АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жесткая критика к отелю неуместна, несмотря на некоторые нюансы.

Отдыхали в начале августа, две недели, с детками 7 и 3 лет. Тот негатив, которые я прочитала в других отзывах, ( по крайней мере, июль-август этого года), искренне считаю неуместным. Путешественники мы бывалые, были и на Камчатке и на испанских Канарах, но что касается обслуживания - этот отель лучшее из мест, где побывали. В первую очередь, это касается Голуб Инны. Не знаю, как правильно звучит ее должность, по-русски это что-то администратора, по факту - связующее звено между работниками отеля и туристами (немцами, англичанами, русскими, турками).Не знаю, уж на скольких языках она еще свободно говорит. От смены лампочки в номере до помощи в связи с мед.учреждением, которая нам, к сожалению, понадобилась. Это самый крупный минус, не позволивший нам взять экскурсию в Израиль. У младшего ребенка и мужа появилось кожное инфекционное заболевание, как и у нескольких туристов отеля, я со старшим обладатели менее чувствительной кожи, нас обошло стороной. Но доктор по страховке вылечил запущенное заболевание за 2 дня, поэтому при первых признаках: не бойтесь обращаться за помощью, с собой берите хоз. мыло или дегтярное, или с триклозаном не думайте, что это бабушкин набор, может случиться всякое, даже, если вы в родной квартире, а не то, что в чужой стране! Оценивая ситуацию объективно, скажу, что 95% туристов отеля эта проблема не посетила! Значит, это особенности организма конкретного человека и наличие ранок (в т.ч. после бритья) на теле, через которые проникает подобная зараза. Просто будьте бдительны! И из минусов плоховатая детская дневная анимация: дети, хоть и не из пугливых, не хотели оставаться с девочкой-аниматором ни под каким предлогом. Но если вы едете не для того, чтобы сплавить детей на чужих дядей и тетей, а наоборот едете, чтобы насладиться общением с детьми, на это не обратите внимание. То есть мы бы и рады были приучить ее к чаевым, как барменов, работников пляжа, уборщиц, дак не за что было давать их!

А теперь о плюсах:

1. Питание лучшее из возможных ( я готовлю с 6 лет, четверть века), поверьте есть чему поучиться, теперь балую своих мужчин теми же блюдами.

2. Обслуживание номеров отличное, я очень педантичная дома, и люблю чистоту.

3.В номерах все исправно (особенно, подчеркиваю кондиционеры), если вам не повезло, чего скромничали, подошли бы к Инне, см.выше.

4. Пляж ухоженный отдельный от всех! Ходи хоть влево хоть вправо по берегу!

5. Ребята официанты работают, как лошади, при этом все время улыбаются! (Не только ради чаевых)

6. Работники магазинчиков на территории отеля - особенный респект ВСЕМ!

7. Фотограф аналогично!

8. Детские качели, горки, бассейны безопасны, как нигде, смело отпускала (впервые в жизни) детей одних, не боясь, что ушибутся.

9. Работники замечаний ни разу не сделали: не обращая внимания на незначительные нарушение правил (В основном нами же русскими), прописанных в отеле.Будто бы не обращали внимание, потом и самим не хотелось нарушать. Даже, когда русская душа 12 человек запросила Синего инея, Черного ворона и Дня Победы, отнеслись к нам толерантно. Искреннее спасибо можем сказать Всем, кроме аниматоров (девушек).

Едьте в спокойном настроении и без претензий (заранее) и будет вам счастье!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 06.09.2012 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
18:15 06.09.12
Уважаемая Полина, благодарим Вас за отзыв! Помним Вашего "леопардика", Вы молодец, держались очень стойко. Искренне надеюсь, что все оздоровились и подобные инфекции будут целый год обходить вас стороной.
С миниклубом да, в этом году вышло не совсем так, как планировалось, на следующий год готовим принципиально новую анимационную концепцию.
Простите, пожалуйста, еще раз повторюсь, а раз этот отель позиционирует себя как семейный молодым девушкам там совсем делать нечего будет?
Про инфекцию можно поподробней?
Полезный отзыв
Отвечу по порядку размещения отзывов:
1. Насчет детской анимации (как впрочем в любой сфере обслуживания клиентов) очень многое зависит непосредственно от человека, который работает, а не от руководства, в данном случае отеля. Если человек все через губу делает, руководитель (какой бы он талантливый не был) не может в одну минуту исправить отношение подчиненного к работе или заменить его. На это нужно время. Я с этим тоже по работе сталкивалась.Видимо в работе с детьми нужно испытывать работника психологическими тестами, чтобы понимать, какую работу сотрудник может осилить. Работа с детками - сложная, требует душевности. Но психол. тестирование организовать тоже не просто. Мы ведь в России сплошь и рядом сталкиваемся с ситуациями, когда человек не на своем месте работает годами (воспитатели, педагоги, ненавидящие детей). С теми и другими моим детям в России повезло. Потому не обратить на этот небольшой недостаток наемных работников в течении 2 недель - легко! Ничего в этом страшного нет.
2. Насчет молодых девушек: что есть молодость? Мне 31, а думаю, что 18, я также мобильна, хочу развлекаться, танцевать и знакомиться с людьми для общения, как и совсем юные! И даже больше, так как в молодости учились и работали, потом рожала детей - веселиться некогда было! Отель мне предоставил возможность, выражаясь современным языком: оторваться! Норвеги, голандцы - любители пообщаться для расширения мировоззрения и тренировки английского. Русские: мы общались в основе своей с 25-35-летними все нормальные: этот отель не могут себе позволить ребята из "Наша Раша", поэтому Тагил там не рулит! Быдла (простите за прозу) нет.Это очень большой + для девушек, путешествующих без мужского сопровождения! Бассейн Релакс, куда детей не пустят - классная зона общения взрослых, молодежь не очень любит детские визги. Три раза в неделю тематические вечера: Турецкий, Итальянский, пятница вообще убой! И в еде и в развлечениях, жаль что мы прилетели в пятницу уже ночью и улетели в пятницу утром - застали вечерние развлечения 1 раз. Если этого не достаточо - нет проблем: отель в сердце Кемера, вокруг только хорошие отели: можно уехать на дискотеки сразу в несколько клубешников, причем качественных. Русская молодежь конектилась и шумными группами ездила на пенные вечеринки! По рассказам им было очень хорошо. Общайтесь знакомьтесь не с пожилыми немцами ( их кстати, там не много), а с молодежью любых национальностей! Помните про безопасность и отрывайтесь хоть каждую ночь!
Теперь об инфекции: кожное заболевание, которое произошло от заражения от ранки после расчесанного уральского комариного укуса (у сына) и ранки после бритья (у мужа). Муж хирург, но с таким видом заболеваний не сталкивался. Поэтому до обращения к доктору, перепробовали все в своей 4-килограмовой аптечке. Не помогло: обратились за помощью машина приехала за 5 минут, водитель-переводчик прекрасно владеет русским, в т.ч. и письменным, как и администраторы клиники. Доктор (я и муж изучали латынь) тоже прекрасно ей владел, термины понимал и подсказывал: выписал антибиотики (запущено у сына было, надо было не скромничать, раньше поехать) сказал за двое суток пройдет: через сутки уже все стало налаживаться: ранки затянулись, обед Инна в номер ребенку организовала. Кстати антибиотики и мазь в аптеке нам обошлись в 400 рублей (не смотря на то что в России заплатили 800-но все равно бы купили, конечно, я это к тому, что лекарства в Турции дешевле), и доктор бесплатно сам при нас еще сделал так называемую цинковую болтушку (мазь) (в советских аптеках такие делали), чтобы облегчить состояние и усилить эффект, потом интересовались нашим здоровьем. Вывод: такие вещи могут произойти хоть где: и в маршрутке туберкулез подхватить, и педикулез в салоне. Но мы это только предполагаем, доказать не можем и не ропщем, не берем за грудки руководство учреждений! Да и дома не всегда стерильная чистота у каждой хозяйки. А на отдыхе становимся такими предвзятыми и манерными!
Берите пример с немцев: невозмутимость в любой ситуации, даже если их дети орут и бьют ногами, просто восхищает. Мы русские нервные, еще и живем с оглядкой на других: ребенок орет - шикаем: "Тихо! Вокруг люди не ори!" И так во всем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Polina81
Россия
Снежинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 39
  • Фото: 6
0 Благодарностей