АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в конце августа начале сентября 2012

Добрый день. Вчера вернулись из отеля. В целом - отдохнули. Я путешествую часто: есть с чем сравнить и на что ориентироваться. В этот отель поехала с 2-мя детьми: 5 и 9 лет. Приехали рано, заселили после 12 часов. Пожелания по размещению учли сразу, чем порадовали. Номер обычный - неочень современный, но и не убитый. Жили в бунгало, в соснах, так сами просили, чтоб подальше от увеселений - тихо было. Убирались своевременно, но пол кажется не мыли, т.к. ногами грязь ущущалась, остальное чисто.

Еда в отеле - везде и всюду. Съедобно. Из минусов - нет свежевыжатых соков нигде и никогда. Все-таки 5 звезд. Очень огорчает. Бассейны чистые, горки работают согласно расписания. Территория большая и зеленая. Детьми занимаются. Вход в море приятный, но...кусаются рыбки. Говорят, что они снимают ороговевший слой кожи. Может быть - но страно это и больновато однако.

В целом состояние благожелательности. На просьбы реагируют. Сломался кондиционер, обратились по телефону на рецепшн, сделали в тот же день.

Отдельная история - кофейня с пирожеными. Работает почти целый день - очень хорошее место, вкусно, эстетично, красиво.

Кофе турецкий - хорошо варят. Лепешки, пицца, мороженое, картошка фри - постянно на пляже.

Рекомендую отель - неочень притязательным туристам, так как минусы все-таки есть, желательно с детьми, т.к. на них отель ориентирован и поэтому детей много.

Минусы: недостаточно чистая уборка номера (пол либо не моют, либо плохо моют), нет свежевыжатых соков, мало мясных блюд, полотенце на пляж надо носить с собой из номера.

Плюсы: подходит для детей, хороший пляж, отличный спа (массажисты профессионалы - недешево, зато качественно), большая зеленая территория, нет антисанитарии (посуда чистая, скатерти не грязные, бассейны чистят регулярно).

А еще поучаствовали в акции "Я еду в этот отель" - и реально принесли на 2-ой день пребывания в номер - шампанское и фрукты в номер, а также бронирование в турецком ресторане ужина.

Спасибо. За такие же деньги поеду туда еще!!!!!!

::::Почитала новые отзывы и решила дописать. Везде и всегда можно найти минусы. Уважаемые - те запрсы, которые Вы предъявляете к отелю заложены в цену - поверьте, что в отеле 5 звезд есть разные цены - выбирите в 2 раза дороже, и, возможно, Вы будете довольны. А я лучше 2 раза за эти деньги приеду в этот же отель. А отдыхаю я раза 3 - 4 в году и по всему миру. Так вот - цена - качество- соответствует. А если Вы не умеете владеть собой и развлекать себя и принимать условия в каких оказались с наибольшей выгодой для себя, то вопросы не к туроператорам и не к отелю.......С уважением!!!!!!

Добавлено: 08.09.2012 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

мда, номер староват требует ремонта но 5 за размещение я поставлю...
Полезный отзыв
Я ставлю 5- за размещение в номере в том месте, где мне хотелось, и без всяких лишних требований, эмоций и доказательств. СВОЕВРЕМЕННО. А номер староват- старая постройка....
Кофе очень горький ,свежевыжатые соки (апельсиновый) были каждый день в ресторане платно 2-3 доллара. По поводу сервиса в ресторане -да какая антисанитария ,не успел отвернуться полную тарелку из под носа унесли и убирают отходы из тарелок прямо в зале, постукивая тарелками о край своих баков(не знаю ,как называются те емкости ,в которые вываливают отходы)....................А по поводу цены отель не из дешевых,я тоже часто отдыхаю в рвзных местах ,этим летом в Турции была 2-ой раз,, для 5 звезд отель явно не достягивает где-то звезды 2 как минимум....Про уборку все верно написано такая проблема там есть .
18:03 11.09.12
Здравствуйте, уважаемая Mirta2003!
Прежде всего, благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нём.
По поводу свежевыжатых соков, то в нашем главном ресторане каждый день на завтрак подаётся апельсиновый сок (один стакан 3 доллара).
Полотенца обмениваются у стенда около главного ресторана с 10:00 до 12:00 и с 16:00 до 18:00.
Мы рады, что Ваш отдых прошёл хорошо.
Надеемся встретить Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort .
С уважением, департамент по связи с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Mirta2003
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7
  • Фото: 0
0 Благодарностей