АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле TUI Family Life Tropical Resort, Iberostar Tropikal (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
23.08.12 - 31.08.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Suntopia Tropical 4* (Сантопия Пегасос Тропикал) Всем! реальная правда.

Отдыхали с Туроператором Туи не однократно. За этот отель наш менеджер прямо ручался и гарантировала адекватный отдых. На вопрос в чем заключается разница между номером family suite за который мы решили немного доплатить, от junior suite, наша менеджер ответила: В junior suite одна из комнат с раздвижной дверью. В family suite две комнаты с обычными дверями и разделены сан. узлом. Это запомним, тк в данном отеле мы не получили, то за что доплатили. Я подходила на ресепшн и узнавала,а тот ли номер нам дали? 4126-оказался по словам менеджера на ресепшн family suite, а был как junior suite. Как потом нам пытались объяснить все номера в этом отеле этих категорий -одинаковы, отличаются только метражом. Типа фемили-на 2 метра больше. Кто их знает :). платили за одно, получили-другое. Это не самое страшное.

День первый-ехали,летели всю ночь. Вылет в 3 утра. Потом пол дня в отеле. Чемоданы сами по себе. Причем всем старательно объясняют: "вы их не заносите в холл,пусть на улице полежат-их никто не возьмёт" :). Потом оказалось отель ни за что ответственности особо и не несёт. В час мы попали в номер,удивительно идентичен junior suite с проломанным диваном строго по центру дивана на пол человеческого тела. Кто это мог видеть,действительно? Наши просьбы по поводу изменения качества нашего спального места тихо игнорируется ровно 3 дня. Записываются :) и игнорируются.

Тут начинаешь понимать,по мере накопления мусора на пляже (типа убираемого), по количеству и расположению стаканчиков, что пляж ,видимо не убирают. За 9 дней пляж ни разу не убрали.

Опять Диван. нашли нашего представителя, он нам организовал раскладушки.Других вариантов не будет-это мы и сами поняли. "Никто диван делать не будет" :)Прикольно. Заплатить за номер,а спать на раскладушке.

Приключения находили нас сами. Оставив на пляже полотенца пошли на обед, поспали.Перед уходом заметили работников отеля (примелькались уже,потом оказалось-не ошиблась,русские подтвердили,что один был бармен) Пришли-полотенца разбросаны. Еле нашли,благодаря нашим соотечественникам,подтвердили,что молодые люди из отеля отдохнули на наших полотенцах. у меня маленький ребенок. полотенца еле нашли. Написали жалобу на английском на ресепшене. Никто не разбирался. Первый раз вижу,чтобы работники отеля сами "гадили". Ответ нашёлся и все,оказывается, его знают "в отеле работают все родственники :), поэтому никто ничего особо делать не будет".

Потом была поездка на Памуккале с последующим заездом в места продажи не вина,а страшной бормотухи с дешёвыми ароматизаторами и рахат-лукума из того же. Ужасно,как Туроператор везет в такие места. Все сначала из-за этого не могли поверить в такой наглый развод. Могу угостить тем самым рахат-лукумом. Никто его есть не стал-это уже выяснилось в Москве. Да, три часа в автобусе и ни одной планируемой остановки :). Весело, не ожидали этого. В туалет нужно как-то попроситься,обратив на себя внимание не однократно. Чтобы те,кто не услышал ,что вам нужно пописать , обязательно это услышали и вас запомнили.

Магазин кожи с ценами в 3 раза завышенными. Наценка в 200% нам может только сниться :).

Вобщем,поездка на грани фантастики.Менеджеры в Москве не знают номерной фонд этого отеля. Мы не получили ожидаемый номер.

За 9 дней отпуска провели несколько попыток отремонтировать Отель:диван, потом кран потек. Приехала бригада такая гастарбайтеров из Москвы. А не отремонтировать ли вам отель за свои же деньги?

Потом инцидент с пропавшими полотенцами. тоже штука приятная,причем удивительная,ведь этих товарищей запомнили не одни мы.И это персонал отеля.

Экскурсия-два часа. Остальное- фирма "Лабеан".

Я в шоке. Не то что не ожидала от Туроператора такого. Какое-то сплошное надувательство,причем такое наглое. Упор в отеле делается,так поняла на еду и зрелища. НО, господа! Мы приезжаем на море, в Отель, в тот номер за который заплатили, в Турцию. А такое ощущение,что я осталась в Крыму: на поломанном диване, иду на Крымский пляж в огрызках, бычках и стаканах. Ах да, почти все шезлонги в августе были сломаны :).

Не советую,совдеповщина в турецком исполнении.

Добавлено 11.09.12 17:55 (4 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:48 12.09.12

Почти все шезлонги сломаны?!
В моём понимании,"почти все" это не меньше 80%.Я максимум находил у каждого бассейна 2-3 сломанных шезлонга.

А вообще странный отзыв.Такое ощущение,что весь отдых был проведён на сломанном диване,в бесконечных беседах о измятых полотенцах))))

Так к слову,у меня диван тоже не фонтан был,но как то спал и ничего.За день так убегаешься,уплаваешься,что ничо потом не замечаешь)))

16:57 12.09.12

я была в этом отеле в июне этого года, и всем довольна,на пляже всегда было чисто видимо еще не было много народу!! У нас диван скрипучий был,так как не очень новый-но ничего для нас это не проблема,а вот кровать с шикарным матрасом-очень удобная!!

23:30 13.09.12

В данный момент нахожусь в данном отели)сантопия шикарный )супер номера)при заселении положив 20$ в загранпаспорт нам предложили выбрать аж из 4 номеров)ничего поломанного не было,видимо ваш отзыв обусловлен проблемами в личной жизни или чем то еще,пляж шикарный вода чистая,номер убирают,персонал спрашивает каждый день по сто раз как дела.В отеле 20% русских,остальные из Англии,сша,германии,Венгрии,вы думаете эти люди бы поехали в отель где сломаны диваны ,ужасное грязное море, и тд.Фотографии не могу добавить так как из турции запрещено по прилету обязательно добавлю.Перед отъездом после прочтения подобных отзывов ехать не хотелось,а приехала удивилась!высший класс!Так что сидите в подмосковье или где вы там живете,и не портите людям впечатление перед отлетом!

14:21 14.09.12

Наталья что менеджер вас не предупредил о категориях номеров в этом отеле и в чем разница между junior suite и family suite это не претензия к отелю и снижение оценки за размещение, а минус вашему менеджеру который вас отправлял на отдых!
То что в час дня вы оказались в номере это молодцы сотрудники отеля,что разместили вас раньше стандартного заселения положенного после 14-00.
Пляж там дикий,то что его не убирают не правда,я была сама в этом отеле 11дней,и никто не жаловался на это.
Совдеповщина??????вы видимо не были ни в крыму ни на наших югах, и не видели реальной совдепии.Прежде чем ставить оценку отелю, и снижать до 2,прочитайте сами свой отзыв и подумайте какой бред вы пишите в нем!Отель супер,и вполне ему можно дать 5*.

14:58 14.09.12

Всем доброго времени суток! Согласна с Вашим отзывом,заказных писак, воспевающих " шикарный отдых" в это отеле видно уже за версту.Как только отрицательный отзыв, сразу налетает "стайка довольных отдыхом" , и начинают навязывать свое мнение. Особенно выделяются "писаки" с отзывами, которые сопровождаются профессиональными фотографиями, на которых выгодный ракус отеля,так и хотелось бы увидеть " довольного " туриста, которых ходит и снимает пустые шезлонги,бассейн без людей. горки без детей и тд.Отдыхали в этом " шикарном" отеле с 09.08. по 18.08.2012, семь человек, две семьи с детьми.Вывод один- ДЛЯ ПОДОБНОГО СЕРВИСА,ПИТАНИЯ И ОТНОШЕНИЯ К ТУРИСТАМ ЦЕНА ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ.В ЭТОТ ОТЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ,ЕГО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. В Турции были 7 раз, отдыхаем как в ****, так и в *****, сравнить есть с чем. Положительные моменты- большая территория,хороший бассейн,близость к аэропорту. Отрицательные-ранний прилет и ранний вылет, отель совершенно не подготовлен к встрече туристов в ранние часы, в утро отлета завтрак отсутствовал либо предлагался платный,не комфортные кресла в самолетах,безобразное питание( однообразное. острое,не вкусное,ребенку в 11 лет есть было практически нечего),плохая уборка территории около бассейна и в номере,неуютные номера,отношение к туристам в отеле, мягко говоря НИКАКОЕ,спасибо огромное отельному гиду Ибрагиму, только он пытался что то решить и помочь,выйти из отеля некуда, никогда не писала отзывы, но в этот раз точно соберусь....

01:06 18.09.12

Никто вам своё мнение не навязывает - раз сами такие неудачники что даже отдохнуть не можете нормально, вам ни 5, ни 10 звёзд не помогут(( Я думаю что писака здесь как раз Вы, не писали отзывы и нечего начинать))

23:13 17.10.12

ох Елена, сколько негатива,даже удивляюсь,мне очень интересно знать в каких отелях вы отдахали до этого 7 раз.. может вы и нам посоветуете на будущее,раз такой знаток... насчет "стайки довольных отдыхом" - здесь люди пишут свое мнение об отеле,те кто там был и кому понравилось.По моему это вы тут пытаетесь навязать свое мнение о том какой хреновый это отель....к счастью положительных отзывов гораздо больше.. вы тут увидели тоже отр. отзыв и так обрадовались я смотрю что нашелся хоть один человек который тоже не доволен отелем.. О да, всего пара отзывов правдивых ваших отрицательный,получается все остальные заказные.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв