за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в отеле с 3 по 12 сентября. Отель...
Добрый день! Отдыхали в отеле с 3 по 12 сентября. Отель хороший, и расположение удачное и сама территория отеля красивая. Есть где погулять с детьми.... НО! Как и было обещано менеджеру отеля, наш конфликт я выкладываю в интернет. Приехали мы в отель в 6 утра, на ресепшен сказали, что номеров нет, но так как мы с маленьким ребенком (2,5 года) можно подойти после 10 и они попробуют заселить нас раньше. Мы переоделись и пошли на море, но приехав уже из холодной Казани, на пляже мы пробыли до 10, т.к. было очень жарко. Перешли к бассейну и разместились около десткого бассейна, пока мы раскладывали все на шезлонгах наш ребенок упал....Конечно все дети падают, и нас было 4 взрослых, мы все смотрели, но это ребенок... Упал он у нас на основание зонтика (огромные зонты над шезлонгами) ,самого зонта не было,а было железное основание со штырем... СЛАВА БОГУ она успела удержаться ручкой, иначе представить что могло бы произойти просто страшно!!!!! Ребенок очень испугался и началась истерика, +жара,+ранний приезд и ночной перелет, успокоить мы ее не могли, ребенку просто уже пора было спать. Я пошла на ресепшен (было уже 11.30), к тому моменту менеджер сменился, я объяснила ситуацию, он сказал : "да,да конечно через пол часа мы вам поможем", но прийтия через пол часа и т.д. номера мы так и не получили. Пол второго подойдя на ресепшен нам сказали, что наши номера уже убираются и в 2 часа мы получим ключи, но нам дади 2 номера на 4м этаже, (это последний этаж, где мансардные комнаты, на балкон не выйдешь, круглый день палит солнце, на других этажах на балконах тень). Попросили нельзя ли номер ниже, менеджер стал нервничать, говорить что это замечательные номера и вообще больше предложить нам нечего и в отеле нет номеров.... (для примера, все кто приехал с нами утром уже были расселены....и никого на 4м этаже из приехавших с нами мы так и не увидели). Мы стали настаивать на номере ниже (одном, там где будет ребенок),на что нам было сказано: "да, меня не волнует что вам не нравится, других номеров нет, хватит тут меня доставать, МЕНЯ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ НЕ ВОЛНУЮТ, и жалуйтесь кому угодно!" У нас был такой ШОК, КАК????? менеджер отеля может так разговаривать, до последнего он должен держать себя в руках, тем более ему никто не хамил!!!! В итоге когда подошел мой отец, ему было отвечено в той же форме (ему 52 года, он уважаемый человек) и такое обращение!!!!!!!!! В обшем мы ушли, прожили все это время в этих номерах, действительно душно, спасал только кондер, но в номере с ребенком им больно то и не воспользуешься.... Каждый раз проходя мимо ресепшен и видя этого менеджера,было дико неприятно.... Кстати через 3 дня,это основание со штырем так и лежало около бассейна , только уже в кустах куда его в тот день перенес мой отец.
Не буду писать о плюсх отеля, т.к. в предыдущих комментариях их очень много. Хотелось поделиться этой историей, к сожалению имя менеджера сложное (точно начинается на М...), подходить и рассматривать мы потом не стали.
Вообщем больше в этот отель мы не поедем, т.к. начинать свой отдых со скандалов совсем не хотелось и не хочется, все таки ждешь этого как праздника, а когда тебе в лицо говорят, что их ничего не волнует и "ДА ЖАЛУЙТЕСЬ КОМУ УГОДНО"....слов не остается....
Комментарии к отзыву (11)
По-поводу заселения повторюсь - во ВСЕХ отелях Турции оно в 14 часов.Очень жаль, что когда Вы едете отдыхать, Вы внимательно не знакомитесь с правилами тура.А вообще, только российские туристы себя так ведут, никогда не видела,чтобы законопослушные европейцы качали права по-поводу заселения. Надо просто быть к этому готовыми. Мы в этом случае просто укладывали ребенка на диванчик на рецепшене спать, и всегда получали номер пораньше. И поверьте, в любом другом отеле у Вас будет происходить то же самое , если Вы приедете в сезон, когда отель забит под завязку.
Прежде всего спасибо за отзыв на этом сайте.
Что касается размещений в номера, то в 12.00 выселения , а после 14.00 поселения по международным правилам гостинечного бизнеса.
Вы прилетели в самый разгар сезона. Заполняемость отеля на 100 %. И не важно с ребенком вы или нет. Когда утром нет свободних номеров, ресепшен здесь бессилен к сожалению. Мы конечно же понимаем состояние гостей после долгого полета, но не всегда получается так как бы хотелось. Иногда нужно и подождать номера.
Что касается о инциденте с вашим ребенком, то это не вина отеля извените. Вас 4 взрослых людей.!!!! и Бы не смогли за этим уследить .
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Я собирался купить путевку на 2 недели в Grand Haber, но после после Ваших ответов на претензии клиентов, которые платят деньги, из которых владельцы отеля оплачивают Вашу работу - никогда, never, no pasaran! Вы хоть понимаете, за что Вам платят? Уверен, не за то, чтобы Вы, не разбираясь по существу поднятой проблемы, хамили гостям отеля, формируя плохой имидж!
Автор отзыва жаловался не на то, что ребенок упал! Вы не понимаете, что отель для отдыха с детьми - не стройплощадка, на которой запросто может торчать арматура или быть котлован (которые, кстати, даже на стройке должны быть обозначены сигнальной лентой).
Если Вы устали от людей и их "капризов" - меняйте работу! Но не отравляйте жизнь себе и окружающим своим крайне непрофессиональным хамским поведением!
Dear Grand Haber owners! I hope you'll read this comment. You may say "thank you" to Mila Mariievskaya for bad reputation and non-client-frindly image. I'll not byu tour in Grand Haber this year and I'll give bad feedback for everybody who will ask my opinion about your hotel.