за последние 30 дней
Немного , но хватит
Доброго всем времени! Немного о Джокоранде,ибо многого этот отель не стоит(типичная туркиш 3-4 * ка).Отдыхали семья с двумя маленькими детьми с 26.08.12 по 01.09 12.Почему не с 25.08.12? Так это заслуга" аЭРОФЛОТА",который не выпустил регулярный рейс SU 2144 в 14.50 -25.08.12 и накрутил(просношал,проимел,задолбал) все настроение:(!Итак...1)Вылет-компания Аэрофлот задержала РЕГУЛЯРНЫЙ(не чартер)рейс на 10.00 часов ,без объяснения причин до 00.45 -26.08.12.Кто понимает ,как это с двумя маленькими детьми-поймет.2)Трансфер-в 04.30-очень понимающая гид ТУИ -Светлана(крашеная-светл.волосы,маленькая)"Я вас так ПОНИМАЮ!!!Как жаль!Кстати отель Джокоранда переполнен и вас сегодня скорее всего не поселят:)))" и после истеричного вопля на весь автобус одной тетки,что этим зажравшимся сволочам "Денег не давать,и так 120 тыщ отвалила" и "Я тебя живую не выпущу ,пока нас не заселят"-гид поняла,что наши не шутят:)3)Заселение-О эти нелепые ошейники(себе пусть наденут) поселили на 5 этаже с видом на парковку ,хотя за две недели писал представителю отеля Лейла,что прошу фэмили рум на 2 или 3 хотя бы этаже,т.к. двое маленьких детей.И она (или Х... знает кто) отписали,что учтут мою просьбу и ля ляля.4)ЛИФТ-упомяну отдельно,ибо более тупого и душного и медлительного НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ.Именно поэтому хотел 2 этаж(по отзывам).Ждать надо 5-10 минут!!!Админы-настройте алгоритм,ибо новый лифт вы точно не сделаете!Иногда пользовались служебным(когда мелкий в столовой засыпал),чтобы 10 минут не ждать(если идете из столовки мимо лобби бара -ПЕРВАЯ деревянная дверь направо).5)Питание-не фонтан,голодным не будете ,но без изыску,невелик выбор мяса,рыбы,морепродуктов-нет.6)Уборка-смахнуть,поменять,что забыли положить-возьми сам(с телеги взяли бумагу,т.к. после веник-тети не было).7)Тенты у детского бассейна сносит:) НАСЯЛЬНИКА СУРУПА КРУТИТЯ НАДО!!!Деревянный мокрый настил-Скользкий! Аккуратней!8)ДЕТСКИЙ коктель :)-Бармен в лобби плеснул в ананасовый сок из пакета синюю хрень(иначе не назовешь)из бутылки-пейте пожалста!Она только с губ плохо стирается:)9) Номер-среднесовковый.Сейф можно вынуть руками с полочкой,холодильник -РОЗУЛЕН,ХОРОШИЙ,ФИНСКИЙ(1975г.в.)Стеклоблоковое окошечко в коридор-ЗАЧЕМ???10)обслуга-молодые ребята,молодцы,крутятся.Регулярно слышал ,как они приезжают на автобусах в 05.30 утра,т.к.рядом с парковкой служебное здание,а у автобусов (и грузовичков) а ля туркиш ОЧЕНЬ ГРОМКАЯ и ПРОТИВНАЯ задняя пищалка(на заметку нашим гаишникам-нужная вещь). 11)Море-теплое .Мелкое.Для детей.И за это СПАСИБО МАТУШКЕ ПРИРОДЕ!!!В общем не подумайте,мы отдохнули хорошо.Главное- это выдержка(когда приходишь в столовую,а мест реально нет,неподрасчитали),спокойствие(когда чье- то очумелое чадо чуть не сносит тебя с тарелкой из -за колонны в столовой(ДЕТИ- ИГРАЙТЕ У МОРЯ!),сноровка(когда второй раз голыми руками вставляешь вырванную розетку с оголенными проводами в холле у лобби бара(от большой плазмы-справа) и конечно философское расположение(когда пьешь текилу у бара у бассейна и понимаешь,что это почти вода.!).P.S. Мнение автора может не совподать с мнением служак из аЭРОФЛОТА,понимающих гидов ТУИ(НУ и...),и иных представителей дЖОПОранды(ой!опечатка!)!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего, благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нём.
Очень жаль, что у Вас произошла такая задержка рейса, что принесло Вам массу неудобств. Что касается бронирования определённого номера, то мы никогда не даём гарантий, а лишь стараемся помочь при возможности, как раз таки из-за подобных непредвиденных ситуаций, когда Вы приехали на день позже. Отель правда полностью заселён, свободных номеров не остаётся, тем более на конкретном желаемом этаже.
Около детского бассейна изначально специально был сделал деревянный настил, чтобы не было скользко. Бассейн новый построен в этом году, из-за этого к нам лишь недавно обратились с этой проблемой гости. Эта информация передана руководству и в скором времени будет исправлена.
Всего наилучшего,
С уважением, департамент по связи с гостями.