Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2012
- Не рекомендую отель
26.08.12 - 02.09.12
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Svin-life
Это не отель,а настоящий турецкий свинарник.К сожалению купились с подругой на отзывы многих "непривередливых",не знающих что такое качественный сервис и отдых ,людей.Но наученные горьким опытом,в следующий раз начнем с изучения профайлов и списков отелей в которых бывали эти поющие хвалебные оды.Да и отТез-Тура никак не ожидали столь мерзкого обмана
О лобби и о душных маленьких грязных лифтах без кондиционера ,ожидании номера писать не хочется -это по сравнению с остальным просто цветочки
Антисанитария,грязные матрасы и подушки,без постельного белья,клок чужих волос на кровати и ворох каких-то тряпок ,ржавая сантехника ,разбитый и подтекающий ( прошу прощения за столь интимные подробности )унитаз -наш номер.После привлечения гида Екатерины и ее просьб на ресепшен дать нам возможность переселиться,смотрим еще 2 номера- в них ситуация не лучше...Пришлось выбирать наиболее "чистый"...Это все в новом и отремонтированном корпусе Plaza,который так расхваливала менеджер Тез-Тура на Академической Екатерина Зуева...
Вода в этом прекрасном отеле подается с перебоями,может от того там так редко моется посуда в столовой,меняются засаленные скатерти и столовые приборы ,изящно скользящие в руках от налета жира...Бассейны не чистят,по совету одного из гидов -в них лучше не плавать -нормы хлора завышены в несколько раз,о чем свидетельствует и характерный запах
А в коридорах периодически можно наблюдать веселых уборщиц,фасующих постельное белье и полотенца как грязные так и чистые прямо на полу...иллюстрации прилагаются
О еде...правда назвать то,что там готовится "едой" сложно.На завтрак Вам будет предложено 2вида вареных по 3 и 5 минут соответственно ,яиц ,рисовая каша с корицей,несколько видов сушеных,но одинаковых по вкусу булочек,и то что было нереализованно с вечера,например картофель фри...О фруктах не мечтайте,но яблоки странного коричневого цвета (вероятно сорт такой редкий) гостям предлагаются практически каждый день.Арбузы, дыни и виноград обнаруживаются только у торговцев вне отеля.
За неделю нашего пребывания ,из горячего мы видели волшебную рыбу,превращающуюся в месево от прикосновений к ней,узнали что такое мясо из сои и какое оно на вкус.Но если Вам понравится все это кулинарное великолепие -на вторую порцию не рассчитывайте,ибо много желающих продегустировать столь изысканные турецкие шедевры,их выдают строго по одной в руки.А вот заветренные помидоры и вяленые огурцы ,макароны с запахом и привкусом гнили Вы можете поглощать в неограниченном количестве. Если чувство брезгливости Вам чуждо-голодными не останетесь.
На всякий случай советую иметь при себе энтеросорбенты и анальгетики -фельдшера в этом отеле нет. Но не волнуйтесь, доврачебную помощь там оказывают - скорая помощь приезжает к гостям почти каждый день
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
зеркало в ванной комнате
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Так готовятся "вкуснейшие"турецкие лепешки))
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Готовый к заселению номер
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Новая сантехника
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Наталия оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.3 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
1.7 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
2.5 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
09.09.12
00:43
(2 767 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:31 09.09.12
Спасибо за отзыв! Накануне зашла на страницу этого отеля и увидела очередной "пятерочный" отзыв об отеле.Типа "Супер... Здорово!!!!!!" Профиль пользователя был не активен. Пожаловалась модератору. Убрали!
12:06 09.09.12
Любовь,я сейчас смотрю профили людей,оставиших положительные отзывы -не активны многие,а у некоторых этот отель вообще единственный из посещенных...
12:45 09.09.12
Про частые визиты скорой помощи. Учитывая, что франшиза за каждый страховой случай составляет 30 долларов (оплачивает турист), а страховые компании потом оплачивают медицинские услуги, турецкая сторона должна быть довольна этим отелем. Поэтому и не закрывают Гранд Санлайф и Санлайф Плаза из-за антисанитарии.
Добавить комментарий
Добавить комментарий