АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в августе 2012
25.08.12 - 03.09.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! В Турции 6 раз, поэтому сразу...

Доброго времени суток! В Турции 6 раз, поэтому сразу оговорюсь, что данный отель может понравиться только тем, кто едет отдыхать в Турцию первый раз. Ездили с мужем и сыном (18 лет).

Номера: у нас был семейный на 5 этаже. На удивление заселили сразу по приезду в 6 утра. Так как стоимость семейного номера не сильно отличалась от обычного, взяли семейный. Имели раньше неприятный опыт заселения в стандартный малюсенький номер втроем, где ходили по головам друг друга. Ничего сломанного в номере не было. Но обстановка ОЧЕНЬ простая, даже скорее убогая (для 5* ультра). Кондиционер работал постоянно, но иногда из него шел воздух с затхлым очень специфичным запахом, приходилось проветривать пусть теплым, но свежим воздухом. Не буду долго повторяться и так понятно, что отель очень-очень старый и требует реновации.

Питание: Отзыв "голодными не останетесь", согласитесь не отзыв для отеля, который себя позиционирует как 5* ультра. Да - мясо индейки и курица всегда. Иногда телятина, печень, говядина. Да - столы ломятся от салатов и овощей. Да - разнообразные гарниры и сладкое. Но больше сказать нечего. Ни блюда дня, ни тематических ужинов и т.п. Да и качество продуктов оставляет желать лучшего (фрукты и овощи не первого сорта однозначно). Сама сладкое очень люблю, но кроме ягодных десертов по взбитыми сливками(из баллончика) ничего не приглянулось, хотя выбор большой. В общем на любителя "без изюминки". Официанты старательны и предупредительны. Да, еще удивило: завтрак с 7 утра, а начинают жарить омлет, блинчики и пончики только после 8 утра.

Рестораны аля-карт внимания не стоят. Ни оформление, ни еда не впечатляют.

Пляж: очень большой, но найти свободный лежак в районе 10 утра уже большая проблема. Хотя места на пляже достаточно - мало лежаков на такое количество отдыхающих. Лежаки и матрасы старые, много сломанных. Вход в море пологий, метров 30 по пояс. Много небольших рыбок. Для маленьких детей идеально. Для взрослых не помешает наличие понтона. С утра иногда вода поражала своей прохладностью. Причину выяснили прогулявшись по кромке моря. Если стоять спиной к отелю, то справа через отель в море впадает пресная холоднющая речушка. Мы обычно располагались на зеленой зоне перед бассейном на пляже, так как вставали рано, места были. Удивило строгое расписание смены полотенец. В течение дня не поменяете. Только вечером сдать и утром получить. Еще один момент привел просто в недоумение: на пляже в районе 17.30 - 18.00 бичбой может подойти и без твоего разрешения начинать складывать зонт и лежаки со словами "finish", причем достаточно настырно! А может я до захода солнца хочу лежать во время своего оплаченного отдыха? В других отелях пляжные работники если и занимались наведением порядка на пляже, но далеко обходя оставшихся отдыхающих.

Бассейны очень хлорированные.

Отдельная тема бары: также по приезду попыталась найти карту напитков, чтобы понимать что в данном отеле входит в концепцию "ультра". В лобби баре меня направили в старшему бармену (очень противному внешне с прилизанными волосами), который когда понял что я прошу, тут же начал твердить одну фразу "я не понимать". Я настаивать на стала. И так все было понятно. Текилы нет, мартини только сладкий, ликер белиз - напоминает какао, джин-тоник сносно, виски и коньяк разбавляют. Были в турецком ресторане - муж сказал, что коньяк был сносный. В баре около бассейна, если "подружиться" (1-2$) с барменами можно поиметь неразбавленные напитки. Но они меняются по-моему через несколько дней. Кофе по-турецки варят только в баре в бильярдной, кстати там нам к кофе тоже подали неразбавленный коньяк.

Сервис: соглашусь с предыдущими отзывами. Отношение персонала не сколько негативное, а просто наплевательски - равнодушное. Это говорит о низком уровне персонала. Даже русскоговорящие блондинки на ресепшен были не рады постояльцам. Второй ключ от номера "выбивали" два дня. Да! в отеле 5* ультра - нет утюга!

Правда очень порадовал гид Азад, доброжелательный и очень остроумный. Рассказывая про экскурсии не тараторил, а говорил со занием дела очень коротко, но емко, чувствовалось, что все сам видел.

Постаралась описать отель объективно и без негатива. Цена у него самая низкая из линейки пятерок с такой концепцией, поэтому особо обольщаться не стоит. Хорошее настроение возьмите с собой, ну а море и солнце Вам обеспечено.

Добавлено: 10.09.2012 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 332 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Самое негативное впечатление от отдыха оставил как раз гид Азад. Такого хамского, наплевательского и посылательского отношения к туристам не встречали еще никогда (!). Благо, что видели его в отеле только один раз. Все вопросы решались через другого представителя туроператора.
Я слышала, что перед нашей встречей с представителем туроператора был какой-то скандал с гидом, если это он - может сделал выводы?
Полезный отзыв
понятно. Хорошая бюджетная пятерка.
Вы знаете, ездили семьёй в первый раз,непонравилось.
Вы знаете, был с семьей три раза - понравилось (1-й раз и 3-й).
И нам понравилось, отдыхали в августе
Итак: а)вас заселили без промедления, рано утром; б)в номере все работало; в)еды разной много (правда без изюминки); г)официанты старательны и предупредительны; д)вставая рано вы всегда занимали удобные для вас шезлонги; е)полотенца менялись ежедневно бесплатно; ж)вы даже поняли, что неразбавленный алкоголь есть везде (в вашей трактовке после 1 доллара, в моей - из-за знания турецких слов и выражений); з)цена на этот отель низкая.
Правда утюга нет! А где есть? 7 раз в экономпятерках - утюжок с собой.
Мне кажется вы слишком предвзято оценили отель. Мы с женой в июне отдохнули с удовольствием.
Отвечаю Юрию: Все что Вы перечислили (а-ж), не включая раннего заселения, и так должно присутствувать даже в отеле 3*. Моя же мысль была о том, что если отель позиционирует определенную концепцию, то должен ей отвечать. Здесь этого нет. Я и так что можно смягчила, дабы будущие туристы не очень расстраивались, а адекватно воспринимали возможные неудобства. А по поводу низкой цены, я имела в виду в сравнении с другими отелями 5* с концепцией "Ульра все включено", а не "вообще". Для моей семьи это стоило 111 000 руб (3 взрослых). Я бы это не назвала бюджетной ценой. Ранее отдыхали в Астерии и Кремлине. И Цезарь ОЧЕНЬ им проигрывает. И поверьте, никакой предвзятости. На самом деле - просто не понравился сам отель и его работники, а отдых был чудесный.
Полностью согласна с Евгенией! Гид Азад оставил крайне негативное впечатление!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Казьмина
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2012
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 123
  • Фото: 1
0 Благодарностей