АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
73 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2012
03.08.12 - 17.08.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как мы отдохнули в Марко Поло

всем доброго дня!

Пишу для тех, кто рассматривает этот отель как место для отдыха - очень сильно задумайтесь!

Приехали мы в отель 3 августа всем

своим семейством, трое детей (14, 9 и 0,7), жена и теща.

Это первая поездка в таком составе, если еще учесть, что из разных городов вместе с нами прилетели еще три семьи с детьми.

В нашем случае все началось с расселения)! В отель мы приехали в 15.00, а в номер начали заселять ближе к 16.00! Для нашего семейства мы выбирали себе сюит, чтобы проживать на первом этаже. Счастливый момент, нас привозят в номер, мне не терпится помочь любимой поскорее разобраться с вещами и найти своих друзей, которые уже приехали. Но, не тут то было))). Как только мы вошли в номер, моя любимая сразу почувствовала не здоровый запах сырости, на что я ей конечно же предложил открыть окна и проветрить номер) Дальше было еще хуже... Началась инспекция каждой комнаты и когда очередь подошла к ванной комнате больше возразить мне было нечего... Стены комнаты были все в плесени, а запах стоял такой, что мечты о первой кружке пива с друзьями сразу куда-то улетучились! Взяв на всякий случай в кулак 20-ку долларов, я пулей полетел к рецешену, он находился совсем рядом с нами. 60 минут общения со старшим, из которых первые 10-15 минут самой интеллигентнейшей речи, после чего совсем другая сторона нашего языка в орущем стиле. После длительного, монотонного ответа управляющего свободных сьюитов нет, ближайший свободный номер появится через 3 дня, нам наконец-то предложили съездить посмотреть другие вариантЫ номеров. Мы территориально выбрали номер, располагающийся ближе к морю, соответственно ближе к главному ресторану, бассейну и амфитеатру, если его можно так назвать. Кстати, были переживания с громкостью музыки по вечерам, зря, почти не слышно. Друзья наши разместились в Гардене, поэтому на протяжении всего времени мы ходили друг к другу в гости (в бары). Номер нам достался Бурлака, двух этажный на втором и третьем этаже комнаты соответственно.

Конечно самый главный минус, который нас преследовал с первого дня, а точнее ночи это работа кондиционера, вернее ее отсутствие. Выбирая этот отель мы (в это момент я задумался, чем же мы руководствовались то????) прикидывали, что этот 5-и звездочный отель после капитального ремонта идеально подходит нам по цене и всему остальному. И вообще, какие мы Грамотные, все другие пятерки, в которых мы были, а последний это Vogue Avangard, стоят гораздо дороже! А тут все то же самое, но за деньги в 2 раза меньше! Вобщем скупой платит дважды! Нет, только не нужно на этом отеле ставить крест, ближе к концу отдыха, а мы попали на целых 14 дней, я проводил опрос наших новых знакомых, которых было уже чуть ли не по отеля. Так вот, очень многим все понравилось!!! Только вот в Турции они либо первый раз, либо были много лет назад. В основном конечно сравнивают с Сочи и подобными курортами. Ну, теперь по самым важным моментам отдыха:

1. Сервис

Уборка номеров хаотичная, то через день, то раз в три дня, ощущение, что просто влажной тряпкой помахали. Полотенца соответственно уборке и меняли. На втором этаже стоит напольный функойл, который за пол дня напускал конденсата на пол маленькое море и мы потом перебрались уже в третий номер.

2. Официанты и бармены.

В главном ресторане все официанты немного походили на Нео из матрицы, молниеносно проносились мимо, а в глазах встроенные очень затемненные очки. За весь отдых два раза нам на обеде налили напитки, в разы быстрее это было сделать самим.

Бармены на главном баре работали отменно, но зачастую приходилось ждать и не мало!

С напитками все более или менее нормально, иногда, очень редко на основном баре делали всеми любимый сейчас махито, а вот на дальнем баре в гардене он не заканчивался. Если ты закажешь виски с колой не уточнив какой именно, тебе обязательно нальют местного производства по умолчанию, нужна называть или указывать пальцем!)))

3. Кухня

Повезло в первый ужин, был баран на вертеле, вкусный даже. Больше ничего подобного не было, тунца правда они жарили, но очень пеежаривали. Вобщем на 5-ый день пребывания, делали по три четыре круга и садились с арбузом и грейпфруктами.

Фрукты это отдельная история. У еня просто не укладывается в голове, зачем они выкладывают зеленую сливу, дубовые персики и абрикос, который просто резиновый. Даже на сладкие арбузы нам удавалось попадать не каждый день, хотя мы были просто уверены, что в августе то все будет супер. Порадовало присутствие на завтраке каш, которые иногда даже дети ели. Супы конечно на любителя, их уплетали туристы и з Стамбула)

4. Море.

Это то единственное, что нам очень понравилось. С лежаками проблем никогда не было. Приходишь в любое время берешь парочку, подтаскиваешь к морю поближе и купаться! Всему семейству понакупили спец обувь для гальки, а она настолько мелкая, что даже дети босиком спокойно заходили. Море чистейшее, вода просто супер!

5. Анимация.

Анимации просто нет, нет е для подростков 14 лет, нет ее для детей 9 лет, есть мини детский городок для малышей с мамами. Для взрослых тоже конечно все.... В других отелях соревнования по футболу, волейболу и т.п, даже с командой аниматоров бывает рубишься, но это не про марко поло.

6. Вечерние развлечения

Как и все, что называют пяти звездочным в этом отеле - никакие. В основном придумывают дешевые номера анимационная команда, за 14 дней две программы типа китайский цирк, не могу Вам этого передать, где они таких циркачей нашли???? Слов нет

7. Спорт

Волейбол и все, в футбол раза три и больше не набирается команда. Хорошие теннисные поля.

Отель конечно полность русский, персонал весь как минимум тебя понимает. Любой другой язык кроме русского и украинского аж слух режет)))

Специально не стал писать отзыв сразу после приезда, сейчас конечно уже намного сдержанней пишу) Вобщем, очень хорошо подумайте, а стоит ли Вам поехать в Марко Поло.

Кстати, перед нашим отъездом уже познакомились с ребятами из Москвы, которым хорошо за 30 и они приехали вдвоем, жены отпустили, а туроператор посоветовал Марко Поло как молодежный дискотечный отель. Люди, это семейный отель! Здесь на 100 детей приходится 80 взрослых

Добавлено: 08.09.2012 07:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 142 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Странный отзыв. Ощущение, что в июле мы отдыхали в другом Марко Поло.
С первых слов ощущение, что "случилось страшное!" Вам же заменили номер, чего драматизировать?
Скажите себе откровенно, по карману ли было отвезти всю вашу семью в более дорогой/качественный отель.
Если "да", то почему поехали в этот?
Про Китайский цирк не скажу, не было такого при нас. Но анимация работала с утра до ночи: эстафеты, розыгрыши, вечерние шоу, open-air дискотека, пенные дискотеки, огненное шоу, закрытая дискотека и т.д. и т.п.
Относительно еды: вкусен был не только баран на вертеле. При нас было много чего вкусного, естественно, что на 3-4 день объедаловки наступает пресыщение и ВСЕ переходят на арбузы. Собственно, в такую жару в бОльшей степени у организма потребность в воде, нежели еде, какая бы вкусная она не была. НО, при всём при этом, не возможно пройти мимо гёзлеме, пахлавы, щербета и пр. Супы вполне себе приличные. Просто вам дома не варят супы-пюре и непривичное это блюдо для вас: надо чтобы куски всякого в бульоне плавали.
Соглашусь с Вами по поводу уборки. Мы тоже столкнулись с этим вопросом, но всё было решено после первого обращения на ресепшн.
Информация для "ребят из Москвы, которым хорошо за 30 и они прирехали вдвоем, жены отпустили": для съёма нужно ездить в городские отели, а не в сельские.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ОТ И ДО ПРАВДА,ТОЛЬКО БОЛЕЕ СДЕРЖАННАЯ!
Полезный отзыв
Мы ехали отдыхать, а не искать недостатки. Они нашлись сами. КОНДИЦИОНЕР. Работал на 29 градусов. После двух бессонных ночей, на третью сняла матрас с кровати и легла на нём спать , открыв балконную дверь(на улице было прохладней). В результате продуло ухо и у меня был сильный отит. Три дня пролежала в номере без моря, солнышка и еды! Потратила деньги на лекарства. Не понравились простыни для укрывания и подушки. И по всей большой и красивой территории 2 лавочки! (Понравилось в отеле Majesty Club Kemer Beach HV-1 -лавочки через каждые 30 метров) А в остальном практически всё отлично! МОРЕ, ПЛЯЖ, БАССЕЙН,ЕДА И НАПИТКИ,АНИМАЦИЯ,МИНИКЛУБ-на высшем уровне. А уборка-я не обращала на неё внимания. Но наша уборщица убирала хорошо. И старалась убрать всегда (даже после 16,30 убиралась) Я не согласна с оценками категорически!
А я вот поблагодарю Владимира за отзыв! Хотим напоследок лета смотаться на море, и тоже среди вариантов Марко поло рассматривала т. к. цена очень заманчивая ( третий раз за лето едем, денежек уже жалко) Теперь его точно вычеркиваю, лучше заплачу побольше) Владимир прав, может для своей цены он и хорош, но после Вога я думаю ему конечно не комфортно было.
Полезный отзыв
Не пишите ерунду, не вводите людей в заблуждение. Скучно и голодно там может быть только занудам. Хорошо, что Вы больше туда не поедете, брюзгам там делать нечего.
Какааааяяяяяяяяяяяя обжираловка?????? Чем вы там объелись? Я реально не понимаю наш советский народ: что значит" чего драматизировать? Вы платите деньги за определенный набор услуг определенного качества. Если вам их предоставляют не в полном объеме и не согласованного качества, а вы это хаваете, то всем понятно как это называется.
Все отзывы по отелю (1 304) Следующий отзыв
Владимир
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей