за последние 30 дней
Kорпус ANEX - позор для отеля
Мы были в отеле с 24 августа по 3 сентября.Бронировали 2 стандартных номера (2 взрослых и 2 взр.+ 1 ребёнок 12-ти лет).Туроператор - TEZ TOUR. В отель приехали в 13-30, пообедали и узнали, что отель не в состоянии предоставить нам оплаченные номера. У НИХ НЕ БЫЛО СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ!!! Двум нашим семьям предложили поселиться вместе в одном номере.Я категорически отказывалась.Менеджер развёл руками - нет номеров, отель переполнен. Представьте моё состояние! Попросила показать предложенное размещение.
Было два варианта: либо семейный номер в ANEX, либо сьют в главном корпусе. В сьюте было всего две кровати и одно раскладное кресло, а для ещё двоих взрослых менеджер предлагал принести раскладушки (именно этот предмет мебели является в отеле дополнительным спальным местом). В составе наших семей были два пожилых человека (по 72 года),а сьют находится на 7 этаже, тогда как лифт поднимает лишь на 6 этаж, а дальше нужно подняться по спиральной лестнице вокруг шахты лифта. Кстати, окна в сьюте представляли собой узкие горизонтальные полоски стекла шириной около 0,5 метра! Разумеется, такое размещение было категорически неприемлемо.
Второй вариант меня поверг в шок. Семейный номер ANEX 4612 - это номер на турбазе советских времён. Если вы застали ту эпоху,то поймёте, что он ТАКОЕ. Если в одной спальне хотя бы поместилось трюмо и одна тумбочка, то во второй не было абсолютно НИЧЕГО, кроме 2-х соединённых кроватей и той самой раскладушки в ногах. При этом протискиваться вокруг кроватей можно только боком. Ванная комната,если её можно так назвать, площадью 2 кв. метра. Душ со сливным отверстием в полу, которое к тому же располагается чуть выше уровня пола, так что моешься по щиколотку в воде. Сейф периодически отключается, так как эл.провод,присоединённый через удлинитель, "перебинтован". Мебель действительно очень обшарпанная (как уже писали в одном из отзывов),а обивка очень грязная.Кроме того, это был 1 этаж, угловой номер возле технической зоны. Вобщем, тихий ужас!!! Натянув улыбку на лицо,чтобы не расстроить родителей и семью,уже 2 часа сидящих на ресепшен, я говорила старшему менеджеру Мустафе, что стоимость номеров в ANEX изначально ниже,чем те номера,которые я оплатила 4 месяца назад, и почему они подтверждают бронь,если номеров не хватает?! Ответ поразил: да,действительно,если вы заранее приобретаете размещение в ANEX, то заплатите меньше,а если по приезде в отель более дорогих свободных номеров не окажется, то запросто имеем право поселить в ANEX, даже если вы заплатили больше ( для этого у них есть оправдание в виде надписи ROH на ваучере). Как вам такая позиция?! Если я готова жить в плохих условиях по каким-либо причинам, то я и куплю номер в ANEX, но если я заплатила за комфортные для меня условия проживания, то я требую их предоставить!!! В результате моей настойчивости Мустафа пообещал на следующий день в 10 утра кучу свободных номеров на выбор,даже обратил внимание на пометку в ваучере по поводу возможности дать номера рядом, и мы на одни сутки поселились в ANEX.
Мустафа дал слово - Мустафа его сдержал! Промучавшись, мы утром снова сложили чемоданы и переселились в главный корпус в... ОДИН СЕМЕЙНЫЙ НОМЕР!!! У меня не было ни сил ни желания опять что-то доказывать.Мы приехали на 10 дней и терять ещё время и трепать нервы не стоило.Я попросила закрыть на ключ дверь между комнатами,чтобы иметь возможность свободно себя чувствовать. Из второй спальни дверь вела в коридор, и я взяла обычный железный ключ от неё (только один). Мы получили фактически полтора номера,так как во второй спальне не было сейфа, телефона, светильников возле кровати, чайника, второго ключа от номера, снова душ на полу вместо ванны и очень маленькое помещение. Но после ANEX и это было великолепно.
Мы старались не огорчаться,хорошо отдохнуть,но ещё несколько дней с содроганием вспоминали предыдущий номер.
Питание в отеле, на мой взгляд, могло быть и разнообразнее. По сравнению с другими отелями,в которых мы отдыхали за 10 лет, оцениваем на 4. Некоторые писали о креветках и тунце - эти блюда давали один раз за время нашего пребывания и в один день. Но соки фрэш были всегда, что встретишь не в каждом отеле. А вот сил стоять за омлетом на завтрак хватало не всегда. У симпатичного паренька, готовившего омлеты, в распоряжении только одна сковорода на весь отель !))) И всегда что-то заканчивалось: то помидоры, то ветчина. Однажды дочка сама порезала себе ингредиенты для начинки и выручила поварёнка. После этого подружились и даже обменялись e-mail. Особенно не нравилось нам, что шведские столы находятся в открытом помещении. Там очень жарко и летают мухи. А кушать мы садились в ресторане STAR (прохладно и почти всегда находили стол на 5 человек). Странно было,что в ресторане есть только один сорт чая - чёрный - и всё. Ну и частенько не было в наличии ложек (видимо, не успевали помыть).
Было бы несправедливо не сказать о прекрасной территории отеля. Собственно из-за этой зелени и песчаного пляжа был выбран этот отель. Я ехала с пожилыми родителями и хотелось,чтобы они не изнемогали от зноя. В отеле много лежаков стоят на траве, даже на пляже - это здорово. Есть шезлонги и гамаки вдоль набережной реки - тоже понравилось. Мы брали из дома удочку и вечером ловили рыбу (безрезультатно),а вот крабов - запросто. Нужно в кусочек марли завернуть мясо и прицепить к крючку. Через минуту вытащите краба,ухватившего марлю. Мы фотографировали и отпускали.
Бассейны не очень большого размера и быстро прогреваются, приятный пологий вход,а вот горки плохие. Очень чувствуются стыки и шершавая поверхность.
Стоит отдать должное и СПА. Очень понравилась парилка с ментолом (было актуально,так как все по очереди переболели лёгким ОРВИ). Работают неплохие массажисты. Было очень приятно, когда я пришла на массаж и сотрудники,узнав, что у меня день рождения, вышли почти полным составом да ещё и с тортом со свечами и спели песенку.)))
Кстати, отдельное спасибо, девушке на Guest relation. Она не говорила по-русски, но поняла английский моей дочери и помогла организовать мне сюрприз на день рождения - заказать оформление стола на ужин, персональный торт со свечами и поздравления от группы официантов. Кроме того, мне достались бутылка вина, блюдо с фруктами и открытка от администрации в номер. А также меня неожиданно расцеловала горничная в обе щеки,когда увидела украшенный воздушными шариками номер))) Ещё мы позже узнали,что могли получить в подарок бесплатный вечер в ресторане а ля карт, но нужно было предупредить заранее.
Из приятных мелочей были: халаты и тапочки в номере; полученная в подарок пляжная сумка.
И последнее, в отеле работает хорошая анимационная команда. Помимо привычных вечерних шоу, в течение дня постоянно ребята прикалываются,переодевшись то носильщиками, то малярами, то обывателями и разыгрывают мини-сценки среди отдыхающих. Здорово придумано с занятиями танцами на пляже.
В общем, если бы не существовала угроза попасть в корпус ANEX, то возможно приехали бы ещё,а так лучше поедем в проверенные нами отели.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
По поводу стоимости скажу,что когда я приобретала путёвки, цена корпуса ANEX была ниже. Мне никогда не был принципиален вид из окна. Бунгало или главный корпус -- абсолютно не важно. Но наш номер в ANEX, в который впихнули 4 взрослых человека и 12-ти летнего ребёнка - это кошмар. Ни в одном пятизвёздочном отеле таких номеров просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
а на сегодня отель в стопе уже уже на 10 октбря.
Видимо большинство школ перешло на режим триместров. 5 недель учебы и 1 неделя каникул. и вот такой ажиотаж на данную неделю октября..
Fillena, а вы деньги предлагали на ресепшене?
Деньги не предлагала, так как не за что было. Не считаю нужным давать взятку на ресепшен за то, чтобы отель выполнил свои обязательства и предоставил оплаченное проживание. Если бы речь шла об улучшении категории номера или оказании дополнительных услуг,тогда разумеется.
Желаю всем хорошего отдыха.
просто тогда не надо давать чаевые официантам, горничным и барменам)
они ж тоже делают свою работу и получают за это зарплату.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что Вы попали в описанную Вами ситуацию с расселением. Номер, в который Вас заселили первоначально называется Family Anex, он также входит в категорию ROH. Когда Вы бронируете номер ROH, то, как справедливо заметила Анна Васильева, при покупке такого номера вас могут поселить в абсолютно любой номер. Из того же комментария верна информация о Sea View; если у Вас забронирован номер Standard Sea View, то у Вас гарантировано будет главное здание отеля. Позже Вас переселили в номер Suite на 6-м этаже, стоимость которого равна стоимости двух стандартов. Номер имеет две отдельные комнаты, в каждой из которых есть отдельная ванная комната. Номера соединяются между собой дверью, и в то же время у каждой есть отдельный вход. Тем не менее, мы сожалеем, что расселение Вас не удовлетворило.
Однако, я рада, что Вы смогли получить удовольствие от отдыха и по достоинству оценить прочие стороны и услуги отеля, как то СПА, анимация, территория.
Недостатки, перечисленные Вами в данном отзыве, обязательно будут переданы руководству.
С уважением,
Романова Екатерина