АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Surmeli Efes (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
20.08.12 - 30.08.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует уровню 5 звезд, в лучшем случае 4-

Первый раз приходится писать отрицательный отзыв об отдыхе в отеле Турции, хотя в этой стране мы отдыхали уже 9 раз , в отелях 4- 5 звезд. Прочитав только положительные отзывы выбрали данный отель для отдыха семьей ( 2 взрослых+ дети 15 и 4 года).

1. Заселение и номер.Проблемы и ощущение того , что в отеле пытаются сэкономить сложились уже при заселении. Приехали в 9 утра - т.к. свободных номеров не было сказали ждать до обеда , однако через 2 часа нам был предложен маленький номер в основном корпусе над кухней (1 этаж) с 4 кроватями , хотя оплачен был номер Family с 2 спальнями - причем с таким видом , что это лучшее, что может быть. Мы естественно отказались. В 13.30. нас наконец -то заселили в последний от основного корпуса 4-этажный корпус с семейныйми номерами на четвертый этаж ( причем вещи мы тащили до номера сами, рум бой только вышел из основного корпуса и показал как дойти, хот данный сервис в отеле имеется ( во всяком случае когда уезжали - пришли и доставили наши вещи на рецепцию). В номере в одной из комнат кондиционер был поломан т.е. не отключался, душ без двери и плохо сходила вода , в номере уборка после предыдущих жильцов была сделана в лучшем случае на 3 - кондиционер нам сделали в течени часа ,а проблему с водой так решать и не приходили . Самое интересное - в целях видимо опять экономии - кондиционеры в самую жару с 12.00 до 15.00 не работают и спать ребенку в номере было очень сложно. Кроме того наш корпус оказался рядом с проводимой дневной аннимацией, которая начиналась в 15.00 и было ощущение, что ты не в номере, а возле бассейна. Слава богу вечерняя аннимация возле нас была только в первый вечер , а так можно было и не выспаться вовсе.

2. Уборка номеров . Это вообще очень интересная вещь, так как как они пишут в своих проспектах , что заинтересованы в защите окружающей среды -уборка в номере и смена полотенец происходит только тогда, когда ты сам уборщицу поймаешь на улице и скажешь в номере убрать. Пыль и мусор загоняется под шторы и диваны, на балкон она приходит, чтобы только поставить ровно стулья. за 11 дней постельное белье меняли только 1 раз.

3. Питание, кухня, посуда, обслуживание. В отеле было очень много народу и поэтому реально были проблемы с обслуживанием в ресторане .Т.к. официанты сами приносят напитки ( кроме завтрака), то надо было вначале его найти, а потом еще дождаться с заказом, и, чтобы ничего не перепутал. Сок из автомата( разведенный порошок) ребенку постоянно приносили со льдом, хотя каждый раз делался акцент, чтобы был без льда. Кола тоже самое - разводят льдом 50 на 50. Еда особой разнообразностью не блистала - во всяком случае в части мясных блюд - причем очень часто мясо и рыба разбирались моментом и оставались только овощи. Зачетным можно назвать только завтрак.С чистотой посуды тоже были проблемы - и тарелки и стаканы надо было искать чтобы были чистые. По сладким блюдам и фруктам - более менее.

4.Беспроводной интернет - связь отвратительная постоянно пропадает причем где бы ты не подключался . Лучше даже были видны точки соседних отелей .

5. Бассейны. К вечеру бассейны были настолько грязные - особенно самый большой ( газеты, стаканчики, тарелки , целлофан), что заходить туда совсем не хотелось. Бассейн возле 4-этажных корпусов был получше, но через неделю в нем видимо что- то нашли и закрыли на 2 дня.

6. Работа с детьми. Мини клуб есть -но находится в очень плачевном состоянии - на площадке часть качелей поломаны , сам домик реально находится в антисанитарийном состоянии, с игрушками там проблемы- мало или поломаны. Плюс мини- клуба - девочки анниматоры, которые работают с детьми- молодцы. И рисуют, и танцуют и играют- и днем и вечером на мини- диско. Но сам домик требует ремонта, его даже проветрить нормально нельзя.

7. Взрослая аннимация - тоже зачет . Разнообразные дневные и вечерние программы при этом ненавязчиво.

8. Море и пляж . вот это на 5 БАЛЛОВ. Единственное, что не испортило наш отдых и давало возможность им наслаждаться. Море тихое , мягкое и теплое, хороший вход. Пляж тоже ровный, чистый.

9. Экскурсии. Советую аквапарки ( можно самим съездить на долмуше что идет в Кушадасы и в Аква Фентези и в Адаленд, Эфес и домик девы Марии - тоже достаточно интересное зрелище . Кушадасы- достаточно одно раза для ознакомления.

ПОСЛЕСЛОВИЕ И ВЫВОД : данный отель не могу рекомендовать тем, кто хоть раз в Турции был в 5 звездах и в отелях которые рассчитаны на европейцев, а не на местных турков ( которых кстати в конце августа было 70%), и тем кто привык к соответствующему сервису и отношению за свои деньги ( причем немалые) .

Добавлено: 04.09.2012 17:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 581 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Я был в этом отеле два раза подряд. И остался в полном восторге. И я тоже бывал в Турции и не раз. Проблемы возникать могут, но они все решаемы. В этом году аналогичная проблема с заселением у мен возникла в Греции. Но отель оказался прекрасным. Почти все, что здесь написано, очень сомнительно. Я обязательно свяжусь со своими знакомыми в отеле и попрошу объяснить причину столь негативного отзыва.
Была в этом отеле четвертый раз в этом году!Могу сказать что с уборкой в фемели рум там всегда были проблемы и с самими комнатами тоже поэтому никогда не советовали туда заезжать!Лучше взять два номера в основном здании где вполне комфортно и сервис работает лучше!И могу сказать это отель в котором всегда много европейцев!на сколько я поняла вы просто попали на праздник Рамадан так же как и мы поэтому там было такое количество турков!А сервис в отеле очень даже хороший)Не в каждом отеле Турции вас так будут обслуживать)
Опечаталась,праздник Байрам называется.
По поводу того кому повезло а кому нет на отдыхе - это вещь относительная и я никогда не относила себя к категории придир и вечно недовольных людей. Действительно мы застали окончание поста у турков и они приехали пить и гулять по полной. Но это не должно никак влиять на качество отдыха остальных туристов. По основному корпусу могу сказать - что еще одна семья с 3 детьми имела смелость взять 2 номера в основном корпусе - так вот они меняли комнаты 5 раз за 21 день пребывания - т.к. в каждо новой находились неисправности которые ухудшали качество отдыха. Так что не думаю, что с нами это были случайность и первое невезение в отдыхе в данной чудной и прекрасной стране.
Это Вам еще повезло, я вот отдыхала в мае - 2 праздника сразу, так 9-го мая можно было подумать, что война с немцами сейчас начнется...
Я так поняла - что скоплении одной нации на квадратном метре - всегда портит отдых остальным.
Нашла вот отель - где второй сезон "каждой твари -по паре", но название буду держать в секрете.
Полезный отзыв
Я думаю это не влияло ни как на качество отдыха остальных.Персонал как работал так и продолжал работать.А вот с комнатами поскольку отель старый неисправности конечно есть.а ремонт они во всем отеле не успевают сделать поскольку он весь год переполнен.В этом году сделали ремонты на 11,10,9,8 этажах.Можно было посоветоваться с русско говорящими туристами или с гидом и попросить хороший номер как все обычно делают.Праздник на то и праздник я думаю туристы которые приезжают в наши страны в праздники испытывают такие же ощущения,не вижу в этом ничего плохого.
Читаю Ваши отзывы и понимаю ,что Вы пишите полный бред.При чем тут гости отеля.причем сам процесс заселения..По фактам надо оценивать,а это Ваши субъективные взгляды.Нет настроения ,сидите дома, или поезжайте туда где Вам нравилось.Нет одинаковых отелей,везде свои плюсы и минусы.Но здесь реально спокойно и ОТДЫХАЕШЬ от суеты))).ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (105) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Элла
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 497
  • Фото: 0
0 Благодарностей