АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2099
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2012
03.09.12 - 10.09.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Согласна со всеми негативными отзывами об этом отеле, поэтому постараюсь коротко описать наш отдых. Отдыхали в отеле с подругой, причем в Турции 4-й раз. Часто путешествовали по другим странам - Испания, Мальта, Тунис, Египет и т.д. С таким хамским отношениям к туристам сталкиваюсь впервые.

Размещение. Бронировали Land View. Заселили на с в главный корпус. Кондиционер в номере работал нормально. Процедура заселения проходит долго и унизитеольно. Девушки на ресепшене хамят и грубят. Приходится ждать в огромной очереди около 20-30 минут. Ключи от номера отдают только когда приходит носильщик вещей. Он один, а туристов много. Русские девушки с ресепшина на русских туристов при заселении вообще не обращают внимания, а заселяют турков, которые даже в очереди не стоят.

Отель. Территория большая, несколько бассейнов, отель старый, номера старые. Отдыхают - русские. турки, немцы и словаки. Отношение к русским туристам соответствующие. Чувствуется, что когда-то это был неплохой немецкий отель, но когда он стал старым, то к нему добавили Anex и отдали в пользование русским. В бассейнах мы не купались, поэтому ничего особенного сказать не могу. К отелю присоединен корпус Annex, куда собственно и стараются заселить русских туристов, поэтому происходят постоянные скандалы на ресепшене. Не думайте, что если вы купите land view вас прекрасно заселят. Нас поселили с видом на амфитеатр, где довольно шумно днем. ОЧЕРЕДИ ВЕЗДЕ. НЕТ СВОБОДНЫХ ЛЕЖАКОВ, СЛОЖНО НАЙТИ МЕСТО ЗА СТОЛОМ НА УЖИНЕ, НА ОБЕДЕ. Все стараются занимать места заранее, отчего происходят постоянные конфликты между отдыхающими. Видела несколько неприятный случай в столовой - русские заняли место в столовой, а официант убрал вещи со стола и посадил за стол немцев. К сожалению, потом люди не только остались без стола, но и искали свои вещи. Отдыхают в основном семьи с детьми. Их настолько много, что молодежи в этом отеле просто нечего делать. Все кишит детьми.

Пляж. Песчаный. Море чистое. Хороший вход в воду, особенно для детей.

Номера. Старые, маленькие. Особенно хочется отметить маленькие балконы. Нет смысла брать sea view вообще. Хорошие номера все равно отдадут немцам. Мы жили в корпусе, который был увит растениями. К нам в нгомер забралась большая ящерица. Кондиционер работает нормально.

Питание. Очень понравилось. Большой выбор мясо и птицы, вино за ужином бутылированное. Есть фрукты: виноград, арбузы, персики.

Анимация. Больше отдыхает, чем работает. Для Турции очень слабая. Постоянно зовут на дискотеки, в бары и т.д. Анимация совершенно не следит за детьми, а больше занимается поиском себе девушек для вечерних вояжей. Мы отдыхали с подругой, детей у нас нет, но я бы такой анимации своих детей не доверила. Днем вяло проводят всякие мероприятия, причем клеются и мешают отдыхать, до ваших детей им не будет никакого дела.

Дискотека. Маленькая, закрытая. Музыка не просто плохая, а очень плохая. Ведет дискотеку шеф анимации, он старый турок, поэтому ему кажется, что RAVE - это очень модно . БУМ-БУМ - это его стиль. Зажигательных хитов просто нет. Если вы молоды, то в этом отеле делать нечего.

Охрана. Охрана очень плохая!!!!!!! Она создана, чтобы защищать персонал, а не отдыхающих. Все жалобы на плохую работу службы отханы ресепшином просто игнорируются. Персонал может к вам нагло приставать и охрана будет закрывать на это глаза, а потом вы еще и узнаете о себе очень много нового, если пойдете жаловаться.

Рестораны а ля карт. При заезде вам скажут, что запись идет с 9.00 до 11.00. НО ЭТО НЕ ТАК!!! Первый день мы пришли записываться в 9.00 и увидели огромную очередь, а когда очередь дошла до нас, то нам сказали, что запись закончена. На второй день мы пришли в 8.40, отстояли огромную очередь и записались. В очереди стоять в среднем минут 40. Но скажу честно, что оно того стоит. Мы ходили в рыбный ресторан.

Больше в этот отель не поеду. Рекомендовать его никому не хочу. Если у вас еще есть время, то выберите себе какой- нибудь другой отель. Дешевая пятерка - это и есть дешевая пятерка, поэтому лучше побольше заплатить и отдохнуть нормально, чем терпеть хамство и наглость персонала, очереди, плохое заселение и испорченный отдых.

Добавлено 11.09.12 15:33 (4 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:54 16.09.12

Так и есть

15:00 25.09.12

Мы жили в корпусе Анекс с 2 маленькими детьми-к нему претензий-то как раз и нет! Приехали из аэропорта, заселили минут за 10(минуты 3 ушло на заполнение карточки) Сразу дали ключ и пришел носильщик вещей. Сначала дали номер с окнами во внутренний дворик, он по размеру как в главном корпусе и в номерах с видом на море - небольшой, но большая ванная комната с ванной.Этот же носильщик через пару минут принес кроватку для мелкой. НО СРАЗУ СТАЛО ТЕСНО!!! Мы переночевали ночь и я пошла на ресепшн с просьбой поменять номер-без проблем!! попросили подойти к 12.00. Я подошла в 11 и нам дали большой номер с видом на горки и бар у бассейна и на соседний отель и рынок(так как корпус слегка закруглен). Спокойно проезжали в номер на коляске. ОЧЕНЬ много места! Мебель не элит, но нормальная, не потертая. Только дверь в ванной внизу немного вздута от сырости. номер на 3 этаже почти напротив лифта. Спали с открытой дверью балкона. А вот балкончики, действительно маловаты, на нем есть сушка для белья и пара стульев

00:01 27.09.12

ольга,и что даже шумно не было?

10:07 27.09.12

Почему то нам без проблем поменяли номер, причем предоставили на выбор и этаж и месторасположение номера, причем бесплатно. Видели такую ситуацию: Русская девушка на ресепшене очень громко и не приличным тоном орала что ей нужен 0 этаж, на что ей ответели что ничем не могут помочь, заселена она в главный корпус, а вот этажи не оплачиваются. И мы подошли с улыбкой и очень вежливо попросили, нам сказали завтра в 12 на ресепшен. вот и все)

06:44 28.09.12

мария новикова, шума не больше . чем в городе ночью. Мы никаких неудобств от этого не ощутили

02:26 07.10.12

Предворительно читать отзывы нужно внимательно а то дети ей кругом...отельчик семейный вообще то Я что -то непоняла в чём хамство выражалось?В том что Вас подержали немного положенного или же потому что не Вас первых вселили а турков, да очереди есть .но как Вы хотели с таким населением.повара как в Макдональсе работают Быстро и места и лежаки всегда были в рестораны А ля карт записались без труда в три итальянский рыбный и туруцкий а испорченный отдых Вы сами себе создали потому что поехали в дешевую пятёрку как Вы говорите а ждёте два тазика один чтобы ноги мыли а другой с икрой чёрной.новерное в Испании и Мальте много было лежаков свободных .столиков только и Бабла за это нужно платить соответствующе.....

14:31 08.10.12

Уважаемые туристы, зачем оскроблять друг друга. Все мнения субъективны, главное объективно - отель очень старый и третьесортный, это признают даже те, у кого "отдых удался" и если бы он не позиционироовал бы себя 5* с концепцией ультра, тогда не возникало бы никаких вопросов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natasha_Vi (3)