АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
81 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток. Отдыхали в этом отеле...

Всем доброго времени суток. Отдыхали в этом отеле с 28.08-09.09.2012г. четверо взрослых и двое детей 5 и 7 лет.

Начну по порядку:

1. Заселение просто ужас. Мы приехали в отель в 08:00 и до 14:20 ждали пока нам дадут ключи. Персонал на ресепшене не обращает на тебя никакого внимания. Наши ключи были так сказать подготовлены в 13:30, но посмотрев на время а не на компьютер турок (ур.д редкостный) положил их на стол и ушел. В 14:20 я ткнул его носом в часы и в наши ключи только после этого он ехидно улыбаясь протянул нам зеленую бумажку с ключами. (Люди приехавшие позже нас заселились раньше). Денег я не давал т.к. слышал как другим туристам в ответ на деньги говорили, что мест свободных нет. В прошлые года мы приезжали в другие отели примерно в 10:00 и максимум через 30 мин. нас заселяли. Есчё я слышал как одна женщина говорила, что они приехали в отель в 03:00 и до 14:00 тусовались в лобби баре (ну разве это нормально).

2. Номер был в бунгало (№ 2673), обычный номер, не хорошо и не плохо, мини бар пополнялся каждый день (фанта, кола, минералка, вода), телевизор (ЖК) 4 российских канала не HD но смотреть можно (1, Россия, НТВ, СТС). Убирались каждый день, но как-то средненько (оставлял чаевые, эффект тот же). Чуть не забыл в ванной под окном на стене висела "матня" из волос, я специально не стал её смывать, она там провисела до конца нашего отпуска, что самое интересное уборщицы дополнительную туалетную бумагу ставили на тоже окно, не заметить её было невозможно. Чуть не забыл раз наверно 7 или 8 за весь отдых очень сильно пахло канализацией из душевой кабинки, может это из-за того, что номер расположен на первом этаже. Кондиционер жил своей жизнью, то работа, то не работал.

3. Территория - большая, но зелени мало (два года назад были в соседнем "Санрайз" вот там действительно оазис.) (вначале хотели поехать в "Санрайз" но почитав отзывы об участившемся воровстве денег прямо из сейфа передумали).

4. Питание - (сразу скажу, что в еде мы не прихотливые). Разнообразие мяса, рыбы про которое пишут в других отзывах я не нашел. Каждый день одно и тоже, баранина бала раза четыре за все время, в основном филе индейки, говяжьи Турецкие котлеты, гамбургеры и нагетсы каждый день. Рыба - костлявая которая плавает в речке перед морем и феле жаренное во фритюре. Фрукты- яблоки, сливы, арбуз, дыня, апельсины, персики - это было не спорю, но были несколько дней когда кроме нарезанных апельсинов и яблок ничего не было. Овощи были всегда, свежие, маринованные, зелень петрушка, укроп, мята и есче какаято хрень. Много сладостей. Единственный ужин который нам понравился был 08.09.12 вот тогда был выбор (наверное какой-то праздник у них был). Наверно единственный плюс к главному ресторану - это то, что в трех местах расположены мини бары в которых есть не только сок но и алкоголь который есть в основных барах. Из трёх отелей в Турции по поводу питания мне понравился Riu Kaya Belek вот там действительно отличное питание.

Главный ресторан - из-за большого количества туристов в первый день когда мы пришли ужинать в 19:30 свободных мест не было, пришлось стоять минут пятнадцать пока не освободят столик. После этого мы стали приходить в ресторан спустя полтора часа с момента открытия как на обед, так и на ужин.

Рестораны Аля-карт - мы были в рыбном и китайском очень понравилось.

5. Аквапарк - просто шикарный, десять горок на любой вкус, есть даже типа джакузи.

6. Лунопарк - тоже не плохо. Работает два часа в день начиная с 16:30 вполне хватает, чтобы накататься. Две карусельки для малышей и три на которых могут кататься взрослые (колесо обозрения, лодка и качели крутятся по кругу).

7. Море - теплое но не всегда чистое, метра через три уже глубоко, несколько раз плавал мазут от катера катающего парашютистов. Пляж обычный, песок, перед морем мелкая галька. В море если стоять на одном месте рыбки кусают за ноги. На пляже если ветер дует с берега то приносит с собой каких-то маленьких букашек которые кусаются как комары, лежать было не возможно.

8. Бары - лобби, у бассейна, возле пляжа - пиво, водка, коньяк которые мы пили были вроде ничего, по крайней мере никто не отравился.

9. Мороженное - давали каждый день если я не ошибаюсь с 16:00, вкусное и можно есть сколько хочешь.

10. Анимация - одним словом парни молодцы.

Вывод: из-за размещения и главного ресторана в Туран мы больше не поедем. Спасибо, что дочитали до конца.

Добавлено: 11.09.2012 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 386 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

На счет размещения,верю!!!Читаю отзывы о Туране с мая месяца и все жалуются на не удачное,плохое или ужасное размещение!Я БЫ НА МЕСТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБРАТИЛА ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ ФАКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Официальное заселение в Туране в с 14-00, этим они и парируют. Это, конечно, не удобно, но терпимо. Рыбки меня и ребенка не кусали ни разу и мошек, честно говоря не видела ни разу....
Мошки- это просто "жесть"! За 14 дней были 2 раза. Кусаются больно, и лежать на пляже просто невозможно.
Официальное заселение как и везде в Турции - в 14.00. Они не успевают подготовить номера для новых отдыхающих.
Nat-nov,а вы когда отдыхали?И если купить крем от москитов и комаров,как вы думаете,поможет от мошек?
Официальное заселение по всей Турции и большинстве мира 14.00! Исключения могут быть если Вы бронируете наперед,в агентстве, ранее поселение, и за него доплачиваете, либо бронируете специальный пакет услуг,в которых также входит ранее поселение. Если нет, то увольте подождать до 2 часов дня если свободного номера нет.Это международное правило и не стоит выливать негатив на отель только потому, что вы не знали про это правило.
Официальное заселение в Турции в 14-00 (а в Европе и 15-00) установлено для того, чтобы в высокий сезон персонал успевал приводить освободившиеся номера в порядок, но не для того, чтобы "парировать" и при наличии свободных номеров держать людей с детьми после ночного перелета в фойе. В европейских отелях никогда не пасут людей до положенного check-in, а заселяют сразу по мере поступления свободных номеров после уборки. Мне кажется, что турецкие господа на ресепшен иногда злоупотребляют своими полномочиями и доводят ситуацию до абсурда, как в случае, когда посетители 5*-ного отеля мыкались по лобби в поисках оплаченного крова почти 12 часов (потрясающее!!!!!). Не понятно, как это можно выдержать? Хоть один немец был в таком положении? В приличном отеле консьержа за это уволили бы, если только он не действовал при форс-мажорных обстоятельствах (военные действия, стихийные бедствия и т.д.).
По поводу моря с Вами абсолютно согласна! Сама раза два наблюдала тот самый мазут от катеров, а ещё очень сильный запах выхлопных газов от этих самых катеров и барж, которые курсировали практически рядом с буйками и очень сильно отравляли воздух! Считаю это большим упущением администрации отеля, на которое стоило бы обратить внимание!!!
А по поводу еды в главном ресторане и того, что можно просто опаздать на сладости, когда они заканчиваются и их не подкладывают - 100% правда! Для меня это тоже было неприятным открытием, хотя я не сильно переживала на этот счет, т.к. вечером есть сладости - это надругательство над фигурой :) Но вкусные телятина и баранина действительно имели свойство быстро заканчиваться и их также почему-то потом не подкладывали. Также дело обстояло с мантами и другими вкусными деликатесами, для 5-ти звездочного отеля это не нормально, как минимум, поэтому я и не стала в своем достаточно положительном отзыве рекомендовать этот отель и сама второй раз туда уже точно не поеду! Rixos forever!!! $))
Полезный отзыв
11:03 15.03.16
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

Club Hotel Turan Prince World
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vlad0404
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 81
  • Фото: 0
0 Благодарностей