за последние 30 дней
Отель неплохой, но не пять звезд
Отдыхали с 27 августа по 10 сентября с дочкой 1год 11 месяцев. Сразу оговорюсь, что в Турции не в первый раз, до этого также были в Испании, Италии. Оценки выставила, учитывая, что отель позиционирует себя как 5 звезд.
Туда-обратно летели трансаэро, с комфортом, без опозданий.
В аэропорту встречали представили Туи. Через 10-15 минут дороги до отеля пришлось возвращаться в аэропорт, т.к. выяснилось, что надо забрать еще одну семью. В отель приехали в 18.00. У нас был забронирован номер в бунгало, нам молча, без предупреждения дали номер в главном корпусе, на просьбу поменять номер, был ответ, мест нет, берите это. Я настояла, вызвали менеджера. Выясняли 30 минут, сказали, что произошла ошибка. Дали нам бунгало, однако, со словами, что из-за нас пришлось человека переселять в главный корпус. Хотя в общем-то не из-за нас, а из-за себя.
Номер маленький, но все необходимое есть. Кондей, телевизор, холодильник работали исправно.
Чуть позже выяснилось, что номер нам дали в двух шагах от афмитеатра, где вечером до 22.30 идут представления. Попросили поменять, но ответ был все тот же - мест нет, берите, что дали. В этом случае, настаивать не стали, хотя при заказе тура мы просили у оператора забронировать номер подальше от увеселительных заведений, т.к. ребенок рано ложится спать.
Убирают номера каждый день, но в нашем случае, по времени уборка часто совпадала с дневным сном ребенка, поэтому за 14 дней у нас убрались раза 4.
Территория отеля действительно очень большая, зеленая, ухоженная. Много сосновных деревьев, эвкалипта.
Пляж песочный, у моря немного гальки. Бычки, конечно, валяются на пляже, но видно, что убирают. В общем, можно сказать, что пляж не грязный. Мы всегда находили свободные лежаки на пляже, но выходили рано, часов в 9, на большинстве лежаков уже лежали полотенца, камни и т.д. Русский народ привык все брать заранее и про запас. Тут уж ничего не поделаешь.
Питание, на мой взгляд, разнообразное, обильное. Однако нам еда надоела уже на третий день, возможно, из-за специй или масла, на котором готовят. Есть детский буфет, там как правило, каждый день одно и то же, но несколько блюд (два вида мяса, овощи, несколько гарниров). Один раз в детском буфете была скисшая картошка-пюре. Однако ее сразу убрали, когда мамочки стали возмущаться. Вечером уже все было свежее.
Надо отметить, что в прайм-тайм (особенно вечером в 19.30) в ресторане очень тяжело найти свободное место и детский стульчик. Иногда приходилось ждать, когда освободят. Хотя видно, что официанты работают быстро, слаженно. С утра паническая нехватка чайных ложек. Просишь у официантов, говорят, что нет. Довольно странная тенденция в отеле 5 звезд.
Про анимацию ничего не скажу, мы почти все пропустили, т.к. ребенок ложился рано спать, а днем с 12 до 16 прятались от солнца.
На территории отеля есть врач, к нему мы попали, когда ребенка начало тошнить. В мед. кабинете врач, который не говорит по-русски, и мед.сестра, которая прекрасно говорит по-русски и переводит. Лекарства предлагают свои. Любой препарат стоит 10 долларов. Возможно, что это у нас так получилось. Нам вынесли 5 препаратов, сказали, что с нас 50 долларов, от трех мы отказались, заплатили 20 долларов.
Скажу, что осмотр врача очень поверхностный, деталей не говорят, сразу назначают препараты.
В целом, хочу сказать, что отель хороший, все сотрудники доброжелательные (кроме, ресепшена), стараются для отдыхающих. Но отель явно не пять звезд, где-то там-тут не дотягивают, не доделывают, не досматривают.
Нам отдых понравился, но в этот отель вряд ли еще раз поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Надеемся встретить Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort .
С уважением, департамент по связи с гостями.
Странный народ. Что Вы хотите? Отдыхайте у бассейна на даче, и пишите отзывы про отдых у бассейна на даче... Всяк НОРМАЛЬНО ДУМАЮЩИЙ чел, покупая этот отель и сравнивая его с близлежащими сможет разобраться, ехать ему в Джакаранду или нет. А уж если Вы едете в Белек в Джакаранду, то говорить спасибо за отдых надо только себе.
Лана хочу и мониторю данный отель,видимо у меня есть свои причины для этого,а вы то что тут делаете?Про ПМС по себе что ли судите?
Удалять и редактировать сообщения пожалуй не буду, я не собираюсь извиняться перед невминяемыми особами.
И что вы на меня накинулись то,я говорю правду отель не 5*и больше я ничего не говорю.
Вот Лана попробуйте ответить четко это по вашему мнению отель 5* - ответ только ДА или НЕТ, а то опять кружить начнете как вы любите.
а как разговаривать мне с грубиянами я сам решу,добром на добро ,силой на силу,хамству хамство.
Нас в магазин тоже не завозили, вопрос решался голосованием в автобусе, я был крайне удивлен что лишь 5-6 человек хотели в магаз.
Что ж вы за люди то такие ,,,нет такой классификации бюджетная пятерка)Даже по турецкой звездности есть 3* 4* 5* и выше премиум, люкс. и что там еще я не знаю уж простите,хватит себя тешить и оперировать понятиями и терминами которых нет в природе.Скажите прямо ДА мы отдохнули в 4* и мы остались довольны.И к вам никто не будет придираться,а так как вы всех пытаетесь убедить что это 5*,то противников у вас будет достаточно,хватит обманывать себя и других.
molozh , люди едут, но реальных отзывов тоже стало больше , и люди так же пишут, что клюнули на лживые положительные отзывы и рекламу. И не надо мне рот затыкать, моя позиция в данном случае такова - отель в лице его хозяев и приспешников явно экономят на всем , пытаясь срубить бабла - при этом мягко говоря лукавят рекламируя звездность и сервис горе-отеля. Мы когда уезжали, на обратном пути в аэропорт, гид как обычно спросил : как вам понравилось? И что вы думаете он услышал? Многие сразу стали возмущаться со словами: а что это было - 5 звезд что ли? Гид молча сидел всю дорогу до аэропорта и ума хватило не сказать: ждем вас снова ! Думаю, что в противном случае - много нового услышал бы в свой адрес и адрес отеля.
Отчасти это касается и в сторону Ланы, Вы сама то что здесь до сих пор делаете? Я тоже не понимаю, что за классификация: БЮДЖЕТНАЯ ПЯТЕРКА?
На Мальдивах я уже был, и поеду еще обязательно, чуть позже. И с нервами у меня тоже порядок, не понимаю, с чего Вы так решили, повода вроде не давал. Ваша женская фантазия - во всем дала осечку. Не угадали ни в чем - ни разу ))) Надо же - какой интерес ко мне - имя и фамилия на подбор пошли, а может отчество мое тоже попытаетесь угадать ? )))
Чистая посуда. В отелях ниже 5 звезд она должна быть грязная... Всяко бывает.
Чистое белье....
Да и все чистое...
Для тех кто хочет ехать в отель и мой отзыв почитайте, если найдете. Давно это было. Главное быть готовым... Если лоханулся и поехал. Лично я намеренно выбрал этот отель... Ребенок 7 лет в восторге. Денег сэкономили. На мелочи не обращали внимания. Так было задумано. Так что привет...
А все недовольные и довольные пишите отзывы. Я должен всех поблагодарить, чьи отзывы помогли мне подготовиться к отдыху в этом отеле.
А потом кто-то читает его отзыв и даже плюсует))))))))
17.09.2012 10:07
Прочитал Ваш отзыв. В целом, конечно, верно. Но уж очень ненавистнически выглядит. Да и детишек не трогайте(( Все детишки хороши, пока не превращаются в описанное вами чудо.
17.09.2012 13:31
Знаете, я конечно детишек не оправдываю, и ответ на 1 вопрос не знаю уж точно.
На вопрос 2 тоже не могу ответить про милых и воспитанных, однако точно знаю, что все детишки хороши! Каждый по своему. Не ИХ вина, что они так себя ведут. "Бесплатный алкоголь видно важнее детей." Просто их жаль... Хоть удалились они, как Вы говорите после замечания и то хорошо... И строем им ходить незачем...
А вот мы жили на 2 этаже и окна выходили прям на выход из главного корпуса. Так вот там не только детишки, но и взрослые позволяли себе громко разговаривать в любое время суток... Дифилируя уж не знаю куда. Всех не исправишь...