за последние 30 дней
За такие деньги, и такой сервис
Мы очень ждали 27 августа 2012 года, т.к. на это число были забронированы путевки. Мечтали о предстоящем отпуске и отличном отдыхе, т.к. в Египет летим впервые.. Отдыхать мы отправились с мужем и 6-ти летним ребенком. В Хургаду мы прилетели в 19:00 по местному времени. Около 9-ти часов вечера были уже в отеле. (Наша семья была единственной, приехавшей в это время в Жасмин). На ресепшене с нами долго не церемонились, разговаривать тоже не предпочли, на некоторые вопросы просто проигнорировали. Мы не предали этому особого значения. Но дальше было еще хуже. Погрузили чемоданы на тележку и помчались по кочкам по маленьким дорожкам. За служащим мы почти бежали, чтобы не потерять его из виду. Заселили нас в номер 518. Номер конечно не АЙС. Хотя кондиционер и фен в рабочем состоянии. (Правда что тот, что другой шумели почти одинаково.) Вода в душе была и горячая и холодная, что несомненно порадовало. Единственный минус что касается воды, за все наше пребывание ее отключали дважды. Придя с моря приходилось ждать и продолжать солиться, пока не дадут воду. А вот что касается воды в холодильнике, ее приносили регулярно. На семью из трех человек, в номере было всего две кровати. Мы с сыном спали вместе. Убирались в номере почти каждый день, но постели ни разу не меняли. Хотя мы регулярно оставляли чаевые.
Что касается питания, могу сказать одно, думала будет лучше. Прежде чем попасть в главный ресторан необходимо отстоять очередь, все лучшие места заняты для иностранцев. Катострафически не хватало чайных чашек, ложек, тарелок. Приходилось ждать. Еда конечно однообразная. Ребенка этой едой накормить было сложно. Единственное чем питался, это рис и иногда (когда была) картошка фри. Сухую курицу, острые на вкус сосиски не хотелось есть даже нам. Иногда была в меню печень и "по праздникам" мясо, которое выдавали порционно. Пару раз картофельное пюре было кислым. О фруктах можно было и не мечтать, их вообще моло. В основном апельсины, зеленые дыни (попадались даже испорченные кусочки), арбузы и виноград. Могу отметить только одно, вкусная выпечка, разнообразные булочки, хлебцы и т.п., особенно на завтрак.
Сервесное обслуживание персонала меня поразило больше всех. Таких хамов я еще не встречала. Вымогают деньги за все, перерекаются.
Такие слова как "Спасибо на хлеб не намажешь" слышала часто. В 20:30 на детской дискотеке вообще пытались пиво продавать, пока не начали разбираться. А случай в баре около главного здания, меня вообще поразил. Подошли вечером, перед ужином, с ребенком налить колы. Автомат выключен. Вежлево прошу обслуживающий персонал включить автомат и налить ребенку напиток. Его действие: берет вилку от автомата, поворачивается к нам задом и тычет ее себе, извините за выражение, в задницу. И это на глазах у ребенка. Посуда, в которую наливают напитки, ужасные обшарпаные пластиковые стаканы. Немцы почему-то пьют из стекляных. Почему мы хуже?
В Перголе почти каждый день чувствовала себя униженной. Подходя к бармену за напитками, он русских вообще игнарирует. в первую очередь обслуживают немцев, вылизывают их со всех сторон, остальные по росту. И так во всем, чего не коснись. На ресепшене, чтобы взять из сейфа свои деньги приходилось ждать по 30-40 минут.
Одно утешение во всем этом - это море. Бесподобное. Плавали к кораллам, столько рыб и таких разных. Ощущение, как-будто в аквариуме ныряешь. Я уже сделала свой выбор, я приеду на Красное море, но не в этот отель. Я думаю за 72 000 рублей можно найти достойнее вариант, где по крайней мере будет присутствовать уважение к людям.
Комментарии к отзыву (8)
никогда с подобным не сталкивалась, но что-то начинаю уж пеереживать и появляется чувство мести за весь наш русский народ!!! не дай им Бог такие шутки пропустить СЛУЧАЙНО!...
простите, что-то разошлась!