АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Позавчера прилетели из Египта. Были в этой стране не первый...

Позавчера прилетели из Египта. Были в этой стране не первый раз. Пишу полностью отзыв со всеми подводными камнями, с которыми столкнулись сами, дабы обезапасить вас.Путевку купили у оператора "Сoral", т.к. ранее фирма зарекомендовала себя на 5 (летал в Тайланд и Турцию).

1. Авиакомпания.

Сервис авиакомпании правительства Москвы "Атлант Союз" оцениваю как удовлетворительное. Как нигде грубый персонал, грязный салон самолета, про туалет вообще молчу - просто отвратительно. Рядом сидела женщина лет 60, попросила у стюардессы стакан воды, на что получила ответ (дословно): "Встаньте и возьмите. Мы ничего не носим". Нигде такого хамства не встречал (ранее летал "Аэрофлотом", "Татарстаном" и "ВАСО" - всех оцениваю на 5).

2. Аэропорт Шарм-эль-Шейха.

Новый терминал аэропорта намного упростил процедуру прохождения контроля. В общей сложности по времени ушло около 25 минут (в прошлом году в очередях стояли почти 3 часа!). Главное, если летите вдвоем: 1 человек встает в очередь за визами, второй в очередь на паспортный контроль. Так намного быстрее.

3. Встреча и трансфер до отеля.

Встречают на мини-автобусе (собственность отеля). Ехать до отеля от 20 до 50 минут (в зависимость от развоза других туристов по отелям).

4. Отель.

Отель очень хороший. Большая зеленая территория. много бассейнов. Русских селят в корпуса 58** и 57**. Это самые далекие номера от моря и собственно от ресепшена. Все номера стандартные с видом на бассейн. Пр заселении просите номера которые начинаютяс на 55**, 54**.

Мы жили в 5834: были проблемы с русским каналом (показывали периодически из-за сбоев).

5. Море.

Когда купил путевку, сомневался что далеко идти до моря, исходя из отзывов. Фактически до моря от самой дальней точки отеля идти ну минут 7, если лень, можно доехать на таф-тафе (миниавтобус).

Первый минус отеля - плохой заход в море. Все заходов три: два каменных подводных и один надводный с лестницей. Все крайне неудобные. Со всех входов в море сразу глубина...

Пляж не для детей! Я обратил внимание, что и взрослые не все плавают, т.к. боятся. Ранее был в отеле "Sultan Gardens Holiday Inn", так если сранивать пляжи, то пляж Дримс Вакейшн проигрывает намного. Песка на пляже мало.

Лежаков хватало всегда, несмотря на полную загрузку отеля. Днем на пляже работаю аниматоры, играет музыка - весело. Работает бар.

Касаемо подводного мира: рифы красивые и рыб много, но не настолько. Опять же возвращаясь к сравнению с Holiday Inn. Там море было поживее. В следующий раз поеду в отели которые располагаются в Шаркс-Бей.

6. Питание.

Отлично. Большой ассортимент. Вкусно. Питались в Андалузии, 1 раз ходили в Плазу (это ресторан в отеле Дримс Бич). Обязательно запишитесь туда сразу по приезду, это бесплатно.

7. Анимация слабая и не очень интересная. В основном рассчитана на итальянцев. На русский язык практически ничего не переводят.

8. И вот в самом заверешении своего отзыва спешу предостеречь Вас от САМОГО ГНИЛОГО ЧЕЛОВЕКА в этом отеле, который не только портит отдых, но и портит весь имидж оператору "Корал" (он же "Одеон") в целом. ЭТО ОТЕЛЬНЫЙ ГИД - МАНСУР! Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах с ним не общайтесь и не покупайте у него экскурсии. Это непорядочный, наглый, подлый человек.

В отместку того, что мы не заказали экскурсию у него (ездили в Израиль) он вычеркнул нас из списка на завтраки. Нас из отеля ездило 5 человек, у одной женщины на сколько мы поняли заболевание - сахарный диабет, а при нем нужно питаться регулярно через каждые 2-3 часа. На экскурсию выехали в 24.00 и ехали до Табы около 5 часов + прохождение границы + 1 час до Мертвого моря. Из-за того что нам не выдали завтраки с собой по указанию этого *** у нее в автобусе случился приступ.

Администраторы на ресепшн ничем не смогли нам помочь, сказали что вы деньги платите Мансуру вот ему и звоните. а они ничего об этом знать не хотят и "портить с ним отношения тоже". Из-за этого момента ставлю отелю "3" за сервис.

Надеюсь руководство "Coral" обратит внимание на постоянные жалобы на этого гида и примет соответствующие меры, которые помогут повысить уровень организации отдыха.

9. Экскурсии.

Все экскурсии мы заказывали в агентстве в Наама Бэй. Существенная разница в цене по сравнению с отелем.

Например:

а) Израиль цена в отеле 250$, в Наама Бэй 160 - разница 90 долл. на человека (советуем посетить!!!).

б) Сафари на квадроциклах в отеле 45$, в Наама Бэй - 25 долл.

и так абсолютно на всё. Всех собирают в один автобус и везут по тому же маршруту. Так что не давайте себя обманывать и зарабатывать на вас деньги!!!

Для ориентира: Наама Бэй, агентство "Катаракт трэвэл". Там работает русская девушка Наташа и мужчина Абдулла. Мы все покупали там и нисколько не пожалели.

Желаю всем приятного отдыха!!!!!

Добавлено 28.09.07 16:00 (4 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв