за последние 30 дней
Худший отдых в моей жизни
В этом отеле с 26 августа по 2 сентября мы были с подругой. Именно «были», а не «отдыхали». Потому как в моем понимании отдых-это не только солнце и море, но еще и комфортное проживание со всеми удобствами, качественное разнообразное питание и радушный сервис. Ни первого, ни второго, ни третьего мы там не увидели, увы. Но обо всем по порядку.
Придя в питерский офис Тез-Тура на Академической, мы с подругой объяснили, чего ждем от отдыха: скорее всего, Турция(подкупила гарантия хорошей погоды-мы очень хотели солнца), отель обязательно не ниже 4*-5*, возможность позагорать и поплавать, хороший номер, хорошая еда. Вполне адекватные желания, при том, что мы рассказали, в каких странах были, в каких отелях, и к чему привыкли. «Ок»- сказала менеджер Екатерина Зуева и стала предлагать варианты. Ориентировались на фото с тез-туровского сайта и на отзывы с tophotels. Ну и по совету менеджера(«все приезжали оттуда очень довольные-плохих отзывов не было») мы остановились на Sunlife Plaza. Нам сказали, что хоть отель и не нов, но там сделан хороший ремонт(ха-ха), очень красиво и зелено, и хорошая еда( ха-ха 3 раза). 49300 отдали мы за неделю пребывания на этой помой… в этом отеле.
И вот мы в Санлайф, после ночного перелета сидим в душном жарком холле на диванах с облезлой обивкой и мрачнеем. На часах начало 11 утра, а на ресепшен нам напомнили, что заселение с 14-ти. Но так уж и быть, сделал одолжение неприветливый турок, заселим вас через полчаса. Полчаса случилось 2 раза. За это время к нам подошла санлайфовский гид от Тез-Тура - Катя. Приветливая девушка, отвечала на все наши вопросы, по-турецки общалась с администратором, когда мы в итоге пытались выбрать из предложенных комнат хоть что-то поприличнее, потому что номера в этом отеле- просто ужас. До сих пор теряемся в догадках, есть ли в Санлайф Плаза хорошие номера без солевых наростов на сантехнике, с не проржавевшими зеркалами, с матрасами без торчащих пружин и т.п.. Или, может, все хорошие номера оставлены в резерве для немцев или англичан(не для русских,одним словом)?.. Помогли бы доллары, если бы мы предложили их?..Может, тогда комната была бы чистой и комфортной?.. Но история, как говорится, не знает сослагательного наклонения, да и Катя настоятельно рекомендовала не давать на ресепшен денег при заселении. После двух предложенных комнат останавливаемся на третьей- выбрали из трех зол меньшее) Хотя, куда уже меньше- постельного белья и полотенец нет(«позже будет»), песок на ковровом покрытии, занавеска у балконной двери драная, ржавчина на зеркалах в ванной и разбитая на две части крышка унитаза- заменили тут же после нашего звонка на ресепшен. Ладно, к номеру привыкаем: спать есть где, тараканы не бегают, холодильник есть(о,как же он нас выручил за эту неделю!...). С водой вот только перебои по вечерам. После шести есть вероятность стоять в ванной, намылившись, и ждать, когда вернется вода- и горячая, и холодная. Видимо, из-за того, что большинство отдыхающих, вернувшись с пляжа, естественно желают перед ужином смыть с себя морскую соль, вот водопровод и не выдерживает таких нагрузок.
Следующий наш шок- попытка пообедать. Спускаемся к началу обеда в час дня в столовую(рестораном язык не поворачивается назвать), видим очередь за горячим. Ну, ок, мы об этом читали в отзывах о Санлайфе, такое видали даже в дубайских «пятерках», взяли по тарелке и пошли дальше в зал. Ищем, где еще можно взять чего-то горячего, и… не находим. Горы помидоров-огурцов, зелени на подносах, несколько каких-то нарезанных салатов. И кучка отдыхающих с пустыми тарелками. Ждут. Тут выносят поднос с дынями. Ждущие, как в блокаду, набрасываются на эти вожделенные дыни- за пару минут поднос пустеет. Ну что ж, отличный отдых: не успел, не оттолкнул- не поел. Нам такое не подходит. Поэтому уходим, не солоно хлебавши. На обед мы больше не ходили. Довольствовались гамбургерами, которые делают у детского бассейна. Там еще дают «вкуснющие» турецкие лепешки, как тут писали восторженные санлайфовские туристы, но после того, как мы увидели, как раскинув босые не очень чистые ноги, пожилая турчанка на своих коленках, прикрытых фольгой, лепит эту «вкусноту», пробовать лепешки расхотелось. В тот же вечер нашли маркет вне отеля. Это через дорогу и направо, идти быстрым шагом мин 5, рядом с фонтанчиками. Покупали там арбузы, бананы, йогурты, колбасу, соки и лимонады. Вот такое вот «все включено». На завтрак ходили к половине восьмого(завтрак с 7ми до 10ти), чтобы не видеть остатков пищи на полу и скатертях, ну и чтобы не выискивать свободный стол. Завтрак тоже радовал «разнообразием»: каждый день яйца вареные (3 или 5 мин), каша рисовая с корицей, несколько видов соленых сыров, несколько видов чего-то типа хлопьев и колечек для заливаниях их молоком, оставшиеся с вечера заветренные помидоры и огурцы. Из выпечки на завтрак целых 6 или 7 видов булочек. Но радость наша была недолгой- булки все разнятся по виду, но сделаны из одного и того же теста, и одинаковы по степени сухости. Плюс-минус посвежее есть вероятность взять у подноса, ближайшего ко входу. Ну вот как-то замечали такую тенденцию. На второй день на завтраке, налив кофе в чашку, обнаружила следы помады на ней. С того момента брали пластиковые стаканы в номер, мыли, ходили есть с ними- посуда тут действительно очень и очень плохо моется. Ужинать старались после 8-ми – в это время тоже народу меньше было. За неделю попробовали по разу рыбу, тушеное мясо, соевую мясную струганину, огурцы со вкусом плесени, испорченные макароны с запахом хлорки и тухлых яиц. Пирожные на ужин –пара видов бисквитов, да какое-то печенье, насквозь пропитанное сахарным сиропом. Вообще, во время редкой еды в столовой не покидало стойкое ощущение антисанитарии. Грязные скатерти, официанты были замечены почесывающими причинные места и этими же руками разносящими столовые приборы. Официант может пройти мимо тебя, размахивая над твоим столом и,собссно, над твоей едой, грязной тряпкой. Один подкатив к нашему столу тележку с грязной посудой и остатками еды, присел на корточки и, с ухмылкой смотря на нас, начал есть недоеденный отдыхающими виноград с тарелки на этой тележке. Я уже молчу про то, с каким грохотом убирается посуда после гостей. Кто тут писал, что с турками надо быть приветливыми, тогда тебе будут улыбаться в ответ?... Фигня это все. Улыбайся-не улыбайся, русских тут считают за свиней. Зарекомендовали за все годы, нечего сказать. И отношение соответствующее, и еда, больше походящая на отбросы. И, кстати, мы поначалу искренне думали, что это наверное, такая фишка отеля- повар лично угощает каждого гостя. Ага, щщщаз. Это сделано для экономии- больше одной порции в руки не дают. Что говорить, когда сами сотрудники отеля рассказывают, что не едят в столовой. Это мы в начале отдыха пришли в соседний корпус Гранд ловить wi-fi(кое-как ловился он только там, ну еще с перебоями с балкона нашего номера- он выходил на Гранд), и гид от «Пегаса» признался нам в этом и посоветовал какое-то кафе через дорогу. В итоге, первый раз за всю эту неделю отдыха вкусно мы поели на обратном пути в самолете…
Предвосхищая возможные комментарии на тему «зажрались!», «главное, солнце и море!», «чего вы хотели за такие деньги?» и т.п. попытаюсь разъяснить кое-что. Я никогда не понимала людей, строчащих гневные опусы и снижающих оценки отелям за то, что, например, «до пляжа приходилось идти не 3 минуты, а 8», «на ужине вместо 10-ти видов пирожных было 5», «сок не свежевыжатый на завтрак давали», «лебедей на кровати не скрутили» и т.п. Мы не за этим в отель ехали, к таким мелочам лояльны. Но мы изначально озвучивали свои пожелания, менеджер видела нас и слышала, где мы бывали. И посылает нас в такой отель. Ну сказала бы: «не советую, лучше доплатите, езжайте туда-то или туда-то». Вот не верю я, что она не знала о реальной ситуации и обстановке в Санлайфе! Да, есть люди, которые принципиально бывают только в 3-ках, считая, что нечего переплачивать- ведь главное солнце и море! Но даже если отель был бы официально заявлен, как «трешка», в любом случае это просто недопустимо селить людей в такие условия и кормить и поить помоями!! Это просто унизительно и обидно. Обидно, что в свой отпуск едешь в «хорошую четверку», а попадаешь черт знает куда. Обидно, что не успели до конца изучить отзывы, не пообщались лично с людьми, побывавшими в этом отеле. Обидно за семьи с детками, которых нечем накормить за обедом. Обидно за мужчину, с которым познакомились в последний день отдыха, отдавшего за свою первую поездку за границу 40 тысяч, которому тез-туровцы описали отель, как самый лучший из лучших в Алании…Обидно за женщину, которая идет в разрекламированный хамам Санлайфа, платит деньги и вместе с массажем сомнительного качества получает домогательства от молодого турка-массажиста, который работает в одном полотенце и без нижнего белья. Да, товарищи по несчастью- гости отеля - живо делятся друг с другом своими впечатлениями и настроениями, загорая рядышком на пляже. Теперь пара слов о пляже. Он неплох. Не супер-чистый, конечно. Но вход в море хороший- каменистый только по бокам. Еще на пляж не пускают с напитками из бара. Да, вот так. Платишь свои деньги за возможность выпить в любой момент и в любом месте чего-нибудь холодного на жарище, а фигушки- два спуска к пляжу охраняются турецкими хлопцами. Мол, это сделано, чтобы не мусорили на пляже. Ок! Тогда почему на вашем идеальном пляже бегают бродячие собаки и спят под лежаками загорающих?..Я-то животных люблю, но сам факт! Приходилось проносить в пакете бутылку воды или лимонада, купленные в магазине. А потом, когда охранники обходили территорию пляжа, прятать все это под полотенца. Кстати, не забудьте привезти с собой пляжные полотенца- их в Санлайфе не выдают.
В общем, неделя этого отдыха запомнится нам надолго. Не уверена, что я в Турцию больше не поеду- уж очень красивый и быстрый загар тут можно получить. И море приятное, и климат. Но вот отель в следующий раз будем выбирать гораздо тщательнее, и уж точно не с помощью Тез-Тура…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Тез тур и этот отель - это худшее что может быть в жизни.
Str1nger, а на что в жалобе Вы делали упор? Что отель не соответствует заявленным звездам? перечисляли все минусы и ужасы? И как изначально Вам позиционировали этот отель при продаже тура? Так же, как нам? мол, хорошая 4-ка, вам понравится?..или предупреждали, что отель на тройку? 43 доллара-это из чего такая сумма сложилась у них, интересно?))
Заходила на страницы в ВКОНТАКТЕ этих отелей. Молодежь, посещавшая эти отели в восторге, едут туда тусить по два-три раза за сезон. Для них самое главное знакомые, возможность купаться в ночное время в море, дискотека при отеле, хорошая анимация. На качество напитков и на еду ругаются, а вот с номерами смирились. Я еду в отель 15 сентября аж на 12 ночей и уже мечтаю о том, чтобы в номере работал холодильник.)) Бируши, кипятильник приготовила, чай, кофе. Думаю, доширак прикупить или нет? :-) Пару экскурсий возьму. Не была в Каппадокии, Аланьи. На яхте покатаюсь. Так время и пролетит..
А холодильник нас действительно выручал. Чашечку еще возьмите в пару к кипятильнику)) Думаю, если бы мы подготовлены и заранее знали обо всех особенностях проживания и выживания в этом отеле, впечатления наши были бы более позитивными))) Так что хорошего Вам отдыха и отличного настроения, несмотря на предлагаемые условия; ведь предупрежден- значит, вооружен)))
Делал упор что они отправили меня не туда, за что я заплатил. перечислил все ужасы этой помойки, попросил вернут ьмне деньги и выслать назад, я просил АННУЛИРОВАТЬ этот отдых, тот ужас который они устроили. Не просил ничего сверхъестественного. Отель выбирал по оценке на этом сайте, тут тез тур не участвовал. а 43 доллара - это видимо - на и заткнись. Потому что исходя из цены тура день отдыха в этом гадюшнике обходился 120 долларов, откуда 43- я не знаю. В общем .... они а не солидная компания.
Хорошего Вам с супругой отдыха!!)))