Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Уважаемые коллеги! Официальное подтверждение...
Уважаемые коллеги!
Официальное подтверждение о реконструкции отеля поступит Вам на почту, нужно сделать запрос у оператора.
Еще момент. Дабы не попадать под судебные разбирательства со стороны туристов, Вы обязаны предупредить их данном инциденте.
Необходимо сделать аннуляцию, деньги Вам вернут сразу же, и переносить тур на другой вариант отеля, если еще не поздно.
Помните, что проигнорировав данное обстоятельство, Вы потеряете репутацию, и туристов.
Если возникнут вопросы, пишите на почту, ответим на Ваши вопросы.
С уважением, директор "Турмастер", Большакова Анна Сергеевна
Комментарии к отзыву (1)
Компания PEGAS Touristik официально заявляет, что в отеле PGS Kiris Resort 5* реновации не проводилось и не проводится.
Вся информация о ремонте в данном отеле ложная и не соответствует действительности.
Просим перепроверять подобную информацию у туроператора. Желаем всем хорошего отдыха!
Читать полностью на TopHotels