Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
августе 2012
- Рекомендую отель
20.08.12 - 30.08.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нам понравилось.
Ехали с ужасом, начитались плохих отзывов об отеле и жаре. В РЕЗУЛЬТАТЕ :Интурист встретил хорошо.Доставка в отель в комфортабельном автомобиле. Встреча с понимаем русского языка. Заселение с первого дня нормальное.Никаких доплат. Сейф бесплатно на ресепшене( пользовалась когда было нужно мне в любое время суток).Чемодан доставлен быстро. 2 этаж номер 1156.Вид с балкона на бассейн с соленой водой., пальмы и прочая зелень.У бассейна хороший бар и мороженное вкусное.Уборка номера и смена полотенец е/дневно.Качественно.Только раз просили сами не беспокоить, спать хотели в послеобеденное время.Бар пополняли постоянно. В ресторанах и барах обслуга нормальная.Чисто. Блюда достаточно разнообразные в обед и и вечером( ресторан работает до 23часов). Официанты получше, чем в Турции. Только поешь, посуду тут- же уберут. Напитки и чай- кофе по утрам приносили быстро. Анимация ненавязчивая.Очень хорошая молодежная команда. Старались. Дети их обожают. Для отдыхающих реально предлагались: гимнастика, игры, танцы. Пляж чистый. Лежаков и матрасов хватало. Душ на пляже с теплой водой. Только нет туалетов. Это запишу в минус. Персоналу удается в таком климате содержать парк в достаточно хорошем состоянии. По территории приятно прогуляться. Наличие животных(лошади и верблюд) вносит оживление и радость от общения с ними. Из следов пребывания - только запах. Не люблю придираться по мелочам, особенно видя , что персонал старается. Предложила бы вот что: одноразовую посуду в баре у бассейнов и на пляже для холодных напитков. При заселении номеров выявлять курящих отдыхающих и разделять по корпусам.
Всему персоналу спасибо за отдых.
Сама бы приехала еще. Рекомендую другим для отдыха.
Добавлено
09.09.12
02:11
(1 709 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
23:53 09.09.12
Наталья, спасибо за отзыв - порадовали. Были в конце апреля этого года сервис в ресторанах был очень плохой, доходило до того что отдыхающие сами себе сервировали стол, искали чистые вилки, ложки официантов было не дождаться, их было мало и все как сонные мухи. Хорошо что отель принял во внимание отзывы туристов и исправляется. Нам отель тоже понравился и присоединяюсь к Вашим пожеланиям - одноразовая посуда в барах была бы очень уместна. Кстати, пляжный туалет находится как раз возле лошадок (одноэтажное здание в конце правого крыла) тоже не сразу нашли))). Если так будет продолжаться то на следующий год приедем опять сюда, а то в августе отдыхали в другом отеле ( из за плохого сервиса в Рояле) который нас не очень устроил.
09:18 12.09.12
Спасибо, что сдержали свое слово и написали отзыв после приезда)))). Особо радует, что Ваш отдых удался, и отзыв, соответственно, получился положительный.
Добавить комментарий
Добавить комментарий