АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Отдыхал с женой и 6- летней дочей в данном...

Всем привет! Отдыхал с женой и 6- летней дочей в данном отеле с 31.08.2012 по 6.09.2012. Сразу напишу, что это была первая поездка в Турцию, опыта никакого не было. Начитавшись отзывов про данный отель и посоветовавшись с менеджерами Тез Тура решили ехать именно в этот отель. Вылет задержали ( планировали лететь в 2 ночи, вылетели позже почти на 2 часа. Летели 2 часа 45 минут. В Анталье достаточно быстро прошли регистрацию, получили свой багаж, выяснили у гидов номер нашего автобуса( который доставил до отеля) и поехали. Вместе с нами в автобусе ехала наша землячка Лена с двумя детишками- Славиком и Даней, оказалось мы вместе едем в один отель! Лена была несколько раз за границей, в Турции тоже не один раз, поэтому мы прислушивались к каждому ее совету что и как. Примерно через полтора часа(где-то около 7 часов по местному времени) были на месте. Оформили документы на ресепшене и стали ждать.Номера должны были освободить к 12 часам, поэтому заселять нас естественно никто не спешил. Сразу пошли завтракать и т.д. Сумки оставили прямо в холле. После завтрака переоделись и отправились купаться.Часам к 12 начали задавать вопросы про заселение в номер- постоянно слышали: " Ждите, номер еще не освободился!" Персонал ресепшена абсолютно никак не смущало присутствие маленьких детишек, которые провели всю ночь в поездке с несколькими пересадками, после которых не каждый взрослый, в том числе и я не очень хорошо себя чувствует! Предлагали ждать в холле отеля, пока номера не освободят. Просто ждали денег! При мне часов с 11 спокойно заселяли иностранцев - англичан и немцев. Прождав до 14 часов, когда терпение уже начало пропадать совсем, я просто подошел к стойке ресепшена и вообще от нее не отходил. Мои вопросы про заселение опять оставались без внимания, тогда я первый раз попросил вмешаться нашего гида ПАШУ. Он поговорил с главным менеджером( есть такая женщина на ресепшене- у нее на голове "куля" закручена всегда, не очень дрежелюбная такая) и через несколько минут ключи были в руке! Номер дали на 7 этаже- 757.С видом на море( как в договоре).Номер понравился, вид из номера отличный! Теперь немного про отель. Номера чистенькие, увидели порванную простыню на одной кровати( для 5 звезд непонятно как-то).Уборщицы особенно не старались убирать, после того как положишь доллар только выполняли свои обязанности . Детишки с пляжа принесли малюсенький камешек, он лежал возле плинтуса, практически на видном месте- так его так и не убрали за все неделю, такое впечатление, что не пылесосят вообще! Территория как близлежащая, так и сама территория отеля вызывает восхищение! Очень много зелени, все достаточно чисто и ухожено. Очень много детишек в отеле. Неделя нашего пребывания пролетела совсем незаметно. Целыми днями купались, загорали, купались в море, потом в бассейнах просто для разнообразия. Катались с водных горок, вообщем развлекались по полной Ходили на рынки- цены надо везде сравнивать, прежде, чем что-то купить. Недалеко от отеля есть маленький базарчик- КУЛА базар, а в 2 километрах еще один, но уже большой АЛАРА базар. Выбор товара очень большой, везде надо торговаться, потому, что цены некоторые торговцы ломят заоблачные! В самом отеле гид предлагает очень много экскурсий- можно выбрать по своему желанию любую, предварительно прослушав ее описание. Вообще хочу сказать отдельно про гидов Тез Тура- у нас было их два ( ребята, спасибо вам за все!!!) Первый ПАША ( он потом перешел в другой отель), второй- ИСМЕТ ( так и был с нами до конца поездки). Оба гида просто СУПЕР!!! Прекрасное отношение, отвечали на все интересующие вопросы подробно,"разжевывали" все. Любой вопрос решали достаточно быстро, стоило только обратиться. Прекрасно владеют русским языком, включая сленг! Вообще оба гида попались с юмором! Было очень приятно с ними. Вечерами ходили на детскую анимацию- тоже как и все просто классно! Анимационная команда вызывает восторг! Все очень вежливые. " Главный" был парень- Кристофер. У анимационной команды блестящая хореография!!! Очень много номеров! Спасибо им за все! Дети очень ждали каждый вечер, когда прийдут переодетые МИККИ МАУСы ( аниматоры) и начнется программа. Луна- парк данного отеля тоже на высоте! Все детишки были в восторге от паровозика, у которого из трубы шел дымок и катал он долго- предолго ( как говорили детки). Теперь немного о купании. Купались постоянно, температура воды была отличная, купались даже самые маленькие детишки! Днем температура воздуха доходила до 46 градусов. Море очень понравилось! А в бассейнах купались для разнообразия вместе с детишками. Питание отеля тоже заслуживает отдельного описания- всего много, очень вкусно готовят, всегда можно перекусить ( если вдруг кто- то проголодался), есть специальное диетическое меню. Для деток- отдельное кафе с детским меню. Накормить можно даже самых разборчивых и непослушных )))))). Теперь про экскурсии- гиды предлагают их несколько, с предварительным рассказом про каждую выбранную. Некоторые экономят и покупают те же самые экскурсии " на стороне". Они так обходятся дешевле. Так делать не советую, потому, что в первую очередь предложив экскурсию, гид подробно расскажет про нее, не забыв упомянуть, что человек будет застрахован на все время экскурсии, начиная с того момента, когда автобус забирает с отеля!!! " На стороне" это исключено- там дешевле, но никто никаких гарантий на вашу безопасность не дает! Кстати побывав в АЛАРА центре лично видел надпись на остановке: " Лохи покупают экскурсии у гидов! ". Вообще для первого раза отдохнули прекрасно, вот только во время выселения из отеля нюанс возник. Выселяют обычно в 12 часов. То есть освобождаете номер до 12, сдаете ключи на ресепшн, вещи в камеру хранения сдаете, или в холле просто ставите и дальше продолжаете пользоваться всеми услугами, включенными в стоимость поездки. Лена, с которой мы вместе отдыхали задала вопрос на ресепшн о продлении пребывания в номере до того времени, когда приедет автобус и повезет нас в аэропорт( 20-00). На ресепшене главный менеджер-" КУЛЯ", да-да, та самая "КУЛЯ" запросила за то, что девушка с 2 маленькими детишками!!!!!!!! побудет в номере не до 20, а до 18-00 60 долларов!!! Причем объяснила популярно, что она чуть ли не жертвует своим рабочим местом, ее за это могут уволить и т.д. При всем при этом никаких документов, подтверждающих факт получения денег естественно не дала! Получается фактически остались в номере "на птичьих правах". И вот эта Лена ( дай Бог ей здоровья) взяла нашу дочу к себе, чтобы ребенок смог поспать перед дальней дорогой. Так, что вот такой получился отъезд. В целом все очень понравилось, кого интересует что-то конкретное про данный отель- пишите, отвечу с удовольствием!

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 10.09.2012 16:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Мы тоже продлевали номер до вечера. За 4 человек и инфанта заплатили 100 евро.
Я вот думаю, а может они берут деньги и не выселяют, а в это время кто-то сидит и ждет свой номер, который до сих пор не освободился.
"За 4 человек и инфанта заплатили 100 евро"
Однако и расценочки в этом пансионате...Обычно с нас более 60$ не берут.
Однако, да. Но спорить уже не стали, заплатили - только отстаньте. Кстати, нам еще после этого звонил в номер некто, кто был не в курсе о том что мы его продлили, с вопросом когда мы свалим.
Подскажите пожалуйста,платные или бесплатные аттракционы в Лунапарке?
Полезный отзыв
все бесплатно. Платные только электромашинки.
Спасибо!А ещё такой вопрос,для нас очень важный: из отзывов так и не поняла,где на территории отеля можно брать бесплатную бутилированную воду???!С кулера для маленького ребёнка побаиваюсь всё же!
в отеле нет такой роскоши. Только за деньги. Мы всегда берем с собой маленький чайник, поэтому нас водой не напугаешь.
Да,это конкретный минус отеля!!!!Что же делать,придётся тоже чайник тащить и кипятить!Здоровье ребёнка важнее!Муж в ужасе от такого "всё включено",да ещё и за такие деньги!!!!Тур куплен и деваться уже некуда!
"Тур куплен и деваться уже некуда! " с таким девизом вас там встретят и обслужат на ресешине.
Ну спасибо,успокоили )))Вот ещё один момент не пойму- никто не пишет про ресторан аля-карт!Его там просто нет???Ни одного?
Анна,ну зачем вм это Аля?...В этом пансионате голодным не останетесь, а Аля лучше где нить в другом месте- там вас некому обслуживать.
Я уже поняла )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анатолий
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 448
  • Фото: 82
0 Благодарностей