за последние 30 дней
Всем привет)))) )Отдыхали в отели с мужем и ребёнком...
Всем привет)))) )Отдыхали в отели с мужем и ребёнком с 28.08 по 7.09,в отель приехали вечером, разместили нас быстро, хотя вместо обещанной двуспальной кровати две односпальные, но это не проблема, по сравнению с мнением других туристов ,которым не так повезло как нам, они ночевали в холе.
У всех разное мнение по поводу отеля, по-моему, действительно не плохой, НО хочется написать о другом, в конце нашего отдыха, у сына загадочно стали исчезать игрушки. Сначала пропадает один робот, мы с мужем решили, что случайно выкинули или унесли с бельём при уборки, ухмыльнулись, и забыли, но не надолго.
На следующий день мы пошли на завтрак, в это время у нас убирались, потом вернулись, роботы были на месте в своём составе 9 шт, хотя изначально их было 10. Муж с сыном в них поиграли и мы пошли купаться, нас не было около 2 часов, вернувшись мы удивились ,а роботов 6, и что странно уйти сами они не могли. Муж пошёл к Оксана Guest Relations, она сказала, не может такого быть, подойдите через час. Потом пошла я, рассказала эту загадочную историю. Мне она сказала, менеджеры на совещании подойдите позже, и вообще ваш ребёнок смыл их в унитаз, или выкинул с балкона, моему сыну 4,5 года, он у меня осознанный, и даже в 1,5-2 года такими вещами не занимался, он очень любит свои игрушки, и за всё время не одну не сломал, а балкон мы не открывали, во-первых его не пускали, во-вторых КОМАРОВ))).
В общем распечатку сделали, заходил к нам только минибар, но он как сказала уважаемая Оксана не брал.
ВСЁ
Вызывайте жандармерию)))))
И идите на ……..
А наш гид Гульнара сказали, мы вас предупреждаем на инфо, что все ценные вещи убирайте в сейф. Жалко, что сейф, не как сундук)))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (78)
И это только предупреждение, что такое может произойти,(тем более это не единичный случай, читайте в отзывах, я уже позже прочитала(((((, ) и не кто Вас слушать не будет, во-первых на инфо говорят все ценные вещи в сейф, во-вторых, ВЫ сами где-то оставили, спустили в унитаз, выкинули с окна и т.п. и т.д.
и вообще вот я вернусь туда (тьфу-тьфу-тьфу) и отомщу им, вышеприведённым способом , за игрушки вашего сына-)
хотя я этого не понимаю и не принимаю
ВЫХОДИТ 5 только когда всё хорошо, то есть за оболочку самого отеля, да крутоооооо большой, красивый, много бассейнов и т.п., а если какая то проблема, (расселение, пропажа, неудобства) то типичная 3,когда ты в 3 , и у тебя неудобства, тебе говоря это же тебе не 5
У нас сейф сломался, так мы полдня ждали, когда нам принесут обычные батарейки, в итоге найти батарейки в 5 намного сложнее чем заменить сейф.
После смены батареек он проработал день и снова сломался, новый сейф принесли быстро, только меняли загадочно долго, в общем два дня. Это посути тоже не страшно ,просто опять не приято, и не удобно.
Вот вопрос?
Почему я должна платить за эти неудобства????
Так может стоит поработать над этими проблемами, а не закрывать на них глаза, и не посылать на …… своих гостей, как то мягко говоря не прилично…..
Мы очень рады, что вы написали, так как контактов у нас ваших не осталось и мы очень переживали, что у нас не будет возможности передать дорогих сердцу вашего ребенка роботов. После вашего выезда из номера, была проведена генеральная уборка и под кроватью было найдено 2 робота. Вот ссылка на фотографию роботов: http://www.ucboyut.com/robot.jpg . Нам искренне жаль, что уборщица была не достаточно внимательна и не заметила роботов ранее. Но еще раз хотим заверить вас и дорогих читателей сайта - никто из наших сотрудников не имел желания унести роботов с собой. Мы очень внимательно относимся к вещам гостей и не имели более подобных случаев, даже в отношении более дорогостоящих вещей. Горничные не стали бы рисковать работой из-за вещи, которую они могут себе позволить. Возможно мы оказали вам не должное внимание, и если у вас сложилось такое мнение, то мы приносим свои извинения.
Пожалуйста напишите нам email: gr1@longbeach.com.tr, мы обсудим дальнейшие действия, если вы хотите вернуть роботов домой.
И мы хотели бы также обратиться к другим гостям, следуя комментариям к этому отзыву, пожалуйста храните ваши ценные вещи в сейфе (конечно не роботов ;) ), но телефоны или украшения, в каком бы отеле вы не проводили отдых. Персонал ведь перед приемом на работу не проверяют на детекторе лжи, поэтому все отели позаботились о том, чтобы в номерах были сейфы. Вы избежите ненужных переживаний.
Мы желаем всем приятного и беззаботного отдыха.
Пусть не думают дорогие читатели сайта, что отель допускает случаи воровства в отеле. Поверьте, если бы речь шла о преступлении, менеджмент отеля предпринял бы все необходимые меры, чтобы виновный был наказан в пример другим, а пострадавшим были возмещены убытки. Только это очень серьезно и в обязательном порядке требует привлечения полиции. Человеку, обвинение может стоит репутации, а то и нескольких лет жизни. Будьте осторожны в своих заявлениях, ведь это не детская игра.
upper, жду помощи!!!
отель классный, и честно не совсем понимаю людей оценивающих так низко класс гостиницы),но мнение у каждого своё)
Неужели вы не можете даже предположить, что их мог закатить под кровать или потерять ваш сын – ответ НЕТ, это тоже самое сказать, что нас там вообще не было.
Я понятия не имею откуда ВЫ взяли двух роботов, и почему не достали оттуда еще двух, но шевелиться начали после моего отзыва, Я там ВАС просила пожалуйста мне это очень важно, поднимитесь, покажите место куда они могли деться, и я всё пойму. ВЫ же с гордо поднятой головой посылали к гидам, в жандармерию и куда подальше, почему нельзя было разобраться на месте, да потому что это было перед днём отъезда, Уедут и ху.. ними и с их проблемами. А проблемы у нас были в Вашем отеле.
А вот если представитель отеля прочитает мой коммент, то мне интересно у него узнать...Почему когда мы просили себе 10 текил(в простых барах, на нулевом этаже), нам не наливают столько? а говорят, что столько нельзя . Разве в отели не UAI?. Я понимаю, что политика любого отеля в Турции направлена на то, чтобы люди (особенно с СНГ) меньше могли выпить, но разве не достаточно того, что алкоголь разбавленный?.Спасибо
Извините конечно, но если бы мой пятилетний сын устроил мне такую истерику по поводу каких-то игрушек, я бы ему еще поддала бы и наказала......представляю если бы вашего ребенка кто-нибудь из детей ударил или глаз подбил (часто у мальчиков бывает, поверьте) без полиции точно не обошлось бы......простите Марина, мое мнение, раз уж все высказываются....
думаю гораздо актуальнее вопрос...
и как ни странно данный отзыв является самым комментируемым))), а сайту необходимо обзавестись форумом,имхо)
Ну всё понятно.
Вообще мне кажется, масштаб факта пропажи не определяется денежной ценностью пропавшего предмета! Да хоть булавка! Это ЧУЖОЕ имущество и с этим нужно считаться, а не приводить нелепые сравнения своих фотиков и прочего барахла.