АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель испорченный отдых

Никогда на оставляла отзывов об отелях, каким бы мое мнение о них ни было, но после отдыха в данной гостинице не могу удержаться, даже чувствую себя обязанной это сделать для интересующихся отдыхом в Римини людей. Итак, по порядку.

Полнота пакета услуг. Отель предоставляет услуг, которые предусмотрены в бронировании. Так, при бронировании в стоимость был включен кондиционер, а по приезду за него потребовали отдельную оплату. Вопрос решать отказались, предложили самостоятельно обратиться к агенту, через которого бронировали отель. На руках есть все копии документов, все могу подтвердить, если у кого-то возникнут вопросы. В том числе, есть официальное подтверждение агента, что это вина отеля. В середине пребывания потребовали, чтобы мы переехали в номер поменьше. На претензии отвечали в хамской манере, с оскорблениями и нецензурной лексикой.

Комната. Малюсенькая, номера даже в Париже больше, метров 9-10, не больше. На балконе всего 1 кресло, сиди по очереди. Вместо шкафа штанга с вешалками и тумба.

Завтрак. Не просто скудный, он никакой. Пить можно только кофе, остальное – химический сок (не просто из пакета, а разведенный порошок какой-то), молоко пастеризованное, бессрочное, джем химический, круасаны в упаковках типа наших 7 дней, с химической начинкой. Как-то подали не в упаковке, просто разложенные в корзине – они были деревянные, 2-3дневной давности. Ни сыра, ни ветчины, ни яиц. При этом не тешьте себя надеждой, как мы, что можно выйти и позавтракать в городе – это не Рим и другие города, где за 1,5 евро ты получаешь капуччино со свежей выпечкой, по близости есть только мороженица, где подают блины, но они достаточно тяжелы для завтрака, да ресторан с пиццерией, которые открываются в 12. Это жилой район, там очень мало заведений с едой.

Уборка. Когда мы увидели полотенце для ног, которое нам оставили – шоку не было предела. Предлагаю разделить наше удивление – на фотографиях эти дыры во всей красе. Полотенца не глаженные, иногда влажные. Серый цвет на фоне их мокроты и неглаженности шокировал в меньшей степени. Постельное белье за неделю не поменяли ни разу. На других фотографиях – пласты пыли на полу, которые оставались после «уборки»

Оценка отелю крайне негативная, как по объективным, так и по субъективным показателям, даже в 2 звездах рядом, мы как-то заглянули в окна, завтрак был в разы богаче.

Фото туриста отеля

Номера

Полотенце с дырами

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Прочее

Пыль под столом после уборки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Номера

Полотенце с дырами

Фото туриста отеля

Прочее

Пыль под кроватью, ей тоже уборка не помеха

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Добавлено 07.09.12 16:20 (2 362 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:34 29.12.12

Жесть. Я, глядя на Ваши фото, подумала, что наш номер в этой дыре был еще ничего))))))

15:08 09.02.13

Согласна. Была в январе. Это что-то. Написала претензию туроператору. Мне ответили , что кроме меня никто не жаловался еще. Мы вот еще в отель попасть не могли. Если б не это, то на питание и уборку я бы глаза закрыла еще, Хамство хозяйки Натальи оставляет желать лучшего

21:16 14.08.13

с мюсли и свежими хлебцами кому-то повезло ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв