АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в августе 2012
26.08.12 - 03.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в конце августа 2012г. В Турции не первый раз...

Мы отдыхали в конце августа 2012г. В Турции не первый раз, но в Белеке впервые. Отдыхали в отеле Spice hotel & spa. Отель соответствует 5 звездам, стандартный хороший отель с большой уютной территорией, огромным бассейном. Но по сравнению с пятизвездочными отелями в Алании можно его назвать вип. Отель хорош для семейного отдыха. Мы отдыхали семьей с ребенком 9лет. Ребенку очень понравилось: хорошая анимация для детей, няни в детской комнате русскоговорящие, с детьми занимаются. Море очень теплое и чистое. Единственный минус - это спа. Не стоит тратить деньги на такой массаж, массаж отстойный. Стоит 100 евро на человека, и за эти деньги вас просто погладят руками, намоченными маслом меньше часа. А так отель хороший, рекомендую.

Добавлено: 13.09.2012 08:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 736 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

11:38 13.09.12
Добрый день, Татьяна!
Спасибо Вам за Ваше мнение и за то, что поделились своими впечатлениями на данном сайте. Мы очень рады, что в целом Вы поставили нашему отеля оценку "5". Мы работает для того, чтобы наши туристы отсавались всегда довольны каждой услугой, которую мы предоставляем в Spice Hotel&SPA! Рады, что Вам и Вашему ребёнку понравился детский клуб. Мы основываемся на пожелания семей. Хотелось бы отметить, что в миниклубе есть русскоговорящие воспитатели. Просто нянечки - запрашиваются заранее и с детьми сидять индивидуально. Услуга няни - платна. Очень жаль, что Вас не устроило обслуживание в СПА! Если Вам не сложно, Татьяна, напишите мне в личку, когда именно у Вас был массаж, номер комнаты и в котором часу. С персоналом, который не смог удовлетворить ожидания клиента, должна быть как минимум проведена беседа. Приносим свои извинения за то, что Вы остались немного недовольны услугами СПА-центра.
Жду Вашего письма. Заранее благодарны.
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей