АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
03.09.12 - 10.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель хороший..но отношение к туристам только за деньги!

мы отдыхали с 3.09 по 10.09 .отель хороший, территория большая.. по сравнению с 4*... только отношение к туристам.. которые приехали просто отдохнуть, а не оставлять в их отеле за услуги (которые в 3 раза дороже, чем обычно) , ДОП ПЛАТУ кучу долларов.. я бы сказала ужасное просто.. тебя сразу как-будто не замечают, не видят, подхихикивают.. и тд.. и если не берешь тур-поездки у гидов.. они опускают глазки и не общаются вообще..) меня это конечно паразило.. в конференц-зале сказали , что напишут свой мобильный телефон, в случае чего звонить.. так и не написали.. т.к. мы не взяли никакие экскурсии.. а мы были с МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ!.. еще огромный минус отеля в том, что.. заселяют только в 14.00.. и их не волнует, что ребенок извивается уже, хочет прилечь ...прилетели мы в 6.00 (ночной перелет). к ним приехали в 8.. и до 14 нас не размещали, не буду рассказывать, как мы провели это время без номера с ребенком 2.5 лет.. потом узнали от других, что на ресепшене дали 20 $ и сразу дали номер.. мы тоже предложили.. нам отказали.. в итоге дали номер с видом на крышу... которая через 50 см от балкона, пришлось ругаться... потом в 14.00 дали номер на 1 этаже с видом на волка.. номер хороший.. но 1 раз не убрали, т.к не оставляли доллары.. еще.. в первый же день пришли на пляж.. и у нас украли полотенце.. не очень приятно..небольшие минусы.. а так вобщем отель очень хороший! пляж-галька.. лежаков всегда всем хватало.. заранее занимать не нужно. 2 бассейна больших под открытым небом.. свой аквапарк..с горками.. один бассейн крытый. сауны, турецкая баня.. и тд все в отеле есть! бесплатно.. если с пилингом.. 50-60 $..) питание прекрасное.. правда надоело за 3 дня уже.. к морю по подземному переходу.. 3 мин.. есть лебединый парк свой.. там много павлинов, ходят по территории.. красиво..куры, гуси, кролики.. есть 3 ресторана, бесплатно. но по предварительной записи.. на берегу моря, с маленьким ребенком ушли т.к. ветер сильный.... анимации для маленьких как нашему 2.5 года днем просто нет.. точнее были девочки, но такие ленивые.. включат мультики и все.. вечером мини-диско. и анимация для взрослых норм..

последний день украли целый. улетели в 3 ночи.. украли всю ночь и день, но это конечно не вина отеля..

все понравилось, не считая хамского отношения персонала на ресепшене!.. рекомендую отель.. с маленькими детишками было много..

отель больше для пар, семейный..

Добавлено: 13.09.2012 21:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 393 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Скажите, а номере с видом на волка музыку ночью не слышно? Говорят там где-то дискотека проходит. Мы тоже с ребеночком.
Ну,вот никак не понимаю такие отзывы . Во-первых гид от туроператора вообще к отелю отношения не имеет, во-вторых во ВСЕХ отелях Турции время заселения 14 часов. Об этом везде написано. И почему-то и немцы, и французы и все остальные европейцы спокойно сидят и ждут(сами вместе с ними не раз сидели и ждали заселения, причем в отелях гораздо круче, чем этот) а наши просто из себя выходят.А еще не понятно,какой номер Вы покупали, если ROH стандарт,то действительно - как повезет.
11:50 14.09.12
Добрый день Виктория !
Прежде всего хотелось бы поблагодарить за оставленный комментарий на этой странице.
Что касается размещения , то по международным правилам выселения в 12.00, поселение после 14.00 !!! Когда имеются свободные номера раньше, то процесс заселения проходит быстрее. Наш персонал на ресепшене всегда идет в помощь гостям.
Что касается украденного полотенца, то уважаемая в отеле 1000 гостей и отель не может каждому из гостей предоставить охраника.
Но несмотря на некоторые нюансы, Мы надеемся что вы еще раз посетите наш отель.
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
Здравствуйте.Вот тоже удивил отзыв.Мы вообще на в стречу с ГИДОМ не ходили,если Туроператору нужно удостовериться,что вы в гостинице,он это и без вас сделает.А встреча,это просто повод присесть вам на уши про экскурсии.Так это тогда,что б никто не обижался,это во всех магазинах надо что нибудь купить и на все экскурсии т.д.Вы поменьШе обращайте внимение.А что касается заселения,это просто не повезло.С уважением Татьяна.
Мы приехали 12.09.12 тоже не было свободного номера и на ресепшене нам предложили на день другой отель Kemer resort чуть позже выложу отчет из отеля стоит ограничение нельзя отправить .
У нас тоже номер с видом на волка по утрам слышен намаз и вечером часов до 11 музыка дальше вроде тихо
Едете с маленьким ребенком - заказывайте при бронировании РАННЕЕ ЗАСЕЛЕНИЕ за дополнительну плату! И нечего на отель грешить, это МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ заселения!!!
Турист
20:14 22.09.12
Mila , а то что на пляже тусуется пол Кемера это номально ? И что охране обсолютно пофиг на это ?
зы : это к слову о " Что касается украденного полотенца, то уважаемая в отеле 1000 гостей и отель не может каждому из гостей предоставить охраника"
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Виктория
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей