25 августа по 8 сентября 2012 г. 2 взрослых-сын 14л, сын 4.5 года. В Турции отдыхали 13 раз, некоторые отели по нескольку раз. В белеке - Астерия клуб, Мегасарай, Палома грида и др., любимый отель нашей семьи находиться в Сиде - Blue waters club, в этом году в попытке избавиться от русских туристов( в чем я их понимаю) задрал цены, из отелей в Белеке смогли вписаться в Джакаранду.

Ехали с настроем, что ничто не испортит нам настроение, поэтому и древние самолеты с разваливающимися креслами перемотанными скотчем от Колавиа, и отель этого сделать не смогли. Отзыв постараюсь сделать объективным, ибо сравнивать есть с чем. Плюс, гостиничный бизнес - моя профессия.

К работе службы приема и размещения вопросов нет. 5 баллов.

При приезде предложили 2 номера, в бунгало( как покупали), и в основном здании. В основном здании свежий ремонт и мебель, но толпы шумных гостей с детьми, проблемы с лифтами. Остановились на бунгало. В течении суток, при более близком рассмотрении выяснили, что кондей в детской не работает, раскладные диван и кресло для детей совсем не гуд. При обращении на фрон-деск, извинились за кондей, и предложили переехать в номер(типо люкс), в трехэтажном здании. Всего 20 номеров на 3м этаже, 2 этажа пустые, в итоге жили в номере 7082. Плюс размещения здесь, wifi - в номерах.

Служба горничных. Оценка 2.

Даже после обращения в гест релейшенс уборка лучше не стала. В душе НИ РАЗУ не убирали пол, в итоге, песок, волосы, плесень. Часто уборка была в виде заправить кровати. Убираются хорошо наверно только под заезд. Предлагаю контролирующим лицам регулярно проверять номера проживающих. Из общения с отдыхающими - подобные претензии у большинства.

Служба питания. Оценка 3. От неуда спасли китайский и итальянский ужины, повар, делающий пиццу в ресторане(турецком),наличие пакетированных соков, и кондитерская.

С каждым годом питание все включено в Турции все хуже, ездим регулярно с 1999 г.

Джакаранда: постоянные проблемы с наличием посуды в главном ресторане. Иногда, чтобы найти тарелку приходилось обходить все точки их расположения, ложки для чая в середине,конце завтраков-обедов-ужинов можно вообще не найти. Почему рядом со спагетти нет тертого сыра и простого кетчупа так и не понял, это СТАНДАРТ для всех отелей где мы были. Однажды закончилась бочка с кетчупом, поймал поварешку - сек, через 5 мин будет. Кетчуп НЕ появился даже через 40 мин когда мы уже уходили. Почему ни разу за 2 недели не было апельсинов - загадка. Про выбор блюд - тем кто в Турции в первый раз - все хорошо, со своей стороны, предлагаю отелю взять Итальянский ужин за образец - вот когда БЫЛ выбор, и вкусный антрекот, и курица-гриль, и крылья куриные, и рыба. Однажды, из пакета на завтрак налили ребенку прокисший вишневый сок, хорошо обратил внимание на цвет и попробовал. Официант извинился, быстро поменял, выкинул пакет. У резаных арбузов есть время выкладки - это понятно. Но когда повар дожидается когда гость выберет кусок, и тут же на его глазах выбрасывает остальное в мусор... свиньям.

Порекомендовали бы изменить время работы кондитерской - вечером после шоу - иногда хочется сладенького к чаю.

Непонятно время работы главного ресторана. Везде! Еще раз повторюсь, во всех отелях время окончанию ужина 21-30.

Официанты в ресторанах ПАШУТ. Но даже не профессионалу видно, что их не хватает.

Хочется обратиться с огромной просьбой к соотечественникам: будьте добрее, здоровайтесь и улыбайтесь персоналу, и Вы увидите как люди будут радоваться при встрече с Вами.

По поводу времени: на многих точках указанно время их закрытия, так вот, почти всегда все заканчивает работу на 15-20 мин раньше.

Трапеция - плюс.

Рестораны аля-карт. Турецкий - хорошо. Поскольку отель НЕ для семейного отдыха, остальные оценить все вместе не могли, наш младший ребенок 4.5 лет не достоин их посещения, поэтому его туда не пускают.

Впечатление от пляжа. Здравствуй, Геленджик! Сразу видно когда в отеле отдыхают гости из России. Массовый вынос лежаков на линию моря, перегораживаем проход, но нам все равно. Мы тут отдыхаем.

Лежаки можно найти ВСЕГДА, Чуть дальше - чуть ближе, но всегда. Не ходили занимать по утрам.

Сам пляж - грязноват. То что видели в других отелей, просеивание песка от мусора - здесь нет. Однажды выгнали персонал с пакетами - собрали по верхам, что они без грабель найдут?)

Дорожек мало, разбиты. Почему не подметают в середине дня - непонятно.

Территория. Оценка 4. Следят средне, где-то стригут-подметают, где-то весь отпуск наблюдали мусор.

Детские площадки. Оценка 3. Только за их наличие.

Тукан-клуб. Оценка 4. Оснащение слабое. Девочки стараются как могут.

Анимация. Ненавязчивая. Нет привычного зазыва по пляжу на бочу, бичволей и т.д. Почему в программе нет настольного тенниса тоже непонятно.

СПА - как обычно хорошо, люди делают деньги, приветливо и со вкусом.

Если серьезно, спасибо массажисту Рушану, отрабатывает на 100%. О том, что потратили деньги на массаж не пожалели.

В целом оценим отель так. Если Вы едите в Турцию в первый раз после нашего черного моря, Вам здесь скорее всего понравиться. Если Вы отдыхали, как мы, в отелях на 20-30% дороже, хорошо переносите иностранцев, Вам здесь может не понравиться. Вернее даже не так, Вы можете чувствовать себя здесь не комфортно.

Хочется также порекомендовать TUI: Ваша фирма работает с Blue waters club, посмотрите как должен быть устроен семейный отель, и попытайтесь сделать для русских туристов в Джакаранде, тоже что делают для немцев там. Чтобы дети не ходили и не спрашивали, почему здесь нет этого и того.

Всем удачного отдыха, где бы Вы не отдыхали

Добавлено 14.09.12 19:56 (5 602 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:16 14.09.12

отлично,коротко и ясно,все по делу.
отельчик средненький,явно не 5*,отзыв и фото смотреть тут TopHotels

21:38 14.09.12

Про анимацию в точку! Ну очень ненавязчиво!

10:40 15.09.12

Здравствуйте.
Благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort .
Мы огорчены, что Вы испытали такой дискомфорт. В нашем отеле есть служба работы с гостями. Мы помогли бы Вам в любой ситуации. Ваши замечания переданы руководству.
Надеемся встретить Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort .
С уважением, департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)