АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую

Здравствуйте, друзья! Была в Эль Муради в мае 2012. Буду ОЧЕНЬ объективна! Скажу сразу, отель на 5 звёзд НУ НИКАК НЕ ТЯНЕТ!!! В Тунисе я не в первые, и скажу, что Тапсус, у которого всего 3 звезды намного лучше этого отеля. Отличие Муради от Тапсуса - только наличие едва работающего холодильника, и как правило сломанный сейф! Поселили в номер с вечно гудящим агрегатом, который располагался за забором отеля, судя по всему какая-то холодильная установка отеля по-соседству. Это было невыносимо! Слава Богу, что хотя бы на ночь его выключали, а то бы сошла с ума!)) Ещё скажу, что спиртное в отеле разбавляют просто безбожно)) Всё, что есть разбавляется вином, в особенности если Вы из России! Немцам никогда они такого не сделают. Всех русских обслуживают в последнюю очередь, предпочтение отдавая кому угодно, но только не вам.

Есть у них в отеле один бармен - виртуоз, который всё фокусы со стаканами исполняет (Как зовут этого бармена не помню, но внешне он очень похож на француза), так вот ИМЕННО он и является тем самым нехорошим человеком, который БЕЗБОЖНО бодяжит алкоголь!!! Причём этот наглец ничего не боится, поскольку вместо Бухи (местная водка) в наглую льёт Вам вино и утверждает, что Вы спятили, когда вы ему говорите, что русских нет смысла обманывать!!! Почему его до сих пор не уволили - не понятно, скорее всего наши туристы не привыкли жаловаться. Но, безусловно, есть в отеле и порядочные работники, имена которых можно было бы повесить на доску почёта! Скажем очень приятный мужчина работает с кальяном (типа мавританского кафе), так же есть бармены, которые относятся ко ВСЕМ с одинаковым уважением, не отделяя русских от немцев, итальянцев и пр.

Далее - Пляж совершенно не убирается, грязно, пляжные торговцы достают до печёнок, опять же в отличии от 3 звёздочного Тапсуса. Секюрити ленивы и лишь изредка делают попытки отогнать от Вас навязчивых торговцев.

Еда - более или менее))) Продукты сами по себе хорошие, НО повар просто не умеет готовить! Хотя не совсем так, вероятно повара работают посменно, потому есть дни, когда еда весьма на высоте, но есть и те дни, когда есть невозможно)) Мясо не жуётся, креветки сырые (не знаю, может этот повар предпочитает сыроедение). Официанты в столовой - как все уже заметили, просто мало интересуются посетителями.

Ну что ещё добавить?... Думаю, всего вышесказанного вполне достаточно, чтобы выбрать любой другой отель, кроме Эль Муради Махдиа!!!

Ах, да! Забыла сказать, что уборка в номере проходит для галочки - вечно нет туалетной бумаги, порой и полотенец)) и приходится бегать за уборщиком, чтобы добыть сверх ценные, оплаченные Вам услуги.

Анимация... Здесь кому, что нравится. Но на мой притязательный вкус - у нас в России это называется САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, причём весьма и весьма слабенькой. Дискотека рассчитана исключительно на немцев.

Короче - цена на путёвку в этот отель весьма и весьма завышена, он того СОВЕРШЕННО не стоит!!! НО выбор, безусловно, за Вами!!!

Желаю всем приятного отдыха!!!

Добавлено 11.09.12 21:30 (2 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:41 01.10.12

Здравствуйте, Ольга!
Я отдыхала в этом отеле с 27 августа по 9 сентября, и должна сказать, что с Вами не согласна.
Во-первых: Отношение ко всем одинаковое, просто немецкий язык персонал знает намного лучше, поэтому на немцев обращают больше внимания.
Во-вторых:"Официанты в столовой-как все уже заметили, просто мало интересуются посетителями."- Ха-ха,да вот официанты у них намного веселей аниматоров, со всеми пошутят, поговорят. Единственный недостаток, когда много народа они не успевают убирать столы, но когда видят людей стараются побыстрей убрать и принести приборы.
В-третьих:Пляж. От пляжа мы были в восторге, море просто сказка.Пляж убирали каждый день после закрытия, в море не мусора, не водорослей,не медуз нет. Так что если Вы сами не будете бросать вокруг себя мусор, то его не будет.
"Ещё скажу, что спиртное в отеле разбавляют просто безбожно)) Всё, что есть разбавляется вином, в особенности если Вы из России! Немцам никогда они такого не сделают."-Ну да алкоголь разбавляют. Но разбавляют ВСЕ спиртное еще в бутылках, и наливают всем туристам из одних и тех-же бутылок, не смотря на то из какой вы страны.
"Отличие Муради от Тапсуса-только наличие едва работающего холодильника, и как правило сломанный сейф!"-Да с холодильниками и правда проблема.Но нам они были не нужны,еды в столовой более чем достаточно.В холодильнике мы хранили только финики, картонная коробка была влажная,но на них это не повлияло.
Анимация- ненавязчивая,если вы не вызываетесь, то вас и не трогают.

20:09 17.04.13

Я была в Тунисе и в 4* и в 5*. Есть с чем сравнить - абсолютно согласна с Анной и не согласна с Ольгой! Этот отель точно достоин своих денег за путевку!

10:58 23.03.17

Dear Valued Guest,
It is with great concern that I have read your review and thank you for bringing these issues to our attention, We always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us so we can endeavour to meet their expectations. We apologize for not meeting your expectations and confirm that this is certainly not the experience we aim to provide our guests with.
Sincerely

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв