за последние 30 дней
Suntopia Tropical 4* больше в отель не поеду.не рекомендую,потраченных денег отель не стоит!!
Всем доброго дня! Турист с достаточно большим стажем. никогда не писала отзывы. только читала их. Написать отзыв на этот раз сподвиг отдых в " шикарном отеле",сейчас перечитывая отзывы "туристов , побывавших в Suntopia Tropical 4*". очень поздно начинаешь понимать, что БОЛЬШАЯ часть продуктов писания -это заказные хвалебные дифирамбы, проплаченные либо отелем либо туроператором ,для создания рейтинга отеля Особенно впечатляют хвалебные отзывы с вложенными профессиональными фотографиями различных удачных ракурсов отеля,бассейна, комнат,пляжа и тд. "Туристы" под разными никами.время отдыха различное, а фотографии повторяются! Судя по ним " восхищенные отдыхом"туристы" ходят целыми днями и фотографируют пустой пляж. пустые горки.анимационную команду,аллею.комнату.санузел и тд. Уважаемые заказные писаки! Своим творчеством вы провоцируете появление таких отзывов.как мой,дезинформируете туристов. Как только появляется отрицательный отзыв.тут же налетает стайка " довольных" со своим противоположным мнением.Даже "отдыхающие в настоящий момент в отеле" стараются из - зо всех сил....Что же вам не отдыхается ?
Теперь хочу высказать свое мнение и готова ответить на вопросы.
Отдыхали с 09.08.2012 по 18.08.2012 с семьей друзей,7 человек.ребенок 11 лет. В Турции 7 раз, до этого отдыхали в различных районах Турции в **** и *****, сравнить есть с чем.К подбору места отдыха и отеля подошли достаточно серьезно,просматривали отзывы,рейтинги,звонили туроператору 6 раз с различными вопросами. Критерием подбора места для отдыха были новый район Турции,отель не менее ****. первая линия .большая территория,большой бассейн,хорошее питание,рейтинг отеля не менее 4,5, гарантированный сервис на территории отеля .надежный туроператор.
С туроператором "Мостревел" ехали отдыхать не первый раз и были довольны отдыхом,естественно рекомендации надежного туроператора по подбору отеля имели большое значение.
Начну с вылета, прилета. Вылетали из Домодедово рано утром, в аэропорту были уже в 0.1. До Москвы добирались машиной, машину оставляли в самом городе Домодедово на платной стоянке, за 170 рублей в день,из Домодедово до аэропорта доехали за 350 рублей на такси,таксист оставил нам свой номер телефона, и по нашему предварительному звонку встретил нас и довез опять же за 350 рублей до автостоянки.
За час до начала регистрации народ уже начал занимать очередь у стойки,к началу регистрации очередь была уже огромная. Наша компания была практически в первых рядах.мы попросили посадить нас с начале или середине салона,очевидно.что выбор был,но получив талоны.увидели 23 и 24 ряд.Дальнейшие наши просьбы сотрудник аэропорта игнорировала. Когда сели в самолет,увидели. что те, кто стоял впереди нас сидят вообще в хвосте самолета. После регистрации в зале ожидания вылета полчаса искали где можно сложить вещи и сесть. Народа куча,в туалет очередь, места в кафе заняты ожидающими туристами,впечатление осталось очень негативное,как от сервиса в аэропорту.Улетали без задержки. самолет Колавиа,очень неудобные кресла, узкие.расстояние между ними маленькое. при откидывание.автоматически попадаешь на колени заднему пассажиру,что бы не приносить неудобства летящим сзади, не откидывали кресла весь полет. Если Вы далеки от параметров 90*60*90-это не ваша авиакомпания! Дискомфорт от полета ощутим.Экипаж приветливый,все организовано. старались.питание на борту обычное,предлагали на выбор либо блинчики либо запеканку. Очень большой плюс- взлет и посадка не ощущались! Полет прошел хорошо,без зон турбулентности и тряски.Спасибо экипажу.
В аэропорту Даламан после прилета находились не более 20 минут,сразу подали трап, паспортный контроль занял минут 5,в зале прилета уже крутились наши сумки и чемоданы. паспортный,автобусы были уже поданы, в отель отправились очень быстро,от аэропорта ехали около 25-30 минут, весь автобус в Suntopia Tropical 4*.
В начале девятого мы уже были в отеле.Вещи нас попросили оставить у входа в отель,мы заполнили карточки.размещение нам отложили до 12,00. Часть туристов сразу получали ключи от номеров,самое удивительное. что туристы с детьми остались без поселения, а одиночные пары получали ключи. Мы позавтракали. посмотрели территорию отеля,очень хотелось принять душ. переодеться,отдохнуть с дороги, так как ночь получилась бессонная, но... В 11.00 мы еще раз подошли на ресепшен,в поселении отказали,через минут 5 за нами подолши еще туристы, им сразу выдали ключи. наши вещи так и находились у входа в отель, за ними никто не присматривал. К 12.00 наше терпение лопнуло. мы занесли свои вещи и начали разговор на повышенных тонах,персонал принял защитную реакцию в плане " моя вашу не понимает", после долгих трений на всех возможных языках мы получили ключи. При заказе путевок мы просили туроператора поселить нас рядом,на первом этаже. нам это было обещано. в итоге мы получаем ключи в разных концах на 3 и 2 этажах. опять идем на ресепшен с более настойчивым видом.Еще полчаса разноязычного пререкания и мы получаем 5015 и 5014 номера рядом.на первом этаже! Все как заказывали! Только почему для этого стоило мотать нервы почти полтора часа?
К 14 часам мы уже разместились в номерах.получили свои вещи. приняли душ. отдохнуть не получилось. обед в отеле до 14,30..... Ночной перелет на Колавиа на будущее исключаю для себя,Домодедово тоже! По сути день все равно пропал. после обеда все легли отдыхать и пришли в себя только к вечеру.
Номера получили семейные, хотя наша семья оплачивала семейный. а наши друзья джуниор, но в итоге поселение ничем не отличалось. Номера двухкомнатные,на полу плитка ( создает определенный не уют), мебель далеко не новая, первое впечатление от номера-не уютный и скучный! Потом привыкли. Номера убираются каждый день. но качество уборки желает лучшего. постельное белье меняли не по графику. пол вообще не видела что то мыли за 9 дней.
За размещение поставила 3 за отношение при размещении,за уборку номеров,за рваное белье.
Территория реально хорошая, большая, но красивой ее не назовешь.Где там заросли цветов, о которых пишут? Есть футбольное поле. волейбольное,место для гольфа,тенистая аллея до пляжа,большой бассейн,хорошие горки.зелени достаточно,все чисто, кроме территории около бассейна. она убиралась очень плохо. В отеле есть своеобразный вид развлечения под названием " кто раньше встает,тому бог дает". Места у бассейна надо занимать в 5-5,30 утра. в 7,00 большая часть шезлонгов уже занята,а в 8,00 можно уже искать место на травке.Так как нас была компания большая.я вставала в 5.00-5.15 и шла занимать шезлонги, которые стоят у бассейна очень плотно.со второго ряда до бассейна проходить не удобно.явно не хватает на количество туристов, много сломанных. матрасы на шезлонги далеки от чистых и новых,с порванными лямками,в пятнах. утром около бассейна валяются пустые пластиковые бутылки.стаканы.тарелки,бычки.забытые вещи,пепельницы не убраны, уже к 10-11 часам персонал частично наводит порядок.но не качественно.Из бассейна сама трижды доставали стаканы со дна.Кстати,бассейнов на территории четыре- большой. детский и релакс ,в тишине и отдаления от большого, между бунгало.и есть еще закрытый.в бане. в основном здании.
Контингент отдыхающих при заселении были 80% жители Туманного Альбиона. Через 5-6 дней наших туристов значительно прибавилось.каждый день заезд 1-2 автобуса. Очень много детей.
Питание ужасное! . 3 поставила только за наличие фруктов, были сливы.вкусные персики.виноград,дыни, грейпфруты ,апельсины,арбузы в достаточном количестве. По предлагаемому меню чувствуется. что спонсором отеля является рисовый завод и макаронная фабрика, а лучше бы мясокомбинат и рыбколхоз.11 летнему ребенку есть было практически нечего. питался картошкой фри и иногда курицей.
Завтрак можно было пережить,на 4 тянет. яйца,блинчики.омлет,выпечка и тд.
Но обед и ужин .. Твердая 2,а в целом 3 получилась.Я не хочу спрашивать .чем питаются те. кто ставит 5 за питание.
Соевое безобразное мясо. одно блюдо из курицы, за которым стоит очередь. одно блюдо из индейки.жаренная рыба. запах от которой запомниться надолго,для отеля **** это слишком скудно, однообразно.переперчено, .пересолено
Продолжение следует....
Chup ,спасибо,достаточно объективный отзыв! полностью присоединяюсь к мнению про пляж.море, детское питание и питание вообще.
Про сервис. Только факты. Сервиса в этом отеле просто нет! Практически весь персонал не говорит по русски, на ресепшн были смены.где не было ни одного русскоговорящего
На третий день нашего пребывания вечером , часов в 18, в номер постучался сотрудник отеля, попросился зайти и проверить кондиционеры. Проверил,ушел.через 10 минут после его ухода все кондиционеры в номере отключились. Через час мы начали звонить на ресепшн, как раз и попали на смену без русскоговорящих.трижды объясняли проблему. Потом звонили в службу обслуживания кондиционеров,телефон которой есть в буклете в номере, история та же,выслушают и на этом все... Перезвон продолжался до часу ночи, при последнем звонке нам наконец-то сказали, что нас отключили по причине поломки системы кондиционирования в комнате выше нас этажем , а так как система общая ничем помочь нам не могут. деталь заказали и завтра до обеда все починят. В номере спать было не возможно. само время суток,ночь, никак не спасала от духоты. И итоге,муж спал на балконе на подушках от дивана,я всю ночь промучалась, так и не заснула. На следующий день история повторяется.звонки на ресепшн, в техслужбу ,кондиционеры так и не работали. К вечеру уже вся эта телефонная тяжба изрядно надоела и мы решили на ночь требовать другой номер. В течении часа мы просили,умоляли, потом ругали. кричали и ничего. "Ничем помочь не можем, деталь не пришла. ждите до завтра. номеров нет". Об извинениях и речи не шло. Спасибо большое вмешался Ибрагим. отельный гид. С его помощью номер на ночь нашелся очень быстро, а потом и кондиционеры были в рабочем состоянии.Ибрагим, спасибо большое!
За день до отлета муж с сыном были на рафтинге, один из порогов пришлось преодолевать вплавь, вода ледяная,вечером сыну стало плохо,сильно болело горло, не мог ни есть, ни говорить. А вылет рано утром. сбор на ресепшн в 16,45, мы вышли раньше на полчаса,что бы сына напоить горячим чаем.Чашки,чай,сахар у нас все было свое, нужен был только кипяток. В лобби баре ( который позиционируется отелем как круглосуточный) кипятка не нашлось, когда я начала просить чай за деньги ,бармен вообще развернулся и исчез в подсобном помещении и не появился до выезда автобуса.Чаем сына удалось напоить только в аэропорту. А последствии оказалось, что у сына ангина.
Поражает концепция отеля в отношении завтрака в день вылета! Нигде такого не видела! Завтрака просто нет, нет даже элементарного чая! Покупайте за свои деньги какие-то боксы и фруктами и еще чем то мало похожим на съедобное.
Сильно же разорился бы отель, если в день отлета в лобби баре у туристов была возможность попить чай ( кофе.сок) с выпечкой1 Как же туристы с маленькими детьми? И это сервис?
О том, что бы здороваться с туристами или хотя бы улыбнуться и речи не шло. Я на второй день пребывания в 7 утра шла на завтрак мимо ресепшн и поздоровалась.... в мою сторону даже головы никто из сотрудников не повернул. в ресторане тоже самое.
Самый приветливый сотрудник отеля-это администратор в восточном ресторане. побывали там с огромным удовольствием, как в другом мире.И кухней остались довольны и обслуживанием и еще официант,уже в возрасте, на террасе в ресторане.Просто молодец!
Рядом с отелем.пешком 15-20 минут, на такси 6 долларов в один конец находится деревня ,по сути одна торговая улица с магазинами, кафе. турагенствами. Путевки на экскурсии реально дешевле брать в деревне,сервис достаточно хороший.
Будут вопросы, пишите, отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
По мне так надо больше позитива от отдыха стараться получать! Не придираться к полотенцам и белью (ведь никто дома не меняет их через 1-3 и даже 5 дней). Ведь на отдыхе мы весь день моемся, то в море, то в бассейне, то в душе. И вдруг все такие грязнули, что подавай им чистое белье каждый день! А нафига барство-то такое! К питанию не сильно придираться (если не отравили конечно) - в конце концов не поесть летим! :) А толстеть при хорошем питании вредно! :) А кто хочет супер поесть, так идите в ресторан - дешевле будет, чем лететь в Турцию! Самим не свинячить вокруг, а потом обвинять, что грязно. Не занимать с 5 утра по десять лежаков. Ведь 100 %, что никто не будет лежать с утра до вечера на лежаке и никуда не ходить! А то пора туркам предложить идею - вместе с билетами в отель продавать именной лежак! И закреплять его на все время отдыха! :)
Постараюсь по возвращению написать отзыв!
арбузы, дыни, апельсины, грейпфруты, груши, яблоки з-х сортов, виноград 3-х сортов, инжир белый и чёрный, ананасы, бананы, персики, нектарины
И кстати, на островах очень и очень красиво, и отдыхающие там русские люди почему то вызывают уважение) Попробуйте когда-нибудь съездить и сами поймёте разницу, люди едут туда отдыхать, а не бухать в отличие от МНОГИХ (подчёркиваю для вас, для искоренения вашего заблуждения про ненависть) русских туристов турецкого All Inclusive