за последние 30 дней
Были в отеле второй раз - одни разочарования...
Буду краткой. Были в этом отеле ровно год назад с мужем и сыном - остались довольны, в этом году ездили в том же составе, а также с друзьями (также семья с ребенком), мы порекомендовали им этот отель и, буквально, уговорили их поехать. Однако, за год в отеле очень многое изменилось в худшую сторону... В номерах и холле не помешало бы сделать хотя бы косметический ремонт. Постоянные перебои с электричеством. Уборка номеров вообще никакая, хотя мы люди адекватные и оставляли хорошие чаевые, зачастую в номере могли вообще не убрать, а табличку с двери снимали и подсовывали под дверь либо меняли только полотенца. Море мягко говоря не очень - на дне лежат какие-то мешки с песком (или чем-то еще) от которых болтается веревка на поверхности, мутное даже на глубине, регулярно приплывал какой-то мусор. Может быть это связано с тем, что построили волнорез справа, в прошлом году его не было и море было гораздо чище. Персонал отеля - это отдельная тема, безусловно там есть отзывчивые и воспитанные сотрудники (в частности работа ресепшен и гест релэйшен без нареканий, Оксане отдельное спасибо за все ;-)))), но большинство (особенно официанты) - ужас. Мы жили в номере с видом на море, как раз над уличной частью основного ресторана, работники которого в 4-5 утра начинаю сервировать столы, мало того что они катают бренчащие тележки с посудой, так они еще и орут что-то при этом друг другу и ржут как кони - спать, естественно, не возможно. В общем из впечатлений в основном - разочарование. Приятные воспоминания о себе оставил только рыбный ресторан на берегу: и кухня и работа официантов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
номере,это так
мы вам искренне благодарны за замечания, которые оставили в вашем отзыве об отеле Long Beach. Ваш комментарий был переведен владельцу отеля. И это обращение к вам от его лица. Он приносит вам свои извинения, и хочет внести некоторые разъяснения.
На самом деле вы могли заметить, что с каждым годом в отеле все больше новшеств, которые создаются для удобства гостей (например дискотеку у моря, лунапарк, бассейн с детским кораблем и лунапарк построили в последних 2 зимы к летнему сезону, вы также могли заметить дополнительно установленные зонтики, чайники в номерах и многое другое). К сожалению за зиму, из-за сильных штормов размывается песок на пляже; этой зимой был построен специальный пирс, чтобы защитить пляж от размыва и камней. Кроме того специальным оборудованием из моря был вынесен песок на пляжную зону. Стоимость такой инвестиции составила 500 тыс долларов. Так как песок был поднят с глубин, вода осталась немного мутной, но где есть песок и волны, вода редко бывает прозрачной.
Кроме того, мы знаем ситуацию с электричеством, к сожалению это не зависит от нас, это местная проблема. Но мы очень надеемся, что скоро линия в регионе стабилизируется, и мы более не столкнемся с такой проблемой.
Похоже обслуживающий персонал в этому году нас подвел, но мы будем работать над этим вопросом, а также над вопросом дисциплины.
Еще раз благодарим вас за отзыв