АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2448
Фото: 82

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность

Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
31.08.12 - 06.09.12
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Pemar Beach Resort

Всем привет! Отдыхал с женой и 6- летней дочей в данном отеле с 31.08.2012 по 6.09.2012. Сразу напишу, что это была первая поездка в Турцию, опыта никакого не было. Начитавшись отзывов про данный отель и посоветовавшись с менеджерами Тез Тура решили ехать именно в этот отель. Вылет задержали ( планировали лететь в 2 ночи, вылетели позже почти на 2 часа. Летели 2 часа 45 минут. В Анталье достаточно быстро прошли регистрацию, получили свой багаж, выяснили у гидов номер нашего автобуса( который доставил до отеля) и поехали. Вместе с нами в автобусе ехала наша землячка Лена с двумя детишками- Славиком и Даней, оказалось мы вместе едем в один отель! Лена была несколько раз за границей, в Турции тоже не один раз, поэтому мы прислушивались к каждому ее совету что и как. Примерно через полтора часа(где-то около 7 часов по местному времени) были на месте. Оформили документы на ресепшене и стали ждать.Номера должны были освободить к 12 часам, поэтому заселять нас естественно никто не спешил. Сразу пошли завтракать и т.д. Сумки оставили прямо в холле. После завтрака переоделись и отправились купаться.Часам к 12 начали задавать вопросы про заселение в номер- постоянно слышали: " Ждите, номер еще не освободился!" Персонал ресепшена абсолютно никак не смущало присутствие маленьких детишек, которые провели всю ночь в поездке с несколькими пересадками, после которых не каждый взрослый, в том числе и я не очень хорошо себя чувствует! Предлагали ждать в холле отеля, пока номера не освободят. Просто ждали денег! При мне часов с 11 спокойно заселяли иностранцев - англичан и немцев. Прождав до 14 часов, когда терпение уже начало пропадать совсем, я просто подошел к стойке ресепшена и вообще от нее не отходил. Мои вопросы про заселение опять оставались без внимания, тогда я первый раз попросил вмешаться нашего гида ПАШУ. Он поговорил с главным менеджером( есть такая женщина на ресепшене- у нее на голове "куля" закручена всегда, не очень дрежелюбная такая) и через несколько минут ключи были в руке! Номер дали на 7 этаже- 757.С видом на море( как в договоре).Номер понравился, вид из номера отличный! Теперь немного про отель. Номера чистенькие, увидели порванную простыню на одной кровати( для 5 звезд непонятно как-то).Уборщицы особенно не старались убирать, после того как положишь доллар только выполняли свои обязанности . Детишки с пляжа принесли малюсенький камешек, он лежал возле плинтуса, практически на видном месте- так его так и не убрали за все неделю, такое впечатление, что не пылесосят вообще! Территория как близлежащая, так и сама территория отеля вызывает восхищение! Очень много зелени, все достаточно чисто и ухожено. Очень много детишек в отеле. Неделя нашего пребывания пролетела совсем незаметно. Целыми днями купались, загорали, купались в море, потом в бассейнах просто для разнообразия. Катались с водных горок, вообщем развлекались по полной Ходили на рынки- цены надо везде сравнивать, прежде, чем что-то купить! Недалеко от отеля есть маленький базарчик- КУЛА базар, а в 2 километрах еще один, но уже большой АЛАРА базар. Выбор товара очень большой, везде надо торговаться, потому, что цены некоторые торговцы ломят заоблачные! В самом отеле гид предлагает очень много экскурсий- можно выбрать по своему желанию любую, предварительно прослушав ее описание. Вообще хочу сказать отдельно про гидов Тез Тура- у нас было их два ( ребята, спасибо вам за все!!!) Первый ПАША ( он потом перешел в другой отель), второй- ИСМЕТ ( так и был с нами до конца поездки). Оба гида просто СУПЕР!!! Прекрасное отношение, отвечали на все интересующие вопросы подробно,"разжевывали" все. Любой вопрос решали достаточно быстро, стоило только обратиться. Прекрасно владеют русским языком, включая сленг! Вообще оба гида попались с юмором! Было очень приятно с ними. Вечерами ходили на детскую анимацию- тоже как и все просто классно! Анимационная команда вызывает восхищение! Все очень вежливые. " Главный" был парень- Христофор. У анимационной команды блестящая хореография!!! Очень много номеров! Спасибо им за все! Дети очень ждали каждый вечер, когда прийдут переодетые МИККИ МАУСы ( аниматоры) и начнется программа. Луна- парк данного отеля тоже на высоте! Все детишки были в восторге от паровозика, у которого из трубы шел дымок и катал он долго- предолго ( как говорили детки). Теперь немного о купании. Купались постоянно, температура воды была отличная, купались даже самые маленькие детишки! Днем температура воздуха доходила до 46 градусов. Море очень понравилось! А в бассейнах купались для разнообразия вместе с детишками. Питание отеля тоже заслуживает отдельного описания- всего много, очень вкусно готовят, всегда можно перекусить ( если вдруг кто- то проголодался), есть специальное диетическое меню. Для деток- отдельное кафе с детским меню. Накормить можно даже самых разборчивых и непослушных )))))). Теперь про экскурсии- гиды предлагают их несколько, с предварительным рассказом про каждую выбранную. Некоторые экономят и покупают те же самые экскурсии " на стороне". Они так обходятся дешевле. Так делать не советую, потому, что в первую очередь предложив экскурсию, гид подробно расскажет про нее, не забыв упомянуть, что человек будет застрахован на все время экскурсии, начиная с того момента, когда автобус забирает с отеля!!! " На стороне" это исключено- там дешевле, но никто никаких гарантий на вашу безопасность не дает! Кстати побывав в АЛАРА центре лично видел надпись на остановке: " Лохи покупают экскурсии у гидов! ". Вообще для первого раза отдохнули прекрасно, вот только во время выселения из отеля нюанс возник. Выселяют обычно в 12 часов. То есть освобождаете номер до 12, сдаете ключи на ресепшн, вещи в камеру хранения сдаете, или в холле просто ставите и дальше продолжаете пользоваться всеми услугами, включенными в стоимость поездки. Лена, с которой мы вместе отдыхали задала вопрос на ресепшн о продлении пребывания в номере до того времени, когда приедет автобус и повезет нас в аэропорт( 20-00). На ресепшене главный менеджер-" КУЛЯ", да-да, та самая "КУЛЯ" запросила за то, что девушка с 2 маленькими детишками!!!!!!!! побудет в номере не до 20, а до 18-00 60 долларов!!! Причем объяснила популярно, что она чуть ли не жертвует своим рабочим местом, ее за это могут уволить и т.д. При всем при этом никаких документов, подтверждающих факт получения денег естественно не дала! Получается фактически остались в номере "на птичьих правах". И вот эта Лена ( дай Бог ей здоровья) взяла нашу дочу к себе, чтобы ребенок смог поспать перед дальней дорогой. Так, что вот такой получился отъезд. В целом все очень понравилось, кого интересует что-то конкретное про данный отель- пишите, отвечу с удовольствием!

Добавлено 08.09.12 14:34 (6 679 символов в тексте)

15:17 08.09.12

Ну вообще то это общее правило - заселение после 14.00. почему из-за детей вам должны сразу номер предоставить??? мы тоже приехали в 8 утра с детьми 1 год и 3 года, тяжело, но пришлось ждать. никто денег не вымагал, сказали к 12 попробовать подойти. Муж еще в 11 ходил, сказали нет номеров. к 12 дали. Вас туроператор должен был предупредить, надо было быть к этому готовым! Мне в турфирме сказали, что у них недавно туристы прилетели так же рано и им номер дали сразу, я тоже надеялась что повезет, но увы.

11:32 09.09.12

Иностранцы сами бронируют себе определенные номера....поэтому к их приезду их ждут..они едут не турагенствами как мы...В отеле очень много малышей так что никаких скидок нет..Мы приехали 31,08,2012 с 4-месячным ребенком и попросили чайник ,нам пытались добыть чайник но потом ЖАСМИН( по вашему куля)отказала очень даже вежливо,объяснив это тем что малышей очень много и чайников они не дают...но они сказали что нам могут приготавливать ночью еду...но смесь я никому не доверю...поэтому пользовались куллерами которые стоят на каждом этаже.и слава богу проблем не было...

14:31 09.09.12

скажите пожал, вы участвовали в акции "я еду?"

14:36 09.09.12

Случайно вай фаем не пользовались? как связь? стоит брать ноут? спс)

19:11 09.09.12

вай фай берет в лобби, на балконе. в номере у меня ноут стоит и не двигается, тогда все ок! а с телефона тяжело!

19:22 09.09.12

А еще возиожно у них номера эконом или с видом на город, вот их и заселяли, а ваши с видом на море все заняты были или еще не убраны!

10:49 10.09.12

почитала ваш отзыв. Задорнов отдыхает. пошлите ему ваш отзыв, у него будет новый материал. а если серьезно. прежде чем ехать куда-то читайте о стране! ее жителях, культуре. в конце концов отзывы об отеле.
- торговаться надо на рынке. сделали открытие. я думала вы шутите. в России не торгуясь все берете?! )))
- аж 60 долларов запросили с женщины с двумя детьми. ЕСТЕСТВЕННО. так и должно быть!!!! вы хоть знайте на будущее, что расчетный час это не просто так, далее номер уже вам не принадлежит и вы ДОЛЖНЫ за него заплатить. с двумя детьми могла бы и заплатить. хватит уже халявы везде требовать. в России в санатории вас бы выперли еще раньше. хоть с десятью детьми.
- гиды говорят по русски...так они РУССКИЕ или родились в России. там работают наши в 99% или редко турки у кого родители русские или говорили на русском. конечно они знают язык )))
- экскурсии действительно лучше покупать на улице, перед этим хорошенько проштудировав отзывы туристов у кого брать лучше. у гидов отельных цены в пять раз больше и качество фигня. так что про лохов надпись практически правдивая ))))

на будущее БУДЬТЕ ВЫ ГРАМОТНЕЕ. читайте!!!! не зацикливайтесь на своем ауле. перед тем как ехать ну хоть пару раз интернет откройте. как из леса выбрались ей Богу.

12:26 10.09.12

varnie29a , на ужин в Пемаре вчера ели "мясо".....и вот результат. Морские свинки бывают ядовиты.

15:05 10.09.12

Да уж.. Насчет заселения с 14 часов, вам уже написали.. Непонятно ваше недоумение насчет того, что камешек не убрали, который принесли дети... А вы не подумали о том, что если камешек бы убрали. то вы могли бы им "предъявить" по поводу редкости и эксклюзивности этого камешка... Так что сами бы и убрали... У вас бы не было недоумения, если бы вы нашли кольцо золотое, положили бы на стол и его не убрали бы, как камешек? НУ так для персонала, нормального, это в порядке вещей должно быть, не трогать и не выкидывать вещи и предметы постояльцев. Насчет экскурсий отельных агентств))))) Смешно ))) Никто не несет ответственности... Ага... Я сам такое проходил, когда первые разы в Турции бывал. Естественно туроператор будет байки плести насчет опасности туров уличных агентств, за которые они цены ломят порой в 2 раза дороже, при том же качестве и безопасности...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анатолий (2)