АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.12
Страны, города: 11 / 14
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 413
Фото: 27
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2012
26.08.12 - 02.09.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Svin-life

Это не отель,а настоящий турецкий свинарник.К сожалению купились с подругой на отзывы многих "непривередливых",не знающих что такое качественный сервис и отдых ,людей.Но наученные горьким опытом,в следующий раз начнем с изучения профайлов и списков отелей в которых бывали эти поющие хвалебные оды.Да и отТез-Тура никак не ожидали столь мерзкого обмана

О лобби и о душных маленьких грязных лифтах без кондиционера ,ожидании номера писать не хочется -это по сравнению с остальным просто цветочки

Антисанитария,грязные матрасы и подушки,без постельного белья,клок чужих волос на кровати и ворох каких-то тряпок ,ржавая сантехника ,разбитый и подтекающий ( прошу прощения за столь интимные подробности )унитаз -наш номер.После привлечения гида Екатерины и ее просьб на ресепшен дать нам возможность переселиться,смотрим еще 2 номера- в них ситуация не лучше...Пришлось выбирать наиболее "чистый"...Это все в новом и отремонтированном корпусе Plaza,который так расхваливала менеджер Тез-Тура на Академической Екатерина Зуева...

Вода в этом прекрасном отеле подается с перебоями,может от того там так редко моется посуда в столовой,меняются засаленные скатерти и столовые приборы ,изящно скользящие в руках от налета жира...Бассейны не чистят,по совету одного из гидов -в них лучше не плавать -нормы хлора завышены в несколько раз,о чем свидетельствует и характерный запах

А в коридорах периодически можно наблюдать веселых уборщиц,фасующих постельное белье и полотенца как грязные так и чистые прямо на полу...иллюстрации прилагаются

О еде...правда назвать то,что там готовится "едой" сложно.На завтрак Вам будет предложено 2вида вареных по 3 и 5 минут соответственно ,яиц ,рисовая каша с корицей,несколько видов сушеных,но одинаковых по вкусу булочек,и то что было нереализованно с вечера,например картофель фри...О фруктах не мечтайте,но яблоки странного коричневого цвета (вероятно сорт такой редкий) гостям предлагаются практически каждый день.Арбузы, дыни и виноград обнаруживаются только у торговцев вне отеля.

За неделю нашего пребывания ,из горячего мы видели волшебную рыбу,превращающуюся в месево от прикосновений к ней,узнали что такое мясо из сои и какое оно на вкус.Но если Вам понравится все это кулинарное великолепие -на вторую порцию не рассчитывайте,ибо много желающих продегустировать столь изысканные турецкие шедевры,их выдают строго по одной в руки.А вот заветренные помидоры и вяленые огурцы ,макароны с запахом и привкусом гнили Вы можете поглощать в неограниченном количестве. Если чувство брезгливости Вам чуждо-голодными не останетесь.

На всякий случай советую иметь при себе энтеросорбенты и анальгетики -фельдшера в этом отеле нет. Но не волнуйтесь, доврачебную помощь там оказывают - скорая помощь приезжает к гостям почти каждый день

Фото туриста отеля

Номера

зеркало в ванной комнате

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Так готовятся "вкуснейшие"турецкие лепешки))

Фото туриста отеля

Номера

Готовый к заселению номер

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Новая сантехника

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Наталия оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.09.12 00:43 (2 767 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:31 09.09.12

Спасибо за отзыв! Накануне зашла на страницу этого отеля и увидела очередной "пятерочный" отзыв об отеле.Типа "Супер... Здорово!!!!!!" Профиль пользователя был не активен. Пожаловалась модератору. Убрали!

12:06 09.09.12

Любовь,я сейчас смотрю профили людей,оставиших положительные отзывы -не активны многие,а у некоторых этот отель вообще единственный из посещенных...

12:45 09.09.12

Про частые визиты скорой помощи. Учитывая, что франшиза за каждый страховой случай составляет 30 долларов (оплачивает турист), а страховые компании потом оплачивают медицинские услуги, турецкая сторона должна быть довольна этим отелем. Поэтому и не закрывают Гранд Санлайф и Санлайф Плаза из-за антисанитарии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (10)