АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
03.09.12 - 12.09.12
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали в отеле с 3 по 12 сентября. Отель...

Добрый день! Отдыхали в отеле с 3 по 12 сентября. Отель хороший, и расположение удачное и сама территория отеля красивая. Есть где погулять с детьми.... НО! Как и было обещано менеджеру отеля, наш конфликт я выкладываю в интернет. Приехали мы в отель в 6 утра, на ресепшен сказали, что номеров нет, но так как мы с маленьким ребенком (2,5 года) можно подойти после 10 и они попробуют заселить нас раньше. Мы переоделись и пошли на море, но приехав уже из холодной Казани, на пляже мы пробыли до 10, т.к. было очень жарко. Перешли к бассейну и разместились около десткого бассейна, пока мы раскладывали все на шезлонгах наш ребенок упал....Конечно все дети падают, и нас было 4 взрослых, мы все смотрели, но это ребенок... Упал он у нас на основание зонтика (огромные зонты над шезлонгами) ,самого зонта не было,а было железное основание со штырем... СЛАВА БОГУ она успела удержаться ручкой, иначе представить что могло бы произойти просто страшно!!!!! Ребенок очень испугался и началась истерика, +жара,+ранний приезд и ночной перелет, успокоить мы ее не могли, ребенку просто уже пора было спать. Я пошла на ресепшен (было уже 11.30), к тому моменту менеджер сменился, я объяснила ситуацию, он сказал : "да,да конечно через пол часа мы вам поможем", но прийтия через пол часа и т.д. номера мы так и не получили. Пол второго подойдя на ресепшен нам сказали, что наши номера уже убираются и в 2 часа мы получим ключи, но нам дади 2 номера на 4м этаже, (это последний этаж, где мансардные комнаты, на балкон не выйдешь, круглый день палит солнце, на других этажах на балконах тень). Попросили нельзя ли номер ниже, менеджер стал нервничать, говорить что это замечательные номера и вообще больше предложить нам нечего и в отеле нет номеров.... (для примера, все кто приехал с нами утром уже были расселены....и никого на 4м этаже из приехавших с нами мы так и не увидели). Мы стали настаивать на номере ниже (одном, там где будет ребенок),на что нам было сказано: "да, меня не волнует что вам не нравится, других номеров нет, хватит тут меня доставать, МЕНЯ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ НЕ ВОЛНУЮТ, и жалуйтесь кому угодно!" У нас был такой ШОК, КАК????? менеджер отеля может так разговаривать, до последнего он должен держать себя в руках, тем более ему никто не хамил!!!! В итоге когда подошел мой отец, ему было отвечено в той же форме (ему 52 года, он уважаемый человек) и такое обращение!!!!!!!!! В обшем мы ушли, прожили все это время в этих номерах, действительно душно, спасал только кондер, но в номере с ребенком им больно то и не воспользуешься.... Каждый раз проходя мимо ресепшен и видя этого менеджера,было дико неприятно.... Кстати через 3 дня,это основание со штырем так и лежало около бассейна , только уже в кустах куда его в тот день перенес мой отец.

Не буду писать о плюсх отеля, т.к. в предыдущих комментариях их очень много. Хотелось поделиться этой историей, к сожалению имя менеджера сложное (точно начинается на М...), подходить и рассматривать мы потом не стали.

Вообщем больше в этот отель мы не поедем, т.к. начинать свой отдых со скандалов совсем не хотелось и не хочется, все таки ждешь этого как праздника, а когда тебе в лицо говорят, что их ничего не волнует и "ДА ЖАЛУЙТЕСЬ КОМУ УГОДНО"....слов не остается....

Добавлено 13.09.12 14:06 (3 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:31 14.09.12

Зачем вы размусоливаете тему с ребенком??Вы САМИ виноваты ,что недоглядели за ним,и из-за этого не стоило писать в отзыве,т.к. тут об отеле разговаривает,а не о том как ваше чадо упало

09:55 14.09.12

Плюсуюсь ! Вообще не поняла - за ребенком 2,5 лет ,да еще в незнакомом месте нузжен глаз да глаз. А у Вас отель виноват, что четыре человека не углядели. А там не только зонтики, там - и в бассейн можно нырнуть, и подскользнуться, да мало ли что еще. Это же не территория детского сада.
По-поводу заселения повторюсь - во ВСЕХ отелях Турции оно в 14 часов.Очень жаль, что когда Вы едете отдыхать, Вы внимательно не знакомитесь с правилами тура.А вообще, только российские туристы себя так ведут, никогда не видела,чтобы законопослушные европейцы качали права по-поводу заселения. Надо просто быть к этому готовыми. Мы в этом случае просто укладывали ребенка на диванчик на рецепшене спать, и всегда получали номер пораньше. И поверьте, в любом другом отеле у Вас будет происходить то же самое , если Вы приедете в сезон, когда отель забит под завязку.

12:46 14.09.12

Добрый день Юлия !
Прежде всего спасибо за отзыв на этом сайте.
Что касается размещений в номера, то в 12.00 выселения , а после 14.00 поселения по международным правилам гостинечного бизнеса.
Вы прилетели в самый разгар сезона. Заполняемость отеля на 100 %. И не важно с ребенком вы или нет. Когда утром нет свободних номеров, ресепшен здесь бессилен к сожалению. Мы конечно же понимаем состояние гостей после долгого полета, но не всегда получается так как бы хотелось. Иногда нужно и подождать номера.
Что касается о инциденте с вашим ребенком, то это не вина отеля извените. Вас 4 взрослых людей.!!!! и Бы не смогли за этим уследить .
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )

14:25 14.09.12

А почему менеджер так разговаривает с гостями отеля? Это не допустимо для отеля 5 звезд. Вы должны не оправдыватся, а в первую очередь извенится за поведение менеджера, если такой случай имел место быть.

13:51 15.09.12

Во-первых тема с ребенком расписание в связи с тем,что отель выбирался именно для его посещения с ребенком и когда на территории детского бассейна происходят такие вещи думаю не одни родители спокойно бы не отреагировали!!!! И как я уже писала никто из отеля и не обратил внимание что это железняка так там и осталась!!!! И несмотря на то что нас 4 ребенок маленький и построено бегает и уследить тяжело. Не надо тут писать что тут только наша вина! А тема с ребенком описана для того чтобы объяснить причину конфликта на рейсепшене. Такое хамское поведение недопустимо для отельн сотрудников, тем болел никто на личности и оскорбления с ними не переходит! Извинений или хотя бы сожаления мы так и не увидели!!!!!!!!

13:34 16.09.12

А в чем должны быть извинения,я не понимаю,вы за свои ребенком сами должны приглядывать,а не отельные работники, это во первых,во вторых мы тоже жили на 4-том этаже,номера там прекрасные,опять же чем вы не довольны непонятно.Расселение во всех отелях происходит в 14-00 местного времени,о чем заранее предупреждают туроператоры и это ни для кого ни новость.Зачем ходить на рецепшен и конфликтовать, ждали бы спокойно до 14-00.Данный отзыв не уместен к оценке отеля в целом.

14:23 16.09.12

Претензии Юлии к тому, что их семью не заселили ранее 14 часов, конечно не обоснованы, но это не дает основание менеджеру отеля разговаривать в подобном тоне. Слова сотрудника отеля " меня Ваши проблемы не волнуют и жалуйтесь кому угодно" НЕ ПРИМЕНИМЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!!! В отеле, который заботится о своей репутации, таких сотрудников быть не должно!

20:58 16.09.12

еще раз повторяю, что проишествие с ребенком описано для объяснения начала конфликта на ресепшене!!! приехав в отель мы ушли и требовать номер никто не собирался раньше времени!!! номер нам пообещали сами менеджеры, видя состояние ребенка!!!!!! МОЙ ОТЗЫВ ПРО ОТНОШЕНИЕ МЕНЕДЖЕРА И ЕГО ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ!!!!!

09:14 25.09.12

Читаю этот бред...и прям смешно становится... комментариев особо нет, отель не виноват!!! Юлия, а чтобы с вами хорошо разговаривали, научитесь сначала себя подобающе вести, из-за таких посетителей "русских" особо и не любят..."наскребут" на путевку (это не конкретно про вас), а потом "выделываются" ходят...Как настроишься на отдых, так его и проведешь!!! Всем удачи!

17:18 23.10.12

Добрый вечер ,я полностью согласна с Татьяной и Александром.Это мировые правила заселения в отель .Мы отдыхали в октябре с 9 числа и отель был тоже забит под завязку,но однако все гости чинно и мирно ждали своего номера на диванчиках их там огромное колличество.А если хотите чтоб заселяли прямо по приезду то в заказе тура надо это указывать,особенно если едешь с ребенком.

21:04 12.01.14

Уважаемая Mila Mariievskaya! (из уважения к соотечественникам могли бы и на русском подписываться в отзывах, ведь ругаться с гостями отеля на русском не разучились, как видно).
Я собирался купить путевку на 2 недели в Grand Haber, но после после Ваших ответов на претензии клиентов, которые платят деньги, из которых владельцы отеля оплачивают Вашу работу - никогда, never, no pasaran! Вы хоть понимаете, за что Вам платят? Уверен, не за то, чтобы Вы, не разбираясь по существу поднятой проблемы, хамили гостям отеля, формируя плохой имидж!
Автор отзыва жаловался не на то, что ребенок упал! Вы не понимаете, что отель для отдыха с детьми - не стройплощадка, на которой запросто может торчать арматура или быть котлован (которые, кстати, даже на стройке должны быть обозначены сигнальной лентой).
Если Вы устали от людей и их "капризов" - меняйте работу! Но не отравляйте жизнь себе и окружающим своим крайне непрофессиональным хамским поведением!
Dear Grand Haber owners! I hope you'll read this comment. You may say "thank you" to Mila Mariievskaya for bad reputation and non-client-frindly image. I'll not byu tour in Grand Haber this year and I'll give bad feedback for everybody who will ask my opinion about your hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв