АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 9
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
22.08.12 - 29.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак, был в отеле с 22.08 по 29.08 - с женой и сыном 9-ти...

Итак, был в отеле с 22.08 по 29.08 - с женой и сыном 9-ти лет. Из аэропорта нас забрал Mercedes Vito (это плюс Anex-туру. и не мелочь, и приятно). Отель встретил рабочей обстановкой за стойкой ресепшена. Тем не менее, на нас сразу обратили внимание и предложили для начала сходить на обед. Вернувшись через минут 20 нам вручили карты от номера. Багаж доставили без промедлений. Попросили доп.кровать для ребенка + комплект полотенец = через 5-10 минут все было доставлено и установлено. Хочу заметить, что весь персонал отеля ориентирован на клиента - потрясающее отношение и радушие по любому вопросу.

Номер - 6634. Широкополосный вид на (слева-направо) море-деревья-аллея-парковка-деревья-горы. :) Соответственно, шестой этаж. Чистый, уютный. Сначала он показался шумноватым (скорее всего за счет шума насосной (или какой-то другой хозпостройки, усиленный "щебетанием цикад")). Предложили на выбор (без денег;)) другой номер на третьем этаже. В результате остались на шестом, на утро внимания на шум (кстати, только при открытой двери на балкон) никто не обращал.

В номере всё работает. Все убиралось, менялось и пополнялось незаметно (это +). Порадовал центральный кондиционер - несколько минут - и в номере становится так, как ты хочешь.

Еды - много. Разнообразно. Вкусно. Жену больше всего порадовали арбузы, креветки, тунец. Меня, впрочем, тоже. Мяса много разного :) Готовят и правда вкусно. Напитков - море. Каждый найдет для себя то, что захочет. Халилу из лобби-бара респектище от меня и ребенка - вкусные коктейли.

Сервис - полный порядок. Ребенку понравился сейф. Проблема с заблокированный сейфом решена в течение 5 минут. :) Кстати, дети для них - полубоги. Анимация - супер. Ozgun, Марина, Алина и все остальные - спасибо вам огромное. Понравилось и мне, и семье. Кстати, медаль за олимпийские игры у ребенка в комнате на самом видном месте )))).

Амфитеатр и правда не огромный. Но если очень хочется посмотреть (а посмотреть, как правило, есть на что) - посмотришь. У меня, например, ребенок шел на мини-диско и сразу занимал места. ) Но, повторюсь, захочешь посмотреть - посмотришь.

Проблемы с шезлогами не было. Была нехватка зонтов - но только в прайм-тайм.

Конечно, супер-отель для отдыха с детьми.

Что понравилось не очень - 30 минут бесплатного интернета в сутки одной сессией. Это практически ничто. Думаю, на следующий год, вместе в планируемой реконструкцией миниклуба, администрация придумает выход и из этой ситуации. ;)

Когда выезжали - около 4 утра - на ресепшене не встретил никого (ждать не стали, просто оставили на стойке карты-ключи от номера и карты для полотенец - надеюсь, все нормально).

И еще, камень (скорее, кирпич) в огород Анекса. Выезд был назначен на 04:15. В 4 часа ровно в номер звонит человек и говорит, что нужно готовиться к выходу. К счастью, мы уже/еще не спали. Да и не ложились - прощались с отелем :) Около 04:12 звонок застает меня у выхода их номера. Этот же чудик пренаглейшим хамским тоном - "я жду вас уже очень долгое время. и сейчас буду писать рапорт". Бешенство - это не то слово, которое сможет описать буйство возникнувших чувств. Благо, человек я уравновешенный. Спустившись вниз, я поинтересовался именем звонившего (он назвался Радыханом, кажется), затем я поинтересовался назначенным временем выезда из отеля, и только затем спросил у него "который час". После 5-ти секундной (!!!!!) паузы он выдавил из себя 04:16. Я изрек дежурное "Вопросы есть?" Как и ожидалось, ответ был отрицательным. Об извинениях с его стороны, речи, как вы понимаете, не шло. Но фигня даже не в этом! Через 15 минут пути мы зачем-то остановились на 20 минут у какого-то ненужного магазина с какими-то непотребными товарами и кофе, ценой в 4 доллара за чашку. Этот молодой человек даже дал скидочную карту в 5%! Небывалая щедрость! :)))))

НО, все это не касается отеля, от отдыха в котором остались самые приятные впечатления.

Добавлено 03.09.12 18:17 (3 882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 04.09.12

Александр, добрый день!

В первую очередь хотим поблагодарить Вас зa проявленный интерес к нашему отелю. Также благодарим Вас за оставленные комментарии. Все отзывы наших гостей имеют огромную роль для всех работников гостиницы.
Хотелось бы довести до Вашего сведения следующие моменты:
1. Этой зимой у нас планируется расширить aмфитеатр
2. С 03.09.2012 бесплатный интернет составляет 1 час на каждого человека в номере.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями

20:09 04.09.12

Александр, Вы ничего не написали по поводу пляжа - он чистый? А то народ вот пишет, что грязный, везде бутылки, окурки... Неужели отель такого уровня позволяет себе не убирать пляж? Или просто контингент (таджики и азербайджанцы) очень быстро мусорят?...

11:37 05.09.12

Знаете, я мусора на пляже (во всяком случае, по утрам) не заметил. Он и правда чистый. К окуркам присматривался - есть после обеда - наши же все-таки отдыхают! Бутылок не замечал - или персонал работает отлично, или отдыхающим хватило мужества донести их до урны. Кстати, на территории их достаточно для того, чтобы даже ленивый человек не оставил после себя результатов своего отдыха на траве/пляже/дорожках. Да и мусорят в основном только наши - издержки воспитания ;) Таджиков и азербайджанцев в отеле не заметил. Было несколько семей армян и грузин. В отличие от наших, очень приличные и воспитанные люди. В всяком случае, их дети срач не разводили. Еще не понравилась компания молодых людей-турков, куривших на шезлонгах у бассейна, и бросавших окурки прямо между шезлонгами вместо урны. Это моменты, на которые иногда обращаешь внимание, просто потому что сам так не поступаешь. :)
Кстати, об уборке пляжа - никогда не видел (справедливости ради, и не стремился увидеть). Наверно, потому что хороших сервис - незаметен. Это еще один плюс отелю.

14:57 05.09.12

браслеты в отеле одевают?

15:15 05.09.12

а что, они могут мешать отдыхать?
нет, конечно! летняя концепция ultra all incusive.

00:04 13.03.13

Здравствуйте! Подскажите, есть ли в отеле пакетированные соки или бурда из автоматов?

15:11 13.03.13

скажем так, мы пили соки, которые были НЕ апельсиновым. )
потому что апельсиновый как раз и был бурдой из автоматов. к остальным сокам претензий не было - пакетированные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы oleksandrn (1)