за последние 30 дней
Вот и прошло 2 недели после моего возвращения из Египта...
Вот и прошло 2 недели после моего возвращения из Египта, а так и не могу успокоится об несколько испорченном отдыхе. Реально полетели именно в этот отель благодаря отзывам на вашем сайте, но походу или эти отзывы купленные или люди никогда не отдыхали в нормальных отелях(читай отели где был).Сгладило только то, что летели большой компанией(несколько семей и коллеги по работе) и весь отпуск было весело.
И так обо всем по порядку(заранее извиняюсь, но наверное кратко не получится):
1) Турагенство - Библио Глобус. Рейсы и трансфер на 5, но очень странно подвел гид (летали с Библио Глобусом не первый раз и всегда оставались довольны качеством обслуживания). Т.е. ужасно навязывал свои туры, причем если отказываешься просил написать расписку. Ни разу в назначенную встречу не пришел вовремя, если просил подождать 15 мин, то это минимум час. Сам гид находился в соседнем отеле и ни разу не зашел в наш отель. (Для понимания гиды Теза и корала каждый день приходили в определенное время) На мою простую просьбу прислать мне в номер письмо с временем отлета был получен ответ:"Что тебе сложно сходить в соседний отель и посмотреть вылеты!!!" причем придя в отель в 21.00 за день до отлета, расписание рейсов так и не висело.
2)Размещение прошло быстро, даже учитывая тот факт, что мы приехали в отель и раньше 12.00. Обращаю внимание - бесплатно нам дали номер рядом с друзьями, которые в отеле находились уже 3 дня
3) Номер - конечно не 57 метров, как заявляет администрация отеля, но места достаточно и поскольку отель новый ничего пока не сломано и работает. Все чисто, хорошая удобная мебель. При этом 3 дня просили на ресепшене, что бы нам в номер принесли мыло и шампунь, а все это время нам приходилось брать это у соседей. И еще пример в номере сломался кондиционер и с потолка текла вода, на мою просьбу починить ремонтники пришли часа через два.
4) Уборка - отличная, ничего не добавить. Даже если не оставляешь на чай каждый день моют, чистят и оставляют очень красивые фигурки из полотенец
5) Питание - приемлемое. Разнообразия и особого качества нет, детское меню тоже каждый день одно и тоже. Ребенок ел только пустые макароны и иногда рис. Фруктов мало и их качество оставляет желать лучшего. Я, как и человек который оставил предыдущий отзыв, один раз видел свежевыжатый сок и огромные очереди, чтобы его получить. Очень удивляло обслуживание официантов: например, ни разу не видел, чтобы они принесли кому-нибудь напитки или помогли донести ребенку тарелку к столу. Еще по поводу официантов, сидишь ешь, кладешь вилку в рот - подбегает и спрашивает:"finish?" То-то он не видит, что я еще ем, лишь бы выгнать побыстрее.
6) Детский клуб. Все хорошо, пару раз отдавал. Правда в основном дети - это немцы и поляки. Один воспитатель немного говорит по-русски, но детям языковые границы преодолеть проще. Сделаны красивые домики для игр и творчества, рядом детский бассейн с горками стрелялками и т.д. По детскому клубу у меня только одно замечание - это то, что в детском городке сделана спальная комната, где дети могут отдохнуть днем, но она закрыта с 13 до 15-00, как раз в дневной сон.
7) Море - не шарм- эль - шейх. Постоянно волны, особого разнообразия рыб нет, и понтон сделан не очень удачно, что дети заходящие в море постоянно бьются о кораллы. С берега вход в море не возможен, соответственно с маленькими детьми на пляже делать нечего. Лежаков много, всегда можно найти свободный, но все очень старые и многие разваливаются. Реально напрягала система взять на ресепшене ваучер в бар на пляж, если забыл сотрудники вежливо предлагали метнуться в свой отель (туда обратно километра 2) и взять его. И если вдруг сотрудники бара забыли тебя в лицо, то дойти до лежака и еще раз им предъявить ваучер.
8) СЕРВИС - это П.....Ц .еще чуть чуть напоследок, и наверное самое что взбесило- это обслуживание в барах , буфетах и лобби. В лобби, чтобы тебе принесли стакан кофе или пива приходилось ждать минут 20, было пару дней когда они работали быстро, но это только когда рядом был директор. Иногда "клиетоориентированность" отеля доходила до абсурда, например, снек-бар у аквапарка закрывался в 18.00, в 17-58 стоя у стойки бара и прося 4 колы, бармен демонстративо наливает полторы, далее показывает на часы и говорит closed, на просьбу долить до конца непременно получаешь ответ:"Ты чо не понял closed". Еще немного абсурда, если в отеле проводится мероприятие с руководством отеля с 18-00 до 19-00, то 200%, что на него приглашение Вы получите в 19.30 и т.д.(нам так и принесли)
теперь ложка меда: огромный респект официанту на анимации Али, всегда быстро, вовремя с улыбкой. Реально огромное спасибо лайфгардам в аквапарке за действия в чрезвычайных ситуациях (убедились как говорится на себе и своем ребенке).
и немножко советов: в отеле амфитеатр и дискотека не достроены, так что если хочешь попасть на дискотеку wellcome в serenity haigts! при этом мужчин без брюк или джинсов и ботинок или кроссовок никогда не запустят, типа дресс-код в 45 по цельсию, чтобы попасть в помещение 10 на 10 метров. А чуть не забыл, сначала берете на ресепшене ваучер на дискотеку до 12 all inclusive, а далее за деньги или один любой напиток 5 долларов или all inclusive за 10 евро с 12-00 до 2-00
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Извиняюсь если кого расстроила еще больше!
Что то я перечитала свой коммент и хочу немного исправиться,что вернувшись в Россию понимаю что не все так и плохо там было-море и солнце с нами сюда не приехало,холодно и сыро у нас( так что всем хорошего отдыха и отличного настроения!!!
В превую очередь позвольте от лица всего менеджерского состава Fun City поблагодарить Вас за то, что оставили настолько подробный отзыв о нашем отеле. Также я благодарю Вас за то, что выбрали Fun City для Вашего летнего отдыха в Хургаде.
Пожалуйста, позвольте мне прокомментировать некоторые тезисы вашего отзыва.
Для начала я хочу уверить Вас, что никто из администрации отеля никогда не платил за то, чтобы люди оставляли хорошие отзывы. Ни на этом сайте, ни на каком-либо другом. Все положительные отзывы, которые вы здесь читаете, были написанны гостями, которым действительно понравился отдых в нашем отеле.
Если во время пребывания в Fun City у Вас возникли проблемы с Вашим тур-лидером, Вам следовало сразу связаться с представителем тур агенствтва и решить эту проблему на месте. Услуги и поведение тур-лидеров - это зона ответственности не отеля, а тур-оператора.
Мы всегда прилагаем все усилия, чтобы наши гости были полностью удовлетворены. Если есть возможность, мы всегда предоставляыем гостям номера, которые они предпочитают.
Если у наших гостей возникают какие-либо трудности, мы стараемся решить их как можно скорее. Если, по какой-то причине, нам не удается решить проблему сразу же, мы всегда готовы предложить гостю другой номер.
Наш главный ресторан работает пять раз в день, предлагая ранний завтрак, завтрак, обед, ужин и поздний ужин. В нашем отеле система двухнедельного меню.
Море пляжа Makadi Beach очень красивое, с богатой морской жизнью, идеальное для подводного плавания. В самом отеле Fun City у нас три больших интегрированных бассейна, отдельный детский бассейн с горками для самых маленьких, джакузи, Безумная река и бассейн с волнами. Кроме того, у нас есть Аква Парк с горками для всех возрастных категорий, так что наши гости всегда могут найти подходящее место для плавания.
Так как Makadi Heights является нашим сестринским отелем, система ваучеров обеспечивает наших гостей неограниченным бесплатным использованием бара и ресторана на пляже.
Я надеюсь, что несмотря ни на что Вы хорошо отдохнули в нашем отеле. Я хотела бы пригласить Вас приехать в Fun City снова, чтобы воочию убедиться, что удовлетворенность гостей для нас - основная цель, и мы делаем все, чтобы ее достичь.
С уважением,
Елизавета
служба Guest Relation
Таки не ответили мне на комментарий, почему во время обеденного сна закрываете спальную комнату для детей, если сами ее построили. Или для интереса, попробуйте в 17.35 выйти с ресепшена к бассейну и попробовать найти около лежаков хоть один столик и пепельницу, да потому что сотрудники уже за полчаса до закрытия начинают все убирать, даже если на столе стоят напитки, фотоаппарат, очки и т.д и сами перекладывают все на лежаки пока ты в бассейне. Именно по этому из оценок отеля я отметил в худшую сторону сервис, потому что для меня общая оценка сложилась из множества деталей. А еда, про которую вы так долго рассказывали: какая она разнообразная, я оценил на 3, потому что есть с чем сравнивать. Да можно много навалить разных снастей в разные тары, а качество ее приготовления оставит желать лучшего.
С уважением, туроператор Библио Глобус